Снежинка

Однажды, за день до наступления нового года, случилась одна необычная и весьма увлекательная история. С огромной снежной тучи спустилась на землю  маленькая снежинка. Она была такой легкой, что ветерок, ПОДХВАТИВШИЙ ЕЕ, ЗАКРУЖИЛ В ВЕСЕЛОМ ТАНЦЕ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ сестрами-снежинками.
-Нет-подумала снежинка-не хочу я носиться туда-сюда как другие снежинки. Полечу-ка я туда, где живут люди, и посмотрю, что же они делают...
И снежинка полетела над деревьями, едва касаясь земли и вновь взмывая в небо, обдуваемая ветрами.
В то самое время на большой городской площади появились ребята. Они катались на коньках и на санках, лепили снеговиков и весело смеялись, сгребая охапки пушистого белого снега и бросая друг в друга. Одна девочка играла в сторонке, и с грустью поглядывала на ребят, которые неслись на коньках, подгоняемые трескучим морозом.
-Если бы у меня были такие же коньки-думала она.-Попрошу-ка я Дедушку Мороза, чтобы он подарил мне их в новогоднюю ночь.
Вдруг, прямо ей в ладошку упала снежинка. Это была та самая снежинка, которая искала людей. Она сверкала на вязаной варежке своими тонкими лучиками как маленькая звездочка.
-Ой, какая же ты красивая!-воскликнула девочка.
-И ты мне тоже очень нравишься-вдруг ответила снежинка.-Давай дружить?
-Давай!-весело рассмеялась малышка в ответ.
Налетевший ветерок подхватил снежинку и закружил над головой ее новой подружки. Они бегали по улицам, радостные, девочка рассказала снежинке столько всего нового. Она рассказала ей о весне и о лете, о цветах, растущих на бабушкиной клумбе, о теплом солнышке, и снежинке так захотелось увидеть все это...
-Каррр!-каркнула сидевшая на ветке дерева нахохлившаяся от мороза ворона.-Глупая ты снежинка, вот не знаешь, что как только настанет весна, ты и растаешь! Каррр!
Сказав это, ворона улетела, а девочке вдруг стало очень очень грустно...
-Неужели ты растаешь и мы больше никогда никогда не увидимся?-заплакала она...
Не успела снежинка ответить ей, как из белой метели появились сани. Кони стучали своими ледяными копытами и встряхивали снежными гривами. В санях сидел Дед Мороз. Увидев девочку он улыбнулся и сказал:
-Здравствуй. Слыхал я о твоем заветном желании. Знаю я, что ты очень хочешь иметь коньки.
-Нет!-воскликнула она.-Не нужно мне коньков, и большую куклу с алым бантом мне получить совсем не хочется. Я очень хочу чтобы снежинка не растаяла с приходом весеннего тепла...Я хочу чтобы она увидела все то, что вижу я...
-В первый раз я слышу такое необычное новогоднее желание...-задумался Дед Мороз.-Ну ладно, чудная девочка, будь по-твоему! Снежинка не растает, она превратится в самую яркую звезду, и будет сиять тебе с неба. Вы будете видеться с ней каждый вечер, и ранним утром, и она, благодаря тебе, увидит как прекрасен этот мир ...А коньки...Будут у тебя и коньки, и кукла, потому что у тебя очень доброе и чистое сердце.
Сказав это он растворился в белоснежной метели, а девочка поспешила домой.
В первое утро нового года девочка увидела под елкой подарки-прекрасные коньки и замечательную куклу! Выглянув в окно, она увидела яркую звездочку, которая весело мигала ей в ответ на ее улыбку. Девочка знала, что теперь так будет всегда, потому что в Новый Год исполняются даже самые необычные желания...


Рецензии
СНЕЖИНКИ

Сосница Лютикова говорит:
- Мороз прям на глазах крепчает.
Давай снежинкой тихо плыть7
Елица Ромашина отвечает:
- Ну нет, сестра. Раз холодает -
Скорее вниз и моросить!

Татьяна Буторина   29.10.2016 22:10     Заявить о нарушении