Так что же, Любимый, ты загрустил?

Мой нежный единственный, ласковый самый,
На сердце твоем многочисленны шрамы:
Любовь и коварство, и женская месть...
И шепотом клятвы про верность и честь.

И ты оставлял, и тебя оставляли...
Казалось, любили, да СЧАСТЬЯ не дали.
Мы встретились все же, и пусть - на закате,
Слова тем дороже, цветы - ароматней.

Мой нежный единственный, ласковый самый,
Смотрю на зубцы твоей кардиограммы,
И  знаю, и вижу, ты в это поверь:
Мы  будем жить вместе,  не зная потерь.

Все там, позади, и боль, и утраты,
И в памяти только светлые даты.
Пусть осень дождями  поплачет в окошко,
Ты  помнишь, ее мы встречали с лукошком?

Горстями березы  нам злато бросали,
А мы хохотали: богаче не стали…
Так что же, Любимый, ты загрустил?
Под вечер печальку  в душу впустил?
С нею, мой милый, нельзя ночевать,
Коль будешь меня наяву целовать.
.


Рецензии
Заинтересовался, потому что Ямальская. (????) Я оставил на Ямале 25 лет своей жизни, где и состоялся. Пишете неплохо. Сужу по нескольким прочитанным сегодня. Может, пригляжусь пристальней попозже, если соизволите ответный визит и отклик. Но данный стих зря поместили под рубрикой эротика - этого в нем нет, что не позволяет здесь продвигаться в конкурсные номинации... С уважением,

Габдель Махмут   12.02.2018 08:16     Заявить о нарушении
УВАЖАЕМЫЙ Габдель Махмут ... я с вашим творчеством знакома... нравится. Дело в том, что стихи свои писала для человека, который ушел из жизни в январе 2015 года.. с тех пор нет настроя, не складывается все никак ничего стоящего...ТЕМ БОЛЕЕ В КОНКУРСНЫХ ДЕЛАХ Я НЕ УЧАСТНИК... БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ

Ната Ямальская   04.03.2018 10:38   Заявить о нарушении