Я плачу!

Написано по предложению одного из троллей сайта.

Я плачу! Плачу по Прозе. Теперь буду бывать здесь реже. Но у меня есть страничка в Самиздате. Там поделюсь, наверное, своими размышлениями (во второй половине ноября) о ситуации на этом сайте, причинах выдавливания отсюда некоторых авторов.

Сердечно благодарю всех, кто голосовал за меня в конкурсе. Выражаю особую благодарность читателям, которые перевели баллы для анонса "Изгоя" и рассказов.
Думаю, тем, кто следил за конкурсом, все  ясно.
Выражаю сочувствие финалистам, не приглашенным на Церемонию.


Рецензии
за последние несколько лет меня приглашали на многие страницы
даже регистрировался, публиковал по несколько рассказов .. . .
а через пару дней понимал, что мне здесь не комфортно, и снова на прозу

Удачи Вам, всего самого доброго

С уважением Олег

Олег Устинов   15.11.2014 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.