Воспоминание о сказочном лете

                Д.К.

Дыханье ветра шевелит листву
В глаза попали брызги капель солнца.
И сердце то сожмется, то забьется,
От предвкушения, а вдруг сойдется,
О чем мечтаю и чего так жду.
Пока с тобой среди цветов и трав
Лежим, вдвоем разглядывая небо,
Так хочется, чтобы и быль, и небыль
На небе синем  самолетом белым,
Куда-то в поднебесье унеслась.
А по ночам под музыку Т-REX
Сюда пришли кентавр с единорогом.
И как они узнали, что мы здесь?
И долго-долго задремавший лес
Потом гудел  испуганно и строго.
Мы были там, где сказка и простор,
Где чудеса и чудища лесные.
Где небо голубое - как шатер,
Где солнце и деревья золотые.
Где мы узнали, что такое МЫ
И что для нас двоих весь мир устроен,
И были мы не просто влюблены.
Наверно, виноваты и грешны,
Но значит, всего этого достойны.

T-Rex. She Was Born To Be My Unicorn


Рецензии
Ну вот какая же умница золотая написала такую нежность несказанную.
Очень хорошо, очень искренне, очень легло на сердце...
И ощущение гармонии в моей душе, и ещё свет...
Прекрасное стихотворение.
Именно так и нужно писать о настоящем, я так чувствую.
Спасибо и объятия, и пусть так и остаётся всё.
Ваша всегда читательница пристрастная,

Нунетая   06.11.2014 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Я нашла это стихотворение у себя и засомневалось, моё ли оно? Я про него совсем забыла. Но оттого, что все, что там написано, это правда, поняла, моё :). Потому, что про кентавров и единорога никто не знает, кроме нас, но ночью, в палатке, мы слышали шорохи, топот и странные крики, это они оберегали нас :). Пожалуй прикреплю песенку Т-REX, для полноты ощущений.

Алекс Романович   07.11.2014 08:33   Заявить о нарушении