Мой бедный

Ты бедный мой, запутавшийся мальчик,
Тебе б помочь, себе не помогла.
Как часто в своей жизни напортачив,
Мы ищем свет, его скрывает мгла...

Мой бедный, потерявший счастье мальчик,
Ну где его ты бросил, подскажи!
Как часто в своей жизни напортачив,
Мы ищем правду, а живем во лжи...

Мой бедный, потерявший веру мальчик,
Как сердце твое бьется и хрипит,
Как часто в своей жизни напортачив,
Мы ждем свободы, сидя на цепи...

Ты бедный мой, запутавшийся мальчик,
Кому ты должен? Все тебе должны?
Как часто, в своей жизни напортачив,
Себя мы судим строже, чем грешны.


Рецензии
Метко и сильно..спасибо.

Одинцова Ольга   25.02.2016 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Светлана Сорина   25.02.2016 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.