***

День с утра не задался….
Мало того, что с ночи и по сей час лил ДОЖДЬ, сгорела «заживо»  не вовремя снятая с конфорки ЯИЧНИЦА, на которую большие надежды в плане насыщения возлагал мой желудок, до сих пор пытающийся переварить кусок копченой колбасы не похожий, СОКРОВЕННО сказать , непонятно на что….

Этой разрухой  и пустотой в холодильнике и желудке  я был обязан своему приключению накануне, (для меня накануне может быть и неделею назад и две), когда  в такой же день встретил на дороге …. мммм …..как сказать…. красавицу…. незнакомку…. ладно пусть будет красивой незнакомкой….

Так вот, или неделю назад и две  я встретил красивую незнакомку, у которой день был хуже моего, потому как ее бросил бойфренд, а еще  попытались УГНАТЬ  ее машину, причем попытка угона  закончилась на лесной просеке, в десяти милях отсюда, когда  серебристый седан со всей дури вмазался в ПЕНЬ на обочине, ОТТОПЫРЕННЫЙ,  ПЯТНИСТЫЙ от покрывавшего его мха, но от того еще более незаметный для водителя,  находящегося в состоянии алкогольного опьянения…..

 Как я ее повстречал? А я разве не рассказал? Ах, да….

Мою новую знакомую незнакомку пытались «угнать» вместе с машиной, положив как бонус в багажник….
 
Та я ее и нашел после того как БРЕЗГЛИВО осмотрел салон авто заляпанный кровью мертвого водителя, которому даже не пытался оказать помощь….

Пил за рулем? Летел как сумасшедший? Долетался, хотя знал, что может  «ДОПРЫГАТЬСЯ»…. Допрыгался…. Точнее доездился…..

Никто не  мог в этой глуши оказать ему помощь по  реанимации или  реинкарнации… Даже я…. Даже Бог…   Аминь!

Я тащил ее десять миль до своего дома, то и дело, вдыхая ПРЯНЫЙ запах, пропитавший ее, поправляя волосы, которые спеклись под слоем крови и думая только об одном: Пусть она не умрет! Пусть живет…

Она не  умерла и быстро пошла на поправку…. А спустя несколько дней вошла в мою комнату и ничего  не стесняясь сняла с себя халат и легла рядом……
Итак  все эти дни…. День за днем, ночь за ночью….
 
Мы не хотели есть, мы не хотели пить, мы хотели только себя….. каждую минуту, каждую секунду…..

Я улыбнулся вспоминая эти дни и даже голодное  бурчание скатилось на нет..
«Прально, подождешь»…..
 
И пусть день с утра не задался, сегодня  мы решили уехать отсюда, что бы исполнить нашу общею мечту….

Какую?

Я, она, белоснежная  ЯХТА и бескрайнее синее море, где в таком же диком одиночестве мы сможем   ОБРЕСТИ любовь и  ОТКРОВЕННО сказать друг другу: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


Рецензии