Пролетели дни

Не могу я мечтать без улыбки,
Не могу просыпаться в слезах,
Потому что все это лето
Было в моих мечтах.

День пролетел незаметно,
А за ним и месяц, второй,
И кончилось лето, так безнадежно
Уж хочется время вернуть порой.

Не могу я забыть это лето
Детства последнее лето.
Никогда оно не повториться
Время, когда можно резвиться.

И вот без пяти двенадцать
Прощаться мне с летом пора.
И вот наступила осень.
За нее недолго зима.

И вновь к нам приходит осень,
И вновь ветра слышу скрип.
За то я люблю эту осень,
Что детворы прекращается  крик.


И вот прошли дни, недели
А за ними месяц, второй.
Уж давно птицы не пели
Проживаю январь,не в первой.

И вот слышу голос внутри
Что новое лето еще впереди.
И холод от сердца вдруг отойдет
Ведь смена сезона произойдет.

И вот уже птицы запели
И вот она, слышу Весна!
По крыше всё бьют капели,
Запахла цветами трава.

Не могу я мечтать без улыбки,
Не могу просыпаться в слезах,
Потому что все это было
Было в моих мечтах.

Вновь наступило лето,
Вновь пролетели дни.
О, как незабываемо было
В возрасти десяти.


Рецензии