Сброшу карты на стол

Сброшу карты на стол,
И победу отдам…
Пусть там все, как одна – козырные…
Отыграли, закончили,
Надо ли нам
Быть друг с другом, когда мы – чужие?

И дуэль завершу
Первым выстрелом вверх…
Ты решай, как поступишь, твой выбор!
Только я не спешу.
Не запомню я тех,
Кто своих не заметил ошибок.

Удивишься, подумав –
Она же сдала все позиции…
Это ль не чудо?
Просто, как-то сейчас
для себя поняла,
Что с тобой воевать
Я не буду.

И расходовать силы
На эту борьбу –
Не придумать размена глупее.
Знаешь, лучше к тому я
С любовью приду –
Кто ценить эти чувства умеет.


Рецензии
Прекрасно. если позволите я скажу что последнею строчку я бы так написала: кто ценить эти чувства сумеет. Простите, хотя и так тоже замечательно. Удачи!

Ливика Медовик   13.08.2016 14:35     Заявить о нарушении
Ливика, это тоже интересно, немного меняет смысл, но лишь немного. Спасибо вам и хорошего дня!

Светлана Овчинникова 8   15.08.2016 12:28   Заявить о нарушении