Возможен ли рай на Земле?

Возможен ли рай на Земле?
Если возможен, то для кого и где он находится?
Рай, это определённое место или состояние души?

Если рай - это состояние души, то мы все можем пребывать в раю и быть счастливы,  надо только правильно настроить душу. Если же рай это определённое место, то неплохо бы было знать туда дорогу...

Бог выгнал Адама и Еву из рая за непослушание. С тех пор ворота рая были закрыты для человека при жизни. Считается, что в рай могут попасть только праведники и только после смерти.

Бог создал человека по своему образу и подобию. Закрыв ворота рая, ОН удалил человека от себя, лишив возможности увидеть в себе Его подобие.
Чем дальше от Бога, тем дальше от рая, тем дальше от Божественной Любви, тем дальше от самого себя, тем дальше от Божественного подобия в себе, то есть от Бога в себе и от своего общечеловеческого предназначения.


Что же такое ворота рая?

Божественное Слово:
"...Я открываю для вас врата истины - врата рая, врата запредельности. Потоки Любви Моей льются из открытых ворот рая. Они вынесут достойных на путь Исцеления, а Земля даст вам силы идти по нему, идти навстречу Любви Моей, навстречу здоровью и свободе...

... Потоки Любви Моей, льющиеся из ворот рая, несут вам веру. Вера несет исцеление. Только на этом пути Я, Бог ваш, могу помочь вам. Только вера несет душевный покой и здоровье..."
(05.10.2002. "Первая книга откровений". Откровение 34.)

"...Ворота рая открыты для всех, кто, победив в себе духовную лень, ушел от оправданий..."
(05.08.2003. "Уроки Любви". Урок 2)


Дорога в рай открыта, но духовная лень и бесконечные оправдания глупости, подлости, пошлости и ханжества серого мира не дают человеку почувствовать Бога в себе и запредельность своих возможностей.

Потоки Божественной Любви вместе с верой принесли Энергию Воплощения Божественной Любви - всепрощающую, всепоглощающую, всепроникающую энергию Воплощения Божественного Замысла и Божественного Промысла. Тот, кто сможет её принимать, вернёт себе потерянный рай, потому что закрыв ворота рая, Бог лишил человека возможности принимать Энергию Воплощения Его Любви, а вместе с ней и ощущать в себе Его подобие.

Великий Переход к Новой Жизни - возвращение в рай, возрождение духовности и проявление сути человека-творца.
Время Перехода - сегодняшний день. Завтрашний день покажет для кого Земля станет раем, а для кого останется адом.

Рай - состояние души любящего человека, принимающего и пропускающего через  себя Энергию Воплощения Божественной Любви.
Ад - состояние души человека, отвергающего Божественную Любовь и Энергию Воплощения.


В РАЙСКОМ САДУ МОЕЙ ДУШИ

В райском саду моей души
живёт моя Любовь,
растут мои Дети,
царствует Гармония
и процветает Здоровье.
О, Боже, почему же я
не могу туда войти?
 
Зачем входить?
Любовь, Дети, Гармония и Здоровье
всегда с тобой!
Но чтобы это понять,
надо прожить не одну жизнь
и пройти путь к себе,
длинною в Вечность.
06.11.2014.

-------------------------
www.pegascenter.com/2014/11/06/возможен-ли-рай-на-земле/


Рецензии