Чудесные жилища чудаков Европы

Чудесные жилища чудаков

«Аутсайдер среды Европы»…

У моих соплеменников  слово «аутсайдер» ассоциируется с психиатрическими клиниками.

Аутсайдер арт…
Очень люблю психиатрические клиники, еще со времен своего медицинского студенчества.
Очень интересна тема  творчества пациентов , но это  не моя тема и не моя клиника…

При том, что я как художник любитель, следил за всем, что публикуется в отечественной литературе, я к своему стыду, не знал что такое «аутсайдер среды Европы».

 Впрочем, я и сегодня не особо компетентен в этой теме. При этом я умудрился, эту самую среду чудаков сотворить и вписаться в этот европейский процесс.
 Весьма органично и по крупному.

Я давно знал универсальный дворец Шавреля и храм Бедности Шамо, и видел  фильмы про Маленького Пьера, но неожиданно открыл «Аутсайдер среды Европы».

Открыл это явление или это поле, и себя на этом поле чудаков…

Эти жилые среды, открылись мне на сайте созданном господином Хенк ван Ес.

До того я считал, что из художников любителей, работающих на холсте, я вышел в любители делающих скульптуры. Ведь вы знаете, что художников  много, а скульпторов мало, вот я пошел в свой огород делать скульптуры…

Картошка не родиться под моими яблонями…
    
Ну, вот я пришел в свой огород из скульптур и понял что это «Аусайдер среда Европы».

Ема-ем ,куда попал…  хорошо читать научился, прочитал…

Но я ведь общаюсь не с участниками конгресса по аутсайдер средам Европы, я общаюсь с нормальными людьми, потому я термин «среды» переделал в «Чудесные среды Европы» или «жилища чудаков». Я думаю, так мне проще общаться с людьми из других огородов … извините я сегодня пребываю в культурном стрессе.   Спасибо.    
 


Рецензии