Кия - горная река, часть 7

    Кия - горная река, часть 7

           Конец первого дня сплав


Наш сплав проходил по местам необычайной красоты.  Задрав голову вверх, мы пытались ухватить взглядом вершины мелькавших гор. Кия несла свои воды с большой скоростью, так как текла она всё ещё с горы вниз. Солнце  было на закате дня, и быстро наступили сумерки.

- Темнеет уже. Скоро причалим для ночлега? – спросила я у проводника.
- За поворотом будет остров, там и остановимся.
Место запланированной стоянки было занято мариинскими туристами. Они прибыли сюда раньше нас на плоту из надутых камер. У одной из палаток стоял  пятилетний мальчик.
- Такого маленького ребёнка взяли с собой!? – удивилась я.
- Бывает, что родители берут с собой на сплав детей ещё младше по возрасту. Мы с женой сплавлялись, когда нашему ребёнку было три года.

Рядом находился ещё один крохотный, без единого кустика, островок. Уже было поздно и быстро темнело. Остановились на нем. Под ногами - сплошной галечник. Отбросив в сторону крупные камни, проводники быстро установили три палатки.

- Эта будет ваша, для двоих. Здесь две наши девушки будут отдыхать. А здесь мы втроем устроимся.  Это  руководитель, наш проводник и еще турист – работник городской администрации, молодой мужчина.

На острове нашли сухую лесину. Ребята распилили её на чурки, а Юра наколол дров. Разожгли костер. Наталья и Татьяна чистили картошку, готовили ужин. Я-то уже обед готовила! Перед отплытием из Московки обедали все туристы-водники.

На ужин мы с Юрой обошлись гречневой кашей, приготовленной мной на обед. Сильно озябли. К тому же одежда у Юры была вся мокрая, так как пришлось часто крупные подводные камни выталкивать из-под катамарана, стоя по пояс в воде. Просушив у костра одежду, ушли в палатку. А ребята долго не расходились, делились впечатлениями и разговаривали у костра.

Звонкий голос Александра Гордеева – нашего руководителя этого сплава по Кии  - звучал в ночной тиши. Он рассказывал разные истории из своей жизни. Я узнала позднее о том, что Александр Гордеев – поэт и мариинский бард, исполнитель авторских песен  и - лауреат, и - организатор рок-фестивалей. И такой с виду скромный человек.

Я долго не могла уснуть. Впечатления от увиденных красот настолько были велики, что эмоции захлестывали сознание. Глаза закрывала, а внутреннее зрение высвечивало горы, скалы, валуны, перекаты, стремнины.
-Ты спишь?
- Нет.
- И я не могу уснуть, - обменялись мы с мужем репликами.
Рядом шумела, грохотала на перекате река. Неудачное место выбрали ребята для ночлега.


                Продолжение следует...


Рецензии
Алифтина, читаю, и как будто вместе с Вами путешествую.

Владимир Врубель   09.11.2014 00:16     Заявить о нарушении
Муж предлагает ещё раз сплавиться. Я же говорю ему: "На машине по городу только соглашусь прокатиться". Бывает такое ощущение и у меня, когда читаю других авторов. Спасибо. Алифтина.

Алифтина Павловна Попова   10.11.2014 13:33   Заявить о нарушении