Ромашка

Любит.
Не любит.
Любит. Не любит. К сердцу прижмёт. На… пошлёт.
- Так, Светка, прекрати матюкаться! Маленькая ещё!
- Любит. Вот видишь, значит любишь всё-таки! – в её глазах пылали радостные огоньки. Она сжимала стебель ромашки в одной руке, а последний лепесток в другой. А потом так нежно сжала остаток от растрёпанного цветка в руке, что Ромкино сердце сжалось, как в тисках.
- Говорю же тебе, прекрати! Хватит! Пора взрослеть!
- Ром, но ромашка же не может соврать! Предсказание на ромашке – самое лучшее и самое правдивое! Ромашка говорит, что любишь! Значит, так оно и есть!
- Люблю! Как сестрёнку свою младшую. А, может, как дочку.
- Ты же знаешь, о чём я! А ты всё – дочку-сестрёнку! Вот зачем ты так?
- Зачем ТЫ так! Ладно, пойду я. Дел ещё невпроворот.
- Ром! Ну скажи, что любишь. Или можешь молча поцеловать…
- Свет! Мы же это уже не один раз обсуждали. Между нами десять лет разницы…
- Мой папа тоже старше мамы на десять лет, и что?
Да уж, неудачный аргумент.
- Во-первых, между ними восемь лет разницы. А во-вторых, тебе ещё двенадцать! А мне уже двадцать два! Ты меня понимаешь? Я ищу себе девушку своего возраста!
- И как, удачно ищешь? – на её лице выразилось какое-то совсем не детское злорадство. – Ром, а когда вырасту?
- Вот тогда и посмотрим! А пока извини. Пошёл. Пока!
-Пока, Ромочка! До завтра! – она поцеловала Романа в щёчку, а потом резко отстранилась и покраснела.
А ночью парень долго не мог уснуть.
- Ну, не дурак ли я? Зачем Светку обидел? Я же и правда без неё жить не могу. Она… Стоп! С каких это пор я без неё жить не могу?
И чем дольше он ворочался, пытаясь уснуть, тем дальше сон от него ускользал.
Любит. И к сердцу прижмёт. И никогда никуда не пошлёт. Теперь он это точно знал. Сто процентов.
- Ромка, какой-то ты сегодня странный! – говорила ему утром мать. – Небось, опять не выспался? Опять до утра в свою Гогу играл?
- Не Гогу, а «Доту»!
-Да какая разница! Глаза однажды повылазят!
-Мам, да не играл я не во что! Спать вчера в десять лёг. Просто магнитные бури какие-то. Голова трещит, не могу!
- Да, и правда, магнитные бури. Точно. У самой давление подскочило. Ладно, ты иди, а то на пары опоздаешь!
- Всё, пока, мам, пошёл!
Но в универ он сегодня решил не идти.
- Придёт. Не придёт. Придёт. Не придёт.
Придёт.
Светка сорвала последний лепесток с ромашки и повернулась к нему.
- Так и знала, что придёшь. Ромашка меня ещё ни разу не обманула. А ты не верил, что полюбишь меня!
- Что ты натворила! Как ты это сделала?
- А я предсказательница. Поэтому все мои гадания должны сбываться. Даже детские, даже с ромашкой. Ведь любишь? Правда?
- Да. Теперь люблю.
- И я про то же.  – Света вдруг неожиданно бросилась ему на шею и поцеловала его в губы, что Рома даже не успел ничего сказать.
- Ах, ты дрянь такая! – услышал он сзади знакомый мужской голос. – Я к нему, как к сыну, а он… Светочка, солнышко, он ничего не сделал тебе плохого?
- Пап, да ты что, это же Ромка! Он ничего бы мне не сделал…
- Крёстный, Вы всё не так поняли. Просто…
- Что – просто? Для тебя всё теперь будет сложно! Сейчас…
Мужик куда-то пошёл. А потом показался с автоматом.
- Крёстный, откуда у Вас… Вы же не серьёзно?
Но по зловещему хохоту Роман понял, что вполне серьёзно, поэтому резко сорвался с места и помчался в куда-то в лесопосадку. А сзади раздалось несколько выстрелов, и пули буквально пролетели над головой.
Роман всё бежал и бежал, пока совсем не обессилел. Потом встал, чтобы на минуту перевести дыхание. Вдали чирикали воробьи. Пахло сыростью и мхом. Роме показался вдали голос. Сначала он не разобрал слов. А потом прислушался, и услышал:
- Догонит. Не догонит. Догонит. Не догонит. Да, ты, Ромка, не ссы. Это последний лепесток. Мне ромашка никогда бы не соврала. Пойдём. А то заблукаешь ещё!
- Свет, что ты тут делаешь?
- Да, отец мой психопат просто! Всех моих женихов извёл. Но тебя мне ромашка пообещала, тебя не дам в обиду.
Света чувствовала себя уверенно среди деревьев и кустарников, чего не скажешь о Романе. Лесопосадка или лес, маленькая или большая, а заблудиться всё равно есть опасность. Тем более, что Роман каждую минуту оглядывался назад и прислушивался, не идёт ли кто.
- Да не бойся ты, не тронет он тебя.
Её бы слова – да Богу в уши! Так парень и не заметил, как нога начала скользить, пока он в последний момент не ухватился рукою за уступ. Ещё немного – и он свалится со скалы.
- Сейчас, сейчас я тебе помогу! Ромка!
- Да что ты сделаешь? Ты же маленькая девочка! Беги лучше за подмогой!
- Ты прав. Нужно перед тем, как принять решение, посоветоваться с ромашкой.
Света сорвала маленький цветок.
- Выживет. Не выживет.
Рома схватился чуть крепче за камень, но тот полетел вниз. Потом попытался схватиться за траву, но та неожиданно оборвалась.
- Выживет. Не выживет.
- Светка, бросай заниматься хернёй! Беги за подмогой!
- Выживет…
- Светка!
- Не выживет. Прости, Рома, но это последний лепесток. Чтобы ромашка действовала безотказно, иногда нужно помогать ей исполнять предсказания.
Девочка схватила толстую палку и начала бить парня по уставшим рукам. И тот был обессиленный, но из последних сил пытался подтянуться чуть выше.
- Светка, что ты делаешь! Прекрати.
Но она уже не слушала его. Он сделал ещё одну попытку подтянуться, но схватился лишь за землю и маленькие комочки покатились вниз.
А потом из рук девочки выпал лепесток ромашки и угодил ему в ноздрю. Тот громко чихнул. И полетел вниз…
***
- Хочешь, я тебе погадаю, а, Саш!
- Да не люблю я тебя, говорю же!
- А это мы посмотрим. Любит. Не любит. К сердцу прижмёт. На… пошлёт.
Любит.


Рецензии
Алексей, есть такой русский фильм, "Юленька" - там девочка ещё младше, и тем не менее...=)

Юрий Ташкинов   27.11.2014 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.