Песня для влюбленных

-Ты, моя  любимая,
Счастье сново подари.
Милая, родимая,
Закружи в своей любви.

Будь моей единственной,
Светлой радостью одной.
Будь моей таинственной,
Доброй, ласковой, родной.

Ты, моя любимая,
Позови меня с собой!
Милая, родимая
Будь моею переданной  женой.

Будь моей вселенною,
Счастье за собою позови,
В сердце вдохновенное
Впусти мелодию моей любви.

Буду петь тебе, родная,
Песни нежные свои,
Чтобы встречи не кончались
И сбывались все мечты.

- Милый мой, любимый мой,
Позови меня с собой!
Буду я, родимый мой,
Самой верной, преданной женой.

Будь моим защитником
И к груди своей меня прижми.
Чтобы жили весело вдвоем,
За собою позови.

Будь моей вселенною,
Счастье, радость подари,
В сердце вдохновенное
Впусти мелодию моей любви.

Любовь отчаянно ворвется
В порыве страсти и тепла.
В душе моей вдруг отзовется
Верность и преданность моя.

- Ты мое призвание!
- Я твоя  нежность и покой!
- Ты мое сознание!
- Я твоя  вечная любовь!

В горести и в радости
Дорогой жизни проведу. 
Обменявшись кольцами,
Поймешь, как я тебя люблю!


Рецензии
Любовь бывает без колец...

Юрий Курский   02.03.2017 20:31     Заявить о нарушении
Доброе время суток уважаемый Юра!!!!!... Я этот стишок написала для своего племянника, он у меня женился и на свадьбе я ему прочла, а вот по поводу, любовь бывает и без колец - это верно, я с Вами согласна, и эта любовь порой бывает крепче чем с обручальными кольцами. Благодарю Вас за понимание, с теплом!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   02.03.2017 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.