По касательной к солнцу...

Надо разжать все зажимы, полностью освободить своё тело и выпорхнуть из клетки. Но ты так любопытен: тебе хочется заглянуть в каждую комнату, всё там рассмотреть, а времени так мало…

Ветер вламывается в моё окно. Сквозь меня просачивается дождь. Ветви деревьев скрещиваются, как шпаги.

Стрелка компаса сходит с ума. Нет такого места. Вот и хорошо. Это именно то, что нам нужно. Зашкаливание реальности.

Я знаю, что мой проводник – огонь, я его боюсь и люблю.

Но почему – сплошное отрицание? Неужели можно любить только то, чего нет или не может быть?

Сто звёзд – и все в одном кармане...

* * *
В моём стакане танцует солнце,
В моём кармане ночуют звёзды.

Любовь ослепительна. Это солнце. Ещё одно солнце. Два солнца. Два источника жизни. Мир, обручённый с тобой, отломился, как айсберг, от края неба.

Я движусь по касательной к солнцу.


Рецензии