В разлуке...

Медленно движется времени круг,
Корабль стоит у причала,
Скажи,кто тебе лучший друг,
Просмотрев свою жизнь сначала.

В жизни проходят счастье и боль,
Есть в ней любовь и страданье,
Тут ты увидишь  и сахар, и соль,
За преступлением идет наказание.

Память хранит лабиринты судьбы,
В шахматы словно играя,
Слышу стоны,звуки мольбы,
Вызов судьбы принимая.

В хаосе мыслей - бессмысленность дней,
Тех, что провел я на воле,
Друзья дороже обычных людей,
Дай Бог им лучшей доли.

Но благосклонности я не ищу,
Лишь на любовь уповаю,
Настоящего друга от сердца прощу,
Интригантов врагов забываю.

Злобу, обиду из сердца гоню,
Лучшее в нем сохраняя,
Любимую женщину в себе берегу,
Мечту в реальность нагоняя.

Ты скоро будешь мне женой,
И как подруга- всех дороже,
Для сердца стала ты родной,
А для души еще моложе.

Мечтой сплетаются сердца.
И свадьба здесь не за горами,
Я твой до смертного конца,
Любовь на веки будет с нами.

Пусть время медленно идет,
А впереди дорога из страданья,
Меня родная в доме ждет,
Я не прощаюсь, а пишу лишь до свидания!...


Рецензии