Письмо виртуальному другу, реальному человеку, одн

Вов, привет! Честное слово. Захожу в «Одноклассники»- и первым делом  читаю ТВОИ комментарии. Ты такой смелый, ёлки! Я б так не смогла… Это я про твои политические комменты. Я ж в политику даже кончик носа не сую. В общем, ты меня поражаешь! Ты такой весь настоящий, цельный, тебе чужды сомнения, уважаемый полковник! Наверное, военный человек другим быть не может. Не верится, что ты уже военный пенсионер. Ты в строю..А я тебя вижу стройным подростком, куда-то вечно спешащим. Ты Наташку любил из нашего класса, а нравился Томке. Мы часто про тебя и твоего друга разговаривали, смеялись. На переменках всегда подмечали, на кого посмотрел. Приятно было узнать от тебя (слава Интернету- подумать только- спустя столько лет стало реальным пообщаться с человеком из детства), что в нашем классе, оказывается, были самые красивые девчонки. А то !Раньше бы это сказали нам, загадочные мальчишки! Мы б тогда ещё выше носы задрали бы!
Чем старше делаюсь, тем чаще школу вспоминаю почему-то. Я теперь стала пристально всматриваться в своих учеников -кто-то из них обязательно будет таким же принципиальным, как ты. Целая плеяда наших мальчишек встала на военную стезю. И ты- среди них..Наверное, благодаря, директору школы- бывшему военному, человеку  долга и чести. Земля им пухом, нашим учителям..Ах! Какие люди были !
Я не знаю, по каким городам и весям носила тебя и твоих любимых девочек- жену и дочку- военная судьбинушка.  Мы больше говорили о школе, о детстве, о нашем затерянном в голубых далях провинциальном городке Оказалось, не я одна скучаю по нему- и ты , живущий на берегу южного моря, скучаешь и приезжаешь  туда каждый год. За столько десятилетий мы ни разу не встретились там- я приезжаю в июне, а ты- в августе…
Спасибо тебе, Вова, что отмечаешь мои фотки. Приятно, когда вижу под новой фотографией поставленный тобой «Класс!» Какой ты внимательный!.   А я тебя поздравляю , папахен, с успехами твоей дочи.     Молодец она- не каждой по плечу аспирантура. Молодец она- вся в папу!
Вова, у меня сердце сжимается, когда я смотрю на  военные фото, которые ты постишь…Не комментирую их..Только смотрю. Это ужасно…Вот оно- противостояние бытия и небытия…Люди приходят в мир, чтобы жить..А получается…Особенно тяжело смотреть на последний снимок..Непереносимо просто…Ты очень всё переживаешь!  Это чувствуется и в твоих комментариях. Ты всей силой своей противостоишь злу и насилию
Вспоминаю , года три назад ты поделился со мной фотографией с цветущим персиком..Их сотнив инете, но их разглядывать неинтересно, а твой снимок  запал в память,Как своимиглазами увидела это чудо., разделила твой восторг..Сколько ни живи, всегда есть, чему удивиться. У нас-то на родине цветут только яблони и вишня.
Смотрит с фото седеющий мужчина с тёплым взглядом, от его писем тепло, у него и юмор особенный. Смотрю на фото, а вижу сквозь пелену слёз худенького мальчика из 8 Г, обычного, как все. И думаю- не так «там»  и плохо, раз «там « есть такие хорошие люди, как Вова.
Ах, Вова, не могу поверить, что  тебя нет больше на Земле И неохота заходить в»Одноклассники», потому что нет там больше  твоих заметок и юмора, , а в колонке комментариев твоя страничка всё  дальше и дальше.. Время как чёртово колесо….лодочка с тобой вот- вот скроется от взгляда, а я так и не написала тебе всё хорошее, что о тебе думаю


Рецензии