Барсики

Барсики, они такие мастаки...
Обои подрать, горшки опрокинуть,
Пописать на важную квитанцию.
Или пожевать задумчиво традесканцию.

Пока вы сидите в фэйсбуке иль твиттере,
Топтать лапами живот, обтянутый свитером,
С невинной мордой лица затягивая затяжки.
Превращать газеты в бесполезные бумажки.

По  утрам орать,
что им хочется жрать,

Грохотать лотком
 и будить весь дом,

Висеть на шторах
и кричать: «На помощь!»

Носиться по внутренней части ковра на стене
И мух разнообразных ловить на стекле.

Набирать из плошки воду лапой,
Чтоб потом весь дом был в дорожках капель.

По весне кричать - типа петь песни -
И друг с дружкой соревноваться,
Чей ор интересней.

Словом, Барсики ещё те котяры,
Но мы их любим, потому что хорошие...


Рецензии
У Павлинки живут непутёвые странные Барсики
повыловили из аквариума всех билаек с карасиками
повывели мышей. нет чтоб оставить парочку на развод
если у тебя мышиная ферма - ты латифундист-кот
нет, мой Тёпка - мечта всех окрестных кошководов
он по утрам умывается под краном водопровода
зубы чистит колгейтом хвост укладывает феном
и не имеет привычки прыгать на чужое колено
однажды смотрю: вянет любимый фикус Илюхи
совсем больной. даже белый вот такая непруха
кто виноват и что делать? на повестке вопрос
и кто в это дело сунул свой вредительский нос?
решил понаблюдать устроил за газетой засаду
и застукал на месте ушастого казнокрада
стоит мой Тёпка у фикуса и наливает в оный компот
Испугался я: сбрендил похоже, мой бедный кот...

Если Павлинка хочет узнать продолжение, пусть маякнёт. И Илка расскажет ей леденяшую душу историю. Рассказ же про Барсиков весёлый и ироничный. А ещё добрый-предобрый. И мы без Барсиков, как без лап. Солидарен с Павлинкой - они хорошие.)))

Зеленый Ил   02.12.2014 00:45     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогой Ил, я очень рада, что заглянули.
Уже не секрет, что внимательность и чуткость – ваш конёк, вам удалось разыскать моих Барсиков и спеть им настоящую оду, а ещё и Тёпке.
Буду благодарна, если расскажете, что же там дальше.

Марина Павлинкина   02.12.2014 09:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павлинка. Пишу вам продолжение. Хотя Тёпка и ушами, и хвостом и умильным вокруг меня беганьем просит этого не делать. Стесняется. Он вас обожает почему-то.))) Чем вы его прикормили?)))

подошёл к нему, взял за ухи притянул к ответу
это ты устроил моему фикусу чёрную вендетту?
кто надоумил Тёпку такому коварному вредительству
быстро признавайся под чьим ты ушастый водительством?
разрыдался Тёпка. лапками трёт заплаканные глаза
всё мне честно без утайки выложил-рассказал.
вечером он лежал и смотрел этот чёртов экран
и там какой-то лощёный банковский болван
вещал. что де кризис давит народ на танке
и поэтому храните ваши денежки в нашем надёжном банке
а потом пошла реклама: знойная такая красотка
плывёт на необитаемый остров на парусной лодке
в песок зарывает банку, в банку она опускает купюру
и начинает всё это дело поливать из лейки дура
а на утро из банки вырастает дерево сплошь в облигациях
вот такая котов и населения пошлая профанация
насмотрелся Тёпка на банку побежал к заначке
там него припрятана была денежка на вискасную жУвачку
банки под рукой не оказалось но есть горшочек с фикусом
много можно вырастить жувачек с любимым вискасом
а ещё им с Илюшей на отпуск можно вырастить путёвочки
за такое дело хорошее погладят Тёпку по головочке
сказано-сделано, зарыл свои сокровища илкин кот
а для надёжности и скорости результата пустил в ход компот
и вот неделю каждый день поливает компотом денежку
и следит за результатом трепетно и бережно
а результат такой: отсутствие всякого результата
и за больной фикус будет ему расплата
и опять зарыдал мой прилежный мой умный кот
вот такой он у меня талантливый артист-обормот.
пришлось с ним провести профилактическую беседу
о том. что не бывает скорых халявных обедов
что к деньгам нужно относиться легко и пускать их на ветер
а для отпуска есть уже замечательное местечко на примете
и что спасибо ему за доброту. но фикус не виноват
что кризис паршивый и банк процентный ему не брат
вырыли мы фикус, обмыли корни заменили грунт
и фикус уже к утру вытянулся во фрунт
вот так и поживаем втроём: я фикус и мой ушастый атаман
как обещал, написал я Павлинке детективный роман
и с сознанием исполненного дела и долга
пошёл Илка дальше болеть с чувством и с толком.

Зеленый Ил   03.12.2014 12:52   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ил.
Я заметила, что меня котики любят, хотя я не могу сказать о том, что пылаю любовью к этим усатикам, больше собаки по душе. Вот и ваш славный любитель фикусов Тепа проявил чувства, говорите? Надо же, неожиданно так.
Прочитала о приключениях, вижу, редкой доброты ваш питомец, раз вы целую поэму ему посвятили - стало быть, достоин того...
Спасибо, что ответили, хоть и болеете, я вот тоже хвораю который день, все никак не отойду.
Ну, желаю скорейшего выздоровления и передаю привет Тепке, жаль, только в словах, а не в виде вискаса с кусочками индейки...

Марина Павлинкина   03.12.2014 17:24   Заявить о нарушении
Выздоравливайте, Павлинка. Не поддавайтесь вирусам.)))
Ваш товарищ по медицинскому несчастью, которого вы когда-то звали дружески Илюша, а сейчас только официально Ил.)))))))))))))))))))))))

Зеленый Ил   03.12.2014 18:53   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, пожалуйста, я постараюсь исправиться...
Пошла глотать теплое питье, и вы уж скорее выздоравливайте, ладно?

Марина Павлинкина   03.12.2014 19:10   Заявить о нарушении
лааадно.)))

Зеленый Ил   03.12.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.