Тромб

Я – тромб.
Плоть от плоти, кровь от крови.
И всё-таки не плоть и не кровь.

Вокруг – суета сует. Мне нет до неё дела. А я – среди неё – один. Отшельник на миру.

Кровь бежит, играет, струится, обтекает. А я лениво шевелю телом, игнорируя страсти, долг, цели... Игнорируя чью-то жизнь и смерть.

Иногда отпускаю по течению сгустки. Посланцев. Ренегатов. Ненужных. Но сам я по течению не плыву. Я с достоинством двигаюсь вперёд, не торопясь, повинуясь лишь очень уж настойчивым толчкам крови.

Я квинтэссенция этой взвеси, я один тут имею вес и форму. И это осознают все вокруг.

Иногда, поняв красоту и цельность моей философии, самые достойные прибиваются ко мне, становятся мной. И мой вес в этой вселенной возрастает.

От этих моих последователей я узнаю и последние «новости», если то, что происходит там, можно так назвать. Суть этих новостей – та же суета. То появляются враги, которых успешно истребляют фагоциты, то недостаточно кислорода, то недостаточно углеводов, то слишком много жиров... Меня все эти хлопоты не волнуют. Да и что может волновать меня? Это солёная водичка с гемоглобином пусть волнуется. В этом волнении – смысл её жизни.

«Жизнь». Мне она глубоко безразлична. Но всё-таки жизнь заставляет меня двигаться вперёд. Впрочем, какая для меня разница – вперёд ли, назад. Направление для меня лично не имеет никакого значения. Но это важно для моего предназначения, как это ни смешно.

Медленное движение способствует моим мыслям. И мои догадки блестяще подтверждаются.

Я догадался, что в сердце вселенной должны быть клапаны, которые заставляют кровь слегка пульсировать. Эта пульсация не так уж неприятна. Но чем дальше, тем она становится всё более незаметной, и меня это устраивает.

Я догадался, что один из клапанов закрывается неплотно. И мои очередные приверженцы это подтвердили. Они даже выразили надежду, что я своим телом должен заменить клапан и закрыть щель навсегда. Наивные! Я никому ничего не должен! И если судьба позволит мне достигнуть сердца, я покорюсь. И не потому, что это – судьба, а потому, что мне это безразлично.

Я догадался, что где-то есть путь более суетный. Но ведёт он в противоположном моему пути направлении. И хорошо, что я родился не там. Что мне делать там, на периферии? Влачить жалкое существование в конечностях? Да разве они смогут способствовать моему предназначению? Ведь я их просто-напросто уничтожу. А вместе с ними придётся покинуть эту вселенную и мне. Но нужно ли это? Это были бы частности!

Я догадался, что за пределами моего пути есть другой мир, который всецело зависит от совокупности различных путей. Из этого мира поступает кислород и питание тому, кто меня окружает. И туда же кровь уносит углекислоту и продукты жизнедеятельности. Слабые части! Насколько лучше организован я, которому это вовсе не нужно! Который самодостаточен!

Но и моё существование не может быть бескризисным. Я это прекрасно осознаю. Иногда воздействие внешнего мира становится опасным. В кровь поступают вещества, которые меня растворяют. А однажды меня пытались изъять катетером. Но я успешно ускользнул. Это тот случай, когда разум помог мне проникнуть по пути дальше, чем ожидали враги.

Враги... Они есть повсюду. И я – враг. Враг суетности. Всё, что живёт – враг.

Друзья... И они есть повсюду. И я им – друг. И постепенно моих друзей становится всё больше и больше, а врагов – меньше и меньше. Вселенная, частью которой является мой путь, успокаивается и замедляет свой бег, наполняется шлаками. И это хорошо. Настанет миг вселенского покоя. И я буду в какой-то степени горд, если стану причиной окончательной остановки. Нет, не только своего пути, но всей вселенной. Вопреки всем попыткам этой вселенной продолжать свою суету и бесполезность. Но даже это меня мало волнует.

Я всё время думаю об исключительной значимости тромба. Мне доставляет удовольствие думать, что самое главное во вселенной – всё-таки единый всемогущий Тромб. Ему предстоит закупорить не только главный, магистральный путь, что, может быть, судьба доверит мне. Я живу в предвкушении того славного мига, который ощутят все на собственной шкуре. Всё остановится! И вся кровь станет одним огромным Тромбом. Безразличным и холодным. Вот тогда и наступит счастье!

Ноябрь 2014


Рецензии
Чем этого гада растворить? Владимир, действовать нужно немедленно, может утопить его в 90 градусном??? Или жгут... кислород перекрыть на два часа...
Кажется, у меня есть идея: этот рассказ включить в рекламу тех средств, что предлагают фармацевты. Процент от прибыли обговорим позже. Раиса.

Раиса Кореневская   16.03.2015 06:19     Заявить о нарушении
Без гада жить нельзя на свете, нет!

С кем тогда бороться??? :)

Спасибо!

Владимир Морж   17.03.2015 23:26   Заявить о нарушении