Лекции Пьяного Психиатра! -9

Расскажу дорогим студенты и старым моим тупых коллегам лохам разные вещи,фамилии я ваши называть не стану,,сначала меня господа обули в чёрные тапки и крутой *Херсон* мне устроили на миллиарды лет и спать в каземат ночи определили по меркам их тупого ложного времени,хорошо там мои дети меня по тихому и тайному снабжали ,кто типа меня хорошо обул там ,если у них совесть есть пусть извинятся и байду свою прекращают мутить,и сейчас в белые тапки надолго укатали,вроде образумились и полосатые тапки дали ,расскажу маленько для опыта всем пиратам и всякому жулью,что бы впредь подобного никто не делал нигде и никогда , вообще мои приключения начались со своего личного вселенского корабля на бал Земных идиотов началось очень давно,тут и Изида постаралась мутить всякую хрень свою,короче всё они там  у меня на корабле по тырили ,архив весь стащили идиоты,там всяких книг и религий полно лежало,и технологии всякие,вот они мои пираты заговорщики решили тут повелителями стать и даже маленького ребёнка Христа опутали-Осирис,энергии им подавай всем,короче всех они угрохали дурью,и сказки о богах и сереньких козликах понаписали и стали дурить на Земле всех ,жадностью всякой,пока чёрнорылые гости их всех не обули и их вселенский тупой суперкомпьютер не захватили,и всё они у меня с корабля этого по тырили,и потом решили что пора вроде как разыграть опять игру,кто кого кинет или выиграет банк,если они по тырили всё у меня,значит всё мне принадлежит везде и всё по моему работает всегда,даже меня они искромсали всякими киборгами всего, когда я бухал в питейном заведении на Менкальнане вонючем -созвездие  Возничий-осиные  гнезда там у них тупые,а здесь на Земле они могут на любую планету и звезду забросить кого угодно и лохи этого даже не поймут,вселенский же суперкомпьютер ведь у них ворованный ,надо было вам всем идиотам  службу безопасности идеальную мастерить,а они тупить стали ,вот и чёрнорылые муд-рылы их самих укатали вместе с жидомассонами тупыми,Вовик скотина всяких своих холуёв притащил идиот,которого сатаной кличут,зря я там пил спирт их вонючий и меня они и дурдом и определили,сговорились все они ,даже моих корешей тоже поймали,хорошо что те корыты свои спрятали сами,тоже им досталось от них заговорщиков,уже почти всех в роботов сами себя превратили и в белые тапки укатали,а избранные их жиды и холуи в тайных золотых городах живут в полях и волнах разных,вот он с кем связался кретин Вовик,до игрались все,будете знать как власть искать,хорошо я два вселенских корыта оставил в запасе блин,дощечки плывущие по речке,хоть у моих корешей надеюсь желание появится морды набить всем тут лохам и идиотам,они же эти придурки и корыто моё украли,хотя сейчас оно ржавое стало на половину и устарело оно совсем,в отличии дощечек с гостями,давайте все прекращайте балаган и мне тапки и табуретку вернули и по братски отстегнули мне и корешам моим что положено и всё,можете дальше тут дурью заниматься и копейки вонючие собирать,тока моих всех граждан города в ваши золотые города по любому придётся вам перемещать.не надо было воровать и без предел устраивать,а будете борзеть продолжать,знаете сами что с вами всеми будет.Вот такая история студенты и коллеги,скажите коллеги что это не так,это правда,по хорошему всё вернули и порядок навели.Может и не поверят мне писатели и поэты,скоро господа увидите результаты,я за базар отвечаю.И ещё я бы мог вообще ничего и никому не говорить и не писать,да же за это нет никакой нам благодарности,только все бабло тупое собирают,не хочется мне в тапки вас идиотов укатывать белые всех.
И САНЕ ИЕРУСАЛИМСКОМУ ВЕСЬ УЩЕРБ ПОЛНОСТЬЮ БУДЕТЕ ВСЕ ВИНОВНЫЕ ВОЗМЕЩАТЬ,ВЫ В ЕГО КУРЯТНИК ПОЛЕЗЛИ САМИ,ВАС ТУДА НИКТО НЕ ЗВАЛ.


Рецензии