Она слишком хороша для меня

Мы так часто теряемся перед любимыми людьми, что хочется плакать от этой мысли.
Вторая заповедь Божья гласит:
Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
Вторая, не десятая. Но никто не замечает что это одна из самых важных заповедей.
Я понимаю, что в мире есть нереально красивые и талантливые люди. Они наполняют нашу жизнь счастьем, даже не приближаясь.
Не нужно из них делать смысл жизни.
Мне постоянно вспоминается фраза моего друга: Она слишком хороша для меня. Что за глупость. Она просто проститутка из низов общества. Конечно, не проститутка. Но запомнить эту фразу не тяжело, вот только не злоупотреблять ею трудно. Вот, допустим, перед тобой стоит девушка твоей мечты. Иди и поговори с ней. Она не укусит. Зачем принижать себя? Зачем говорить себе: Я её недостоин!? Самая крепкая любовь у девушек к недостойным. Любовь женщин к хулиганам порабощает этот мир. Это не значит, что нужно кидаться в крайности  и обзывать её. Не нужно бояться приблизится к ней, а нужно черпать силу внутри себя.
Я не понимаю парней, которые считают себя худшими. А вдруг она тоже полюбила? И мучается в слезах каждую ночь, проклиная свою судьбу. Ненормально бояться своего счастья. Но большинство мужчин - трусы. Это факт, который доказан неоднократно. Конечно, легче быть с той, которая сама пристаёт. Но правильно ли? Страх появляется от незнания происходящего. То есть от неосведомленности в данной ситуации.
Бороться со страхом нужно не всегда, но постоянно. Он подобно занозе преследует каждого человека всю жизнь.
У девушек тоже самое. Они часто боятся любимых. Это синдром повышенной ранимости и слишком большой очарованости человеком. Но зачем же делать из человека Бога? Подруга мне сказала однажды про то, что ей нравится парень и она не дотягивает до его уровня. Я запретила ей говорить про это в дальнейшем. Нет таких уровней, до которых невозможно дотянуться. Совершенствуйся, развивайся и страх исчезнет.


    


Рецензии