Голубиные истории 1 Удивительные люди - эти птицы

     Последние несколько лет стала подмечать, как ведут себя птицы на моей лоджии. У меня 9 этаж и она не застекленная, так что прилетают всякие и разные. Когда у меня проживал Пал-Палычь, то естественно, их не было. Импозантный и вальяжный, он, как и все мужчины - не терпел конкуренции. Короче -  кошак их гонял.

      А вот когда я осталась без этого «хвостатого хулигана», то меня стали навещать.
      И я заметила, что каждая птичка - будто душа человека, с которым меня что-то связывает. Стоило ей у меня "потусить" на лоджии, как обязательно он проявлялся в моей жизни. Я их подкармливаю, и они не хулиганят. Забавно, правда?.

      Одно время прилетала большая чайка, вроде альбатроса. Садился на парапет, раскрывал крылья и кудахтал - пока кусочек сыра не дашь - не улетит. Он был гостем и во времена Пал-Палыча, даже этого «пушистика» не боялся. Но сейчас стал заглядывать реже. Видно нет нужды - женился и все у него относительно спокойно. Только изредка, когда "заскучает" постучится потрепаться.

      Потом стала навещать вроде как синичка, а может и нет. Странная такая птичка, но и не воробей - шустрая и слегка скрытная. Прилетит, почирикает и... улетит. Я сделала кормушку и для удобства, подвесила на лоджии, стала прикармливать гречкой. До поры до времени - ей это нравилось, а потом, как-то раз, утащила блестящую скрепку с подоконника и исчезла.
      Похоже, после проведенной осенью выставки и удачной продажи своих картин в моей "кормушке" надобность отпала

      Затем зачастили воробышки, разные такие...Один толстенький и вечно взъерошенный, чирикал - как собачка тявкает. Другой – наоборот – «стройняга» и голосок звонкий.

      Много их было. С утра проверят «кормушечку» и потом до вечера исчезают. Недавно увидела, что один с птенцами прилетает. Они уже сами клюют, но по привычке рты открывают. Безобидные и добрые пичужки, но ни чем не озабоченные - их много "таких" - "прилетят, почирикают, предложат сходить на свидание и...улетят"

      О голубях - так вообще молчу - «тусовочная» птица, где один, там и другие. Топчутся, друг-друга «пихают», в корм норовят лапами залезть. Короче - ни себе - ни людям.

      Хотя был среди них один  - вроде как «строил» их всех «по стойке смирно». Такой - грудка светло серая, почти голубая и крылья бежевые с розовым отливом, по краям белые полосы и хвост - весь в крапинку. Чистый такой и светлый. Мне казалось, что он домашний и где-то ещё "прикармливается" - одним словом – красавец.

      Но его не было, с того самого апреля. Было больно об этом думать - ведь это была ЕГО птица. Чудес не бывает - сердце остановилось. Значит он больше уже  никогда не прилетит.

      И вдруг – объявился. Всё те же розовые крылья и почти голубая грудка. С другими - не спутаешь. Раньше, он других голубей, просто по парапету гонял, чтобы самому больше досталось. А теперь, когда "заново объявился", то удивительное дело, прилетает один и сам просится покормить. Сядет и воркует. Если не слышишь, то без стеснения, через порог «прыг-скок» и давай по квартире разгуливать - меня искать. Не боится с руки клевать и откликается на голос.

      Может, всё-таки птицы – это Души людские и они бессмертны? Кто он теперь?


Рецензии