или неважно это

А я не знаю, о чём ты думаешь перед сном. 
Если захочешь – расскажешь, когда-нибудь.
Ты знаешь, я буду ждать, считая доли секунды,
Вычисляя километры, не контролируя тебя.
Я дам свободу, мучить не буду.
«Ты свободен!» - крикну громко я,
чтобы вся нэтажка слышала,
как я тебя люблю.
Не смотри на меня удивлённо,
я отпустила
и ты отпусти, пожалуйста.
--------------------------------
Почему я вновь унижаюсь?
говорю тебе уходи – ты уходишь,
оставляешь запах своего парфюма мне в прихожей,
который я любя ненавижу,
но хочу, чтобы именно им от тебя пахло.
-------------------------
Я не закрою дверь,
а ты знай,
что я жду тебя…всегда.
---------------------
Ты придёшь ночью,
точнее под утро.
Как всегда пройдёшь в спальню обутый -
посмотреть, не ушла ли я.
/Если уйду – ты себе этого не простишь.
 Хоть ненавидишь, но безумно любишь./
Запнёшься о кружку с чаем недопитым
ещё тёплым.
"Недавно уснула"– тихо шепнёшь.
Потом замолчишь,
кружку поднимешь,
на кухню унесёшь.
Вернёшься обратно, разденешься,
оставив вещи на полу, ляжешь на кровать, повернёшься ко мне.
согреешь тёплым взглядом своих глаз холодно-тёмно-карего цвета.
и уснёшь, обнимая меня.
это было под утро, как сон,
и однажды,
ты не придёщь в наш дом
полной страсти и слёз.
моих слёз, твоей старсти...


Рецензии