Благодарю за любовь...

Ты стал моей Вселенной...Ты поселился в моём забывшем о любви сердце...Ты заставил меня поверить в себя, заставил вспомнить то, что я так старательно прятала и укрывала в самом  потаённом уголке своей души долгие годы...
Мне хочется...хочется сообщить всему миру о своей любви...написать большими буквами на огромном небесном листе, как я СЧАСТЛИВА! Хочется сберечь свою любовь, не расплескав ни капли...хочется дарить тебе тепло...дарить счастье и уют...оберегать свой очаг от бурь и дождей, что бы и в осеннее ненастье и в зимнюю стужу тебе хотелось возвращаться домой, где любят...где ждут...где твоё сердце...где твоей душе хочется петь...где поймут...
Хочется сказать...сказать спасибо...спасибо за то, что ты есть...за то, что ты такой...за то, что напомнил, как это-быть невестой, счастливой и почти юной...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.