Зов крови Гл. 5

Гл.5


После того, как уехала Ирка, Марина свернулась на кровати клубочком и горько заплакала. Несмотря на то, что у неё есть мама, а также сестра, девушка почему-то чувствовала себя одинокой. Совсем. Во всём мире.

Ту любовь, которую не успела полностью раскрыть Руслану, потому что их короткая совместная жизнь не позволила ей этого сделать, она хотела отдать их малютке, но судьба распорядилась иначе.

Марина понимала - у неё нет больше шансов стать матерью. И это был приговор. Жестокий, немилосердный приговор, где выживает сильнейший, а слабым здесь места почти не уготовано и от того сама жизнь представлялась чуждой и бесполезной.

Скрипнула дверь и в комнату вошла Вера Павловна со шприцами. Марина послушно подставляла нужные места для уколов, а сама продолжала плакать, но вдруг услышала:

-   Вам нельзя сейчас впадать в истерику, иначе задержитесь в санатории надолго. Потому что больную я вас никуда не отпущу.

А вот этого Марине хотелось меньше всего, девушка не могла дождаться, когда вновь окажется в своей уютной комнате. Говорят, что в нём, родимом, и стены помогают, поэтому очень старалась не думать о плохом, преследуя желаемые цели возвращения.

*****

А Клавдия Петровна не находила себе покоя. Как только ей разрешили потихоньку вставать, она сразу же отправилась к телефону, чтобы позвонить домой. Женщине было интересно, как прошла встреча сестёр и уехала ли Ирка? Но в трубке раздавались длинные гудки и на том конце никто не отвечал.

Клавдия Петровна насторожилась: "Опять эта Ирка что-то выдумала. Неужели не понимает, что Марину нельзя переутомлять, ну куда на этот раз она её потащила?"  -  и женщина решила позвонить вечером, уж тогда точно застанет их дома.

Но вечером тоже трубку никто не брал и Клавдия Петровна не на шутку испугалась: "А может та непоседа пригласила Марину к себе в гости и они давно к Ирке укатили? Так почему меня никто не предупредил? Что же произошло на самом деле?"

Всю ночь обеспокоенная мать и глаз не сомкнула, даже отказалась от завтрака, а пойти позвонить ещё - боялась. Вдруг опять, эти не сулящие ничего хорошего гудки? Она такого не перенесёт.

К ним в палату зашла медсестра и пригласила Клавдию Петровну к телефону, сказав, что звонит дочь Марина. И обрадованная женщина поспешила ответить.

Марина в первую очередь справилась о самочувствии мамы, разделила с ней радость её "первых шагов" и поинтересовалась, когда мамочка уже назад вернётся?
Клавдия Петровна сразу услышала грустные нотки в голосе дочери и напрямик спросила:

-   Марина, у тебя всё нормально?

-   Да, мамуль, не беспокойся, всё хорошо. И я с нетерпением жду тебя.

Марина не хотела причинять матери боль, ведь женщина только перенесла сложнейшую операцию.

"Пусть немножко окрепнет, а когда приедет, там и поговорим."

Но мать провести сложно. Той половиной души Клавдия Петровна понимала, что дочь ей что-то не договаривает:  -  "Может с Иркой поцапались? Ну ладно, потом разберёмся. Главное, с Мариной всё нормально и схватки пока ещё не приходили."

Женщина, понимая, что дочь отхаживает последние недельки, не сообщила ей о своей выписке, потому что обязательно придёт встречать на вокзал, и, как снег на голову, явилась домой, но увидев у Марины отсутствие живота, убитая горем мать едва не лишилась сознания.

Марина всё, как на духу рассказала Клавдии Петровне о произошедшем, ну а та, естественно, принялась ругать Ирину.

-   Это всё Ирка! Где бы она не появилась, везде одни недоразумения и неприятности. Да ещё и тебя бросила там одну... Да как она могла? Пусть бы Артур приехал за тобой, заодно и малыша надо было забрать, чтобы предать земле. Боже, ну что она наделала?

И Клавдия Петровна разрыдалась на всю квартиру.

-   Всё мои ноги проклятущие. Кабы не слегла с ними в больницу, ничего бы такого не произошло. Я бы не допустила.

Марина обняла мать и они долго сидели вдвоём, успокаивая друг друга.

Прошло три недели, а Ирка ни разу не удосужилась позвонить. Знает же, что за неё волнуются: родила она или нет? Но продолжала хранить молчание.

Марина не выдержала и позвонила сама. К их удивлению, Ирка давно разрешилась от бремени, через два дня после тех событий. Родилась девочка и назвали её Светой. На вопрос Марины, почему не сообщила, Ирка объяснила это так:

-   Мариночка, я же понимаю, какое у тебя горе, а тут я со своим счастьем. Прости, но как-то неуместно.

-   Да что ты, Ириш, я так рада за вас! Ты даже не думай, я постаралась тебя понять. Зато теперь у меня есть племянница, которую я буду очень любить!

-   Спасибо, Мариночка! Ты знаешь, после таких слов, как камень с души.
А ещё, тётя Марина, спешу засвидетельствовать, что племянница, как две капли похожа на свою тётушку. Вас это устраивает, мадам?

-   Ещё бы! Я просто на седьмом небе!

Слышавшая их разговор Клавдия Петровна, спросила:

-   Отчего это ты там, на седьмом небе?

-   Мамочка, Иринка нам девоньку подарила! И малышка, между прочим, похожа на меня!

-   На тебя???

Клавдия Петровна в недоумении пожала плечами.

-   То просто она к тебе подмазывается. Знает же, что виновата перед тобой.
 


   
   
 


Рецензии
Не перестаю удивляться изворотливости Ирины... даже пол ребёнка соврала сестре... всё продумала, и персонал подкупила... но надо ли было это Артуру...уж его-то она вряд ли могла обмануть...
Марина сильная, она переживёт... но думаю, не всё так просто в этой истории...Надеюсь, что Марина всё же узнает правду и обретёт радость материнства...
С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   06.12.2015 09:55     Заявить о нарушении
Таня, у меня далеко не родственные отношения со своей родной сестрой, вот и побудило меня такое написать.
Спасибо тебе большое!

Таня, я сегодня настроилась дочитать твой детектив, и уже давно бы это сделала, но завис комп и я несколько часов не могла зайти на сайт. Дай Бог, чтобы нынче он не больше "баловался".
С улыбкой,

Клименко Галина   06.12.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.