Просто плохой человек...

           Я плохой человек.

               Разве может хороший человек разрыдаться в центре города, как фонтан, просто после телефонного звонка матери.

- А кому ты там нужна, кто тебя ждет, почему ты решила, что ты можешь быть кому-то интересна. Я туда позвонила,  тебя не особо туда зовут.

                Поездка к родственникам, ради которой искала где занять денег, отпрашивалась очередной раз с работы, отложила планы и дела, просила людей, чтоб  заменили. Знаете, как стыдно просить в долг и отпрашиваться с работы?  Я не знаю я плохой человек.
 
                И когда ты все это проходишь и говоришь:
- Да я завтра приеду!
Тебе отвечают,  если учесть, что пру часов назад говорили:
- Мы тебя ждем очень, нам будет очень жаль, если ты не сможешь, мы надеялись!
То сейчас:
- Ну смотри сама, ладно, тут тебе все говорят, пока.
                Не доставай в смысле, мы заняты.


                Обидно нет, просто на минуточку поверила что кому –то нужна, что действительно кто-то ждет.
Вера это глупое чувство, оно нас обнадеживает.
Я плохой человек.

                Я знаю об этом с детства, и мне всегда об этом напоминают. Все мои ошибки мне вспоминают, при каждом удобном случаи. Так что я все помню.
Я плохая дочь. «Я не делаю то, что делают другие девочки.» Эти другие девочки они все намного лучше меня, этот урок, я тоже, запомнила с детства.  Эти девочки всегда правы, а я нет. Поэтому научилась защищаться, меня никто не защищал.
                Я плохая жена. Как бы не старалась, чтобы я не делала. Я все делаю плохо. Мой первый свекор диктовал мне диктанты. У меня врожденная безграмотность, дисграфия. А потом они садились, муж и его мать и смеялись надо мной. Я возила свекрам еду, каталась по двум больницам, в порванных джинсах, у меня не было других, потому что мой муж считал, что жена-студетнка, должна обеспечивать себя сама. Но они ненавидели меня и корчили за моей спиной рожи, ты стоишь и чувствуешь их,а твой муж смеется.
Я сама всегда во всем виновата.

                Я плохой специалист. Мне это сказали еще в 17 лет, умный дядька из столицы, меня вывели в центр комнаты и сказали:
- Нашу страну погубят не профессионалы и дороги!
 
                Я пыталась что-то изменить, любой вопрос или задача, которой я занималась, была мной изучена досконально.
                Меня позвали работать 21 год нашли и позвали, сказали, что им нужна только я. Вы думаете это была победа. Нет, они заблуждались. Контора развалилась.  Потом на другой работе, участвовала в открытие фирмы, потом уходила по семейным обстоятельствам, вернулась и при приеме документов, а принимала их двое суток,  обнаружила не стыковку на приличную сумму. Выбор был таков, не заявлять о недостаче и выплачивать ей.  Завертелась кутерьма, увольнения пока шло расследования. Пришлось работать за четверых. Мне и платили за четверых.  Я была опять на своем месте, и наслаждалась своей гнусностью, спала всего по 2 часа в сутки.

                У меня три диплома, и все они заработаны честно. Но это, ни какой роли не играет на уровне и  качестве моего профессионализма.
               
                Последняя работа, о я готова было сама платить деньги, чтоб на ней работать, но есть задачи, которые решаешь уже с закрытыми глазами, и нужен переход на другой уровень. Есть или прогресс или регресс, остановка это всегда регресс
Но все стало на свои места.
Сейчас, мне как обезьянки доверяют только марки клеить. Или операторскую работу, смешно, правда дисграфик оператор. Фишка в том, что дисграфия эта аномалия восприятия фонетического написание или набора текста. Хотя ошибок я делаю, меньше чем другие при этой работе. Но мне скажут обязательно при всех, хотя если бы сама об этом не сказала, их бы не обнаружили.
               
                Я плоха во всем, когда попросила более интересной и сложной работы. Мне даже не ответили.
Хотя я как бывший руководитель, естественно ужасный, этот вопрос решила бы одной фразой:
- Ты нам необходима, на своем месте.
И послала и похвалила.
Вы скажите ищи другую работу.
                А кому я такая нужна, кто меня примет,  я не совру про несуществующие навыки.
               
                Я не достойна любви. Моя вторая свекровь, считала, что её сын живет со мной, потому что я его приворожила. Кто может меня такую полюбить. И как плохая невестка я ей ответила:
- Если бы была ведьмой, то привораживала бы миллионера и сироту.
               
                Моя мать говорила всем моим мужьям, что я не такая. Она предпочитала выяснить со мной отношения через них. Публично она старалась всех просветить, что я ужасна.  Рассказать про не постиранное белье в ванной, напомнить про не помытую обувь, главное чтоб людей было побольше.
Я все делаю плохо, консервирую, готовлю, убираю, мою посуду, снимаю стекловату, хожу по магазинам. Когда покупаю картошку, то закидываю мешок на плечо и несу, я не попрошу о помощи, никто не поможет плохому человеку.
Мои отношения рушатся, потому что я честна и пряма, я говорю то, что думаю или чувствую, и никого не держу. Не хочу, чтоб со мной были рядом из жалости или чувства долга.
                Когда мне говорят что-то хорошее или делают для меня что-то приятное, ищу подвох, я не достойна этого.

                Плохие люди должны быть одиноки, чтоб не причинять вред другим.

Я приношу газеты, потому что хочу сделать приятно, я кормлю собак и бедных людей, потому что считаю, что тот, кто сильней должен защищать более слабого. Я не позволю пожилым людям таскать тяжести, я приду на помощь, если в ней нуждаются. Но это лишь маскировка под хорошего человека.
Я стою на перекрестки, от слез моя тушь потекла черными ручьями, это не страшно, мне уже не что не повредит.  Мне каждое утро говорят о том, что мне должно тошнить, когда я вижу себя в зеркало, а иногда еще днем позвонят и напомнят.
               Эти слезы лицемерие, плохим людям не может больно.
 
              Есть еще несколько людей, которые видят во мне хорошее, но я думаю, что пелена с их глаз скоро упадет.

              Сижу в маршрутки и по ней чиркает другая машина, сожалею лишь о том, что удар не был таким сильным, иначе меня уже бы не было.  И одним плохим человеком, на земле стало бы меньше...


Рецензии
О господи! Вам надо выработать какую-нибудь систему защиты от ядовитой среды. Люди часто безжалостны, особенно из ближнего окружения.
http://www.proza.ru/2014/10/23/1321
http://www.proza.ru/2014/06/25/1279

Женские Истории   10.11.2014 16:40     Заявить о нарушении