Воспоминания о Координационном Совете оппозиции

Открыв РамблЕр могучим кликом
В преддверье свежих новостей,
В восторге изошёл я криком
И преисполнился страстей.

Едва дыша от возбужденья,
Прочёл я залпом новость дня
И, содрогаясь от волненья,
Воскликнул: «Жаль, что не меня!»

В передовице сообщали,
Что в первый раз за тыщу лет
В России граждане избрали
ЕГО! Сиречь, Коорсовет!

От перспектив и обещаний
Я на мгновенье выпал в транс –
В статье мне твёрдо предвещали
Либерализм и Ренессанс.

Сияет либеральный орган,
Он мыслит вглубь, он мыслит вширь!
Ещё вчера у нас был Мордор,
А завтра будет полный Шир!

И в сердце искрою нетленной
Вдруг шевельнулся Купидон:
Я открываю список членов
(Ну и не членов, миль пардон).

И что я вижу? Право слово!
Иль дежавю, иль я – дурак?!
Всё, как у дедушки-Крылова :
Как в басне: лебедь, щука, рак!

Средь них есть хулиган брутальный,
Залезший некогда в фонтан;
Гроссмейстер архилиберальный
И их Нахальный истукан.

Ещё узрел я в этом списке
Отнюдь не в шутку, а всерьёз
Две восхитительные сиськи
Под гривой вьющихся волос.

Короче, в списке Корсовета
Такой собрался креатив!
Каких чудес там только нету!
Какой шикарный коллектив!

Там либералы, коммунисты,
И даже барственный поэт;
Там иудеи и фашисты –
Не Корсовет, а винегрет!

Скажу без лишних обиняков:
Есть удивиться отчего!
Как в басне: лебедь щуку раком…
(Или я путаю чего)?

Они за Родину страдают,
Мечтают ей руководить;
И заседают, заседают…
В надежде что-нибудь родить.

А я волнуюсь, право-слово,
Дрожу, читая между строк…
А, как там вышло у Крылова?
Какой там был у них итог?

И мчатся мысли буераком,
И я средь сонмища идей
Гадаю: кто там будет раком
Средь этих щук и лебедей?

Фашисты, либералы, фрики…
Сольются в целое одно,
И под мучительные крики
На свет появится ОНО!

ОНО нам явится нечайно,
Горгульей из кошмарных снов;
Нет, не могу! Писать кончаю!
Прости меня, старик Крылов…


Рецензии