Жара

     Жара. Я не помню такой жары в своей жизни. Я иду, нет, я плетусь. Пот струится под рубашкой и даже в штанах. Жара просто невыносимая. Как они могут ходить в такую жару куда-то ещё, кроме озера. А я иду к озеру, нет, всё-таки плетусь. Плетусь, плетусь, плетусь, когда же оно уже будет? Я сильный, я дойду! Вот, наконец, вот,вот пахнуло прохладой, потом ещё, и ещё. Всё, я его вижу, ещё немного… Я сбрасываю с себя всё, абсолютно всё и бегу к воде, к этой спасительной, прохладной воде, среди десятков лежащих почти голых тел! Все улыбаются, ну что смешного, если человеку жарко! Я быстрый, как ветер, но почему он меня ловит, почему не пускает к этой живительной прохладе, но я ещё и ловкий, как мангуст! Я уворачиваюсь и иду на круг, опять меня ловят. Я опять уворачиваюсь, и опять иду на круг, только в другую сторону, разгоняюсь и…,  меня хватают, я брыкаюсь, меня берут на руки и несут в воду. Вот, наконец, эта прохлада…
     Мне три года и мне ещё нельзя заходить в воду одному, отец со смехом опускает меня в озеро.

Минск, Комсомольское озеро, очень давно.

(фото из личного архива)
   


Рецензии
Очень понравилось!

Светлана Олейник   26.11.2014 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, это мои первые ощущения на этой земле, которые я запомнил, с теплом!

Васлий Кузьменко   26.11.2014 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.