Принцесса Эрагона. Глава 8

Придя домой, девушка услышала звонок телефона. Это был Рома. Марину удивил такой звонок.
-Да, алло – хладнокровно ответила Марина.
-Привет, прости меня. Я не знаю, что на меня нашло. Это все ревность, просто я люблю тебя. Вот я и ревную тебя к нему, еще он так смотрит – промямлил Рома.
-Ром, да ладно тебе. Все хорошо, я не обиделась – затараторила Марина.
-А ну раз, ты не обиделась. То может, сходим в кафешку?  - предложил Рома.
-Хорошо, а когда?
-Да, можем, прям сейчас. В «Гордение» встретимся?
-Хорошо, через 5 минут буду так.
Договорила девушка, и, развернувшись, направилась в кафе. Марине была удивленна и в то же время радостна, что он позвонил, извинился и еще встретиться предложил. Что являлось странным для него.  Всегда почти девушка сама с ним договаривалась о встрече, а тут такое!
 Как она  и говорила, к кафе девушка пришла ровно через пять минут. Марина медленно зашла в кафе, и начала оглядывать посетителей в поисках Ромы. Юноша сидел за столом, находившийся возле окна, где раскрывался чудесный вид на клумбу.  Марина немного помедлила , что-то ей подсказывало, что не надо туда идти. Но молодой человек, увидев ее не решимость, замахал ей рукой. Марине ничего не оставалось, как пойти к нему.
«Все-таки неудобно будет, если  я возьму, развернусь и уйду. Я и так в прошлый раз так поступила с ним» - вздохнув, подумала девушка.
-Привет, ты что-нибудь будешь? – спросил Рома, когда Марина усаживалась рядом.
-Привет, чай – тихо ответила она.
-А, хорошо – только и сказал юноша, и направился к столу заказов.
Марина сидела и рассматривала посетителей, как вдруг в глазах потемнело.
«Только не сейчас» -подумала девушка. Рома к тому моменту уже подошел к их столику.
-Я сейчас, мне нужно выйти – выпалила быстро Марина, и направилась в дамскую комнату.
-Ну, хорошо – сказал юноша.
Войдя в комнату, она решила умыться холодной водой. Подняв голову, Марина увидела за собой женщину в облагающем черном платье, и с огромным ожерельем на шее. Она смотрела прямо на нее. Лицо ее было плохо видно, оно скрывалась за темно-русыми волосами. Девушка уже решила у нее что-то спросить, как неожиданно женщина  отодвинула волосы. И Марина увидела свое лицо: все было, как и сейчас, только глаза ее были совсем другими, отрешенные. Женщина лишь усмехнулась, увидев реакцию девушки. Марину охватила паника. И она очнулась на полу женского туалета. Она начала оглядываться, желая увидеть ту женщину,  вызвавшую у нее шок. Но в комнате никого не было, только она. Марина поспешила  покинуть этот злосчастный туалет.  «Боже мой, кто это был. Не уже я, в будущем» - подумала девушка, направляясь к столу.
«Ты так боишься, увидеть себе такой! Глупая, в этой внешности есть власть, сила, могущество»- раздался чей-то женский голос  в ее голове.
Марина схватилась за кулон, подаренный Джонатаном. И страх начал покидать ее.
-Марин, с тобой все нормально? – спросил испуганный Рома.
-Да-да, все хорошо. Я просто долго прическу поправляла – выкрутилась Марина.
-Нет, я не про это.  Ты просто выглядела такой напуганной, и еще ты произносила какие-то слова, держась за этот странный кулон. Ты меня тревожишь, вернее не ты, а твое поведение.
-Ром, это просто усталость. Слова - это для малышей. Мы им что-то типа спектакля ставим – врала девушка.
-Странные какие-то слова у вас для малышей. На Латынь похожи были твои слова – удивленно говорил юноша.
-Это все новая учительница, это она чудит по полной программе – улыбнувшись, сказала Марина.
Потом их разговор перешел в нормальное русло. Они обсуждали события в школе. Рома рассказывал про подготовку к последнему звонку, Марина внимательно слушала, и кое-где улыбалась,  стараясь поддержать  легкость разговора. Так они мило просидели где-то часа три. Возможно, их бы разговор продолжался, но звонок мобильного телефона Марины застал их  врасплох. Это был Денис.
-Ты где вообще? – спросил недовольный брат Марины.
-Я в кафе с другом сижу, а что? – как ни в чем не бывало, ответила девушка.
-Во-первых, ты время видела? Быстро домой, уроки ждут тебя. Во-вторых, тебе звонил какой-то Джонатан по скайпу.
-Ты ответил на его звонок?
-Нет, он оставил тебе сообщение. Так, что дуй домой – произнес Денис и отключился.
Марина задумалась, зачем звони Джонатан. Возможно, он что-то важное хотел сказать.
«Денис прав, пора домой» - подумала девушка.
-Тебе уже пора? – прервал ее раздумья Рома
-К сожалению, да. Мне нужно уже бежать.
-Тебя проводить?
«Господи, он еще и спрашивает» - подумала Марина.
И немного порадовалась, что он не может читать ее мысли, как Джонатан. Джонатан. Вспоминая о нем, на душе у девушки стало тепло и хорошо.  Да, Джонатан совсем другой. Он чуткий, понятливый, веселый, такое ощущение, что он знает  ее лучше, чем кто либо, включая ее саму. Еще он терпеливый, немного нервный.  Если сравнивать Рому и Джонатана, то, конечно же, Джонатан лучше Ромы намного. Он кажется идеальным, принцем на белом коне.
-Почему ты улыбаешься? Я что-то смешное сказал? – донесся до нее, голос Ромы.
-Да, ничего. Вспомнила просто…А хотя не важно. На чем мы там остановились?
-Я спросил тебя провожать или не надо.
-Спасибо, но не надо – ответила Марина – меня брат встретит. Не хочу, чтобы ты столкнулись с ним.
Она, конечно же, врала. Никто ее не будет встречать, и дело даже не в этом, а в том, что ей хотелось побыть одной. Подумать, поразмышлять.
-А ну хорошо – спокойно и как-то радостно сказал Рома – давай я хоть до парка проведу тебя. А то неудобно.
«Что-то он слишком обрадовался, что не надо меня провожать. Или мне показалось» - размышляла Марина.
Они вышли из кафе и медленным шагом направлялись к парку. Рома  что-то рассказывал, но Марина его не слушала, только иногда кивала или улыбалась. Сейчас ее мысли были полностью заняты воспоминаниями: как в первый раз они встретились, именно в этом парке, и именно возле той лавочки до, куда Рома проводил ее. Они начали прощаться. Юноша наклонился, чтобы поцеловать Марину. И как только его губы почти прикоснулись до ее, она резко повернулась,  и Рома поцеловал ее в щеку.  Юноша был удивленно ее поведение.
-Что-то не так? – спросил он
-Нет, все хорошо. Просто я заболеваю – начала опять врать Марина – боюсь тебя заразить.
-А, ну молодец. А то мои бывшие девушки всегда ко мне лезли, когда болели гриппом или еще чем-то. Прямо бесило это – ответил Рома.
«Да, ты что. Боже, какой он нудный и не интересный. Или может, я реально заболеваю»- размышляла Марина, смотря на лавочку.
-Ты походу реально заболеваешь.
-А что? -  спросила Марина, не понимая к чему, он это  сказал.
-Я говорю, что ты рассеянная сегодня какая-то. Наверное, реально заболеваешь.
-Ясно, ладно пока – сказала девушка, помахав рукой.
И направилась в сторону своего дома.
-Пока, может завтра, вечерком погуляем компанией. Завтра же пятница. Так что ты думаешь? – прокричал ей вслед Рома
-Почему бы и нет – ответила она, повернувшись.
-Ну, хорошо. Созвонимся
На последние слова Ромы, девушка решила не отвечать. Она медленным шагом направилась в сторону дома. В парке было достаточно много людей. Тут были и дети, и старики, и даже молодежь тусовалась на качелях. Все о чем-то разговаривала, было ощущение, что ты находишься в улье, где много-много пчел. И этот шум раздражал уши Марины, поэтому она ускорила шаг. Хоть  этот весь ропот, разговоры нервировали девушку, жаждущую покоя и тишины. Но все равно, смотря  на милые пары дедушек и бабушек, на маленьких детей, играющих в песочнице, на мамаш кричащих своим чадом, на душе у нее становилось  радостней и счастливее.
    
                ****
Марина уже поднималась по лестнице, когда у нее зазвонил телефон. Это была Вероника. Не успев  сказать привет, Ника завалила Марину вопросами.
-Ну, так что рассказывай, мне вссе – слышался  голос Вероники в трубке.
-Да, что рассказывать. Ничего особенного, просто стало плохо. Новая медсестра дала мне таблетку и сказала идти домой. А мой любимейший брат не брал трубку, чтобы забрать меня. А новенький был рядом вот его и попросили. Что еще? – спокойно рассказывала Марина.
Но она подумала, что сейчас лучше ей не раскрывать все карты.
-Не ну ты даешь, где подробности. А еще ты, что реально на Ленку наехала? – воодушевленно спрашивала  Ника.
-Да, я  просто была не в себе.
-Ты вообще какая-то скрытная стала, особенно про новенького. Как его там?
-Джонатан, да и не скрытная я просто голова болит. И еще разговор с Ромой привел меня в апатию.
-Опана, разговор с Ромой. И давно вы общались?
-Он мне сам позвонил, извинился за то, что накричал  на меня из-за Джонатана. Потом пригласил в кафе, мы там встретились, поболтали. Он провел меня до парка. И вот сейчас я пытаюсь подняться на свой этаж .
-Из-за Джонатан – прокричала Вероника – а ну рассказывай все!
-Хорошо, сейчас – проговорила девушка.
Зайдя в квартиру, Марина направилась в свою комнату и сев на кровать начала рассказывать все, что случилось с ней за эти два дня. Конечно же, исключая моменты про звук, про цвет глаз Джонатана, и все что являлась сверхъестественным для обычных людей.  Походу рассказа Вероника охала, иногда ахала или выдавала восторженный писк. Когда Марина закончила свой рассказ она заявила:
-Он походу влюбился в тебя с первого взгляда. Уии, это так романтично.
-Это так ванильно, и с чего ты взяла?
-Боже мой, ты, что такая тупая. Во-первых, он тебя проводил до самой квартиры, во-вторых, на русском он с тебя глаз не сводил. Это все заметили, да и еще на ОБЖ с тобой сидел. Так, что это любовь, и ты можешь в него влюбляться. Я разрешаю – весело сказала Вероника
«Конечно, не сводил глаз. Я же еще не умею себя контролировать, вдруг школу спалю случайно» - скептически подумала Марина.
-Это все не объяснение. На ОБЖ сел со мной, потому что он со мной одной пока знаком. На русском смотрел, так как я новый человек вот он и рассматривал меня. А проводил, потому что джентльмен. Он же из самой Швецарии, а там они все там вежливы и толерантны.
-Ой, ты всегда найдешь какое-то объяснение. Притом глупое объяснение – прервала ее Вероника
-Я тебя внимательно слушала, теперь твоя очередь. И я не глупая, я хитрая. И причем тут вообще влюблять или нет. У меня вообще-то Рома есть – возмутилась Марина.
-Да, а ты о нем еще помнишь
-Как это понять
-Просто
-Ник, я тебя не понимаю. Говори нормально, без этих намеков
-Марин, дело в том, что когда ты говорила о Джонатане. Ты просто так воодушевленно рассказывала, что просто «ах». И еще раньше, когда вы ходили в кафе с Ромой и болтали, ты всегда была такой радостной, веселой.  А теперь цитирую: «разговор с Ромой привел меня в апатию». Вот так! Ты уже сама, влюбляешься в Джонатан, не замечая это. Так, что Рома с самого начала был лишь поводом для симпатии.
-Возможно, ты и права, Ник.
-Возможно, я уверенна – засмеялась Вероника – Как в такого красавчика, и порядочного Джонатана попробуй не влюбиться.
Марина пропустила ее последнюю фразу. Она думала, может  ее подруга права и она, действительно влюбляется в него. Хотя, это столь не плохо. Он такой хороший, добрый, список его положительных качеств можно перечислять вечность. Но какие у него отрицательные качества, не может, же их у него не быть. Он еще кажется загадкой для Марины. Они знакомы всего пару дней, а такое ощущение, что он ее родственная душа.
-Эй, Рин. Ты там, что уснула? – послышался голос Вероники
-Нет-нет, я  немного отвлеклась. Ты что-то говорила?
-Да, я тут минут пять назад попрощалась с тобой. И спросила про завтра
-А что у нас завтра?
-Концерт в актовом зале. Вот я и спросила, ты же сценарий почитывала?
-А, еще нет. Вот сейчас буду
-Ну, давай занимайся.
-Ага, давай. До завтра – ответила Марина  и отключилась.
Она упала на кровать, и смотрела в потолок. Ее глаза начали слипаться, и девушка заснула.
Она видела довольно странный сон.  Там была она, только одета в платье такое длинное с пояском, какие носили в средневековье.
Девушка похожая на Марину, бежала по лесу. Как будто прячась от кого-то. Девушка петляла между деревьями, пока не споткнулась о корень дерева. И упала, сзади послышался хруст веток под ногами. Это был юноша, высокий со светло-русыми волосами и  с небесно-голубыми глазами. Он тоже был одет по старине. Улыбаясь, он подходил до девушки все ближе и ближе. Она лежала не подвижно, смотря на него.
-Катрин, ты совершенно не умеешь убегать – сказал он, улыбаясь.
-Себастьян, я будущая правительница этих лесов, и других мест в нашем царстве. И мне не надо убегать. Пускай убегают враги и предатели – со смехом, сказала Катерина.
-Ты будешь самой лучшей королевой за всю историю Эрагона.
-А ты будешь самым лучшим моим защитником – сказала девушка.
Потом Себастьян подошел к ней и протянул руку. Катерина, опираясь на поданную ей руку, поднялась с земли.  По их глазам можно было сказать, что они любят друг друга.  Марина не понимала сон это ли, или опять видение. Но в Катерине, она видела себя. Она ее точна копия  все тоже: и цвет волос, и очертания лица, и пальцы, и само телосложение. Все ее, только цвет глаз разный. У Катерины были темно-карие глаза, а у Марины - зеленые. 
Тем временим Себастьян, и Катерина шли по лесу, держась за руки. Лес был чудесен. Его зеленые деревья, кое-где цветы фиолетовые, сиреневые, желтые, пение птиц, солнце, освещавшее лес. Весь этот вид завораживал взгляд любого, даже привередливого, наблюдателя.
  Краски вдруг стали темнеть. И вдруг все пропало.  Потом яркий солнечный свет озарил все вокруг. Сейчас Марина видела не лес, а какой-то сад. Вдали виднелся старый каменный замок. А тут рядом сидела Катерина на лавочки, кого-то явно ожидая. Все ее движения выражали беспокойство, но в тоже время и какую-то  спокойную грацию.  Повернувшись, она кого-то увидела. Это был Себастьян, его лицо было серьезным и напряженным. Войдя через арку, он сел рядом с Катериной. Несколько минут они молчали. Молчания прервал юноша:
-Тебя увезут отсюда. Завтра утром – тихо произнес он
-Но зачем? И куда? – тревожно спросила Катерина
-Оракула сказал, что  - произнес Себастьян и умолк.
-Что Оракула сказал? Что?
-Не ты правительница, выбранная богами. Не ты, ты лишь ее проводник в этом мире.
-Ну и что Себастьян. Главное, чтобы ты был рядом со мной, а трон это не главное. Ты важнее для меня любого трона – произнесла Катерина, заплакав при этом.
-Ты не понимаешь, я остаюсь тут. А ты отправляешь до сэра Батислава. Ты станешь его женой,  я остаюсь с новорожденной правительницей. Как только ей исполниться 11-цать ты приедешь для ее обучения.
-Что? Откуда ты это взял?
-Оракула так сказал.
-Но, я не хочу быть его женой, и они поступают ужасно. Почему  он так меняет свое мнение.
-Я не знаю, Катерина. Тебе надо идти собираться.
-Поехали со мной, Себастьян.
-Я не могу, Катерина – сказал юноша, встав с лавочки.
И направился прочь из сада. Катерина сидела, и ее глаза наполнялись слезами. Дальше опять краски потускнели. И Марина увидела спальню Катерины. Девушка сидела на края кровати, в дорожной одежде. Ее ресницы были влажные и немного подергивались. Потом Катерина резко подорвался, и бросилась к окну.
- Себастьян – крикнула она и побежала на площадь.
Марина переместилась  следом за молодой Катериной. На площади она увидела юношу, стоявшего около виселицы. И толпу народа, что-то кричавшего. Катерина проталкивалась между  людьми к Себастьяну. Его лицо было мрачное, но в тоже время спокойное. Когда он увидел ее, его лицо приняло тревожный вид.
-Что это такое? Лука, что здесь происходит. Себастьян, милый мой, подожди, сейчас тебя отпустят.
-Катерина, уйди отсюда. Тебя это тебя не касается – сказал Себастьян, отвернувшись от нее.
-Нет-нет, я не уйду от тебя. Сейчас мы тебя снимем. Лука, что же ты стоишь! Сними его, немедленно! Это не просьба, это приказ! – кричал Катерина, стоя напротив слуги.
-Катерина, ты не имеешь права командовать. Я прошу уйти тебя отсюда самостоятельно, или мне придется приказать тебя силой увести – сказал мужчина в черном балахоне.
-Великий Оракула – проговорила Катерина, поклонившись – за что его заказывают?
-Катерина, это не стоит твоего внимания. Он всего лишь защитник, всего лишь слуга.
-Он не слуга – прокричала девушка, притопнув ногой – Простите меня, Оракула.
Извинилась Катерина, приклонив голову. Оракула лишь кивнул.
-А вот где она! – послышался голос Дениса.
Марина нехотя открыла глаза, и осмотрелась вокруг. В  комнате светил яркий свет от лампы, включенной Денисом. На улице уже было темно, кое-где горели фонари. Девушка посмотрела на брата, а он в ответ сказал:
-Хватит, спать – невольно говорил он – я между прочем кушать хочу, и уроки ты еще не делала. Так, что золушка принимайся за работу! А да ты еще перезвони, своему Джонатану. Он тебе уже и на мобильник звонил.
-Давно? – сонно протянула Марина
-Минут пять назад, а ты блин спишь на телефоне  и не слышишь – проговорил он, смеясь – Есть!
-Да, сейчас. А что  приготовить?
-Что-нибудь вкусненькое – произнес он хитро, улыбаясь – я тут в магазин сейчас поеду, может купить пиццы?
-давай, я лично не против  – сказала, повеселев, девушка.
 -Все я поехал, а ты вставай. Уроки делай.
-Угу, езжай уже – произнесла Марина, дружелюбно подтолкнув брата.
Когда Денис ушел, девушка взяла свой телефон, чтобы набрать Джонатан и узнать, что молодой человек хотел. Но посмотрев на телефон, решила сделать это позже, и пошла включила компьютер.  Зайдя в интернет, она увидела, что в ее электроном ящике два письма: один от Вероники со сценарием на завтра, а другой от Оливии. В письме Лив спрашивала, как она там и все ли нормально.
«Вторая мамочка» - подумала Марина, печатая ответ. Как вдруг по видеосвязи ей пришел звонок. Это Джонатан.
 «Да, он бывает надоедливым»-  прошептала девушка, принимая вызов.
-Я не надоедливый, а просто настойчивый – первое, что сказал юноша, улыбаясь в камеру.
Даже тут при плохом свете, он выглядел безупречно.
-И тебе привет – весело ответила девушка
-Почему ты не отвечала? – настороженно спросил Джонатан
-Я спала.
-Все время? С  часу дня и до девяти?
-Джонатан, спала и что тут такого.
-У меня было плохое предчувствие.
-Ух, ты, это прикольно!
-Не это прикольно и не весело, так ты точно в порядке.
-Да, только …..
И тут Марина вспомнила женщину в туалете напугавшую ее, и про сон. Вспомнила и страх возник в ее душе. Страх овладевший ее полностью, она потянулась к ожерелью. Но его не было на шее, и ей стало  еще страшнее. Она почувствовала себя маленькой незащищенной девочкой, стоявшей перед своим страхом. Марина начала осматривать комнату в поисках ожерелья. На кровати его не было. Ее руки начала трястись от страха, как вдруг она увидела знакомый край кулона. Вот он под кроватью. Но как он там оказался.
«Странно» - подумала девушка, потянувшись за ним – «наверное, упал, пока я спала».
-Марин, что случилось? Не молчи! – донесся до нее, с тревоженный голос Джонатана.
Повернувшись к нему, девушка была поражена его беспокойным лицом полным страдания и страха за нее.
«Почему я» - пронесся голос Марины у нее в голове.
-Все хорошо, не переживай так – попыталась успокоить его девушка, приободряющее улыбнувшись.
-Что-то случилось, да? – его голос стал серьезный и напряженный. А лицо так и осталось с запечатлённой на нем чувством страха и боли.
-Джонатан, у тебя все там хорошо? – послышался приятный голос молодой особы, появившейся за спиной юноши.
-Шарлотта, у меня все прекрасно. И я же просил не заходить ко мне в комнату, без разрешения – проговорил юноша, повернувшись к ней лицом.
-Это она? – недовольно шмыгнула носом Шарлотта, покосившись на Марину – Она очень похожа на Катерину в молодость
-Это не стоит обсуждений, они не как не похожи, кроме, что внешне – начал ворчать Джонатан.
-Ой, да ладно тебе братец. Ты все еще мне не веришь? – спросила печально Шарлотта.
-Нет, и ты знаешь почему – бросил Джонатан, грозно посмотрев на нее.
Марина заметила, что последние слова юноши задели девушку. Шарлотта быстро ушла из комнаты, чтобы не продолжать этот разговор. Когда она вышла, Марина спросила:
-А это кто?
-Это моя сестра – как-то печально ответил Джонатан
-Ты о ней не рассказывал – удивленно пролепетала Марина
-Да, и что? Мы как-то не разговаривали о моем семейном древе
-А вы вдвоем? Или с родителями?
-Вдвоем, она и все, что осталось у меня от родни – тихо проговорил Джонатан
-А как же родители? 
Юноша промолчал.
-Катерина? – спросила Марина, поняв, что его родители мертвы.
-Да – еще более тихо произнес он.
Марине настолько стало жалко Джонатана. В ее глазах мелькнуло представление того, как маленький мальчик с меняющимся цветом глаз стоит и смотрит на окровавленные тела своих родителей. Слезы поступили к ее глазам. Она не могла сдерживать этот эмоциональный приступ. По ее щеки побежали струйки соленых слез.  Джонатан посмотрел на ее, и цвет глаз его потемнел.
-Не плачь – тихо произнес он
-Мне очень жаль
-В этом не твои вины. И давай не будем об этой теме?
-Раз ты так хочешь – смиренно проговорила девушка, смотря в его глаза.
-Так ты хотела, что-то рассказать? – веселее сказал парень.
И Марина рассказала все события и все, что она видела после его ухода: про женщину в черном платье, про сны о Катерине. Походу ее рассказа лицо Джонатана становилось серьезнее и холоднее. Его зрачки сужались, а цвет глаз оставался темным.  Дослушав ее, он объяснил ей появление Катерины, и сны, которые она видела.
-Так оказывается у нас, с ней есть связь? – дослушав, спросила Марина
-Наверное, я об этом сильно не знал. Но скорее всего вы как-то связаны, поэтому, то, что ты называешь с нами - это всего лишь воспоминание из ее жизни. Но только зачем она тебе это показывает, и насколько ваша связь сильна - вот это вопросы, которые должны нас сейчас интересовать.
-И что ты планируешь делать? Я хочу знать план действий – восторженно проговорила Марина.
В мыслях она сейчас думала о радужных приключениях, которые она вычитала в книжках. Но у Джонатан было совсем другое представление об этом. Это можно было понять по его холодному, отчужденному говору. Его злила та радость, которую испытывала девушка по вопросу этой проблемы.
-Пока ничего, я тебе чуть позже все объясню и расскажу – серьезно ответил Джонатан
-Позже? Когда? Ты всегда, на все вопросы говоришь позже. То позже, это позже. Все позже – начала злиться Марина – я хочу знать все сейчас!
-Еще не время, позже я все тебе расскажу.
-Вот опять это слово позже! Ты хоть что-то можешь объяснить сейчас
-Нет
-Джонатан
-Марина, пока. Поговорим завтра – сказал юноша и отключился.
Девушка была в гневе. Ей не нравилось не известность. Она хотела знать, хоть что-то из того, что Джонатан таил в себе.
-Вот, что он за человек такой?! Себе испортил настроение, так давай его другим еще портить, Жуть!- возмущалась Марина, идя на кухню. Вдруг в гостиной зазвонил телефон, девушка побежала к нему. Это был папа.
-Марина, что же это такое я до вас дозвониться не мог! – слышался возмущенный голос Владимира
-Та просто не слышали, та  Денис музыку врубил, и ничего неслышно было. А ты что-то хотел? – поинтересовалась девушка, молясь о том, чтоб папа не узнал, что она целый день где-то провела.
-Да нет просто узнать, как вы там живы? Как моя машина, Денис не разбил?
-Да мы живы. Машина? Денис не брал твою машину.
-Ой, да ладно тебе защитница. Он спрашивал про машину, можно взять или нет. Так как там она?
-Все хорошо – быстро ответила девушка.
Они еще долго болтали. Папа рассказывал про новорожденную девочку, которую назвали Викой. Про то, что они завтра приедут, и многое другое. Уже когда Марина заканчивала разговор с папой и мамой, домой вернулся Денис с пакетом еды.
-Родаки? – спросил он, разуваясь.
-Ага  – коротко ответила Марина – Да, папа вот он с магазина пришел. Не ну какие алкогольные напитки, и энергетики. Папа, это все химия и мы такое не пьем. Ага, хорошо. Пока
Закончила девушка, повесив трубку, и мило улыбнулась брату.
-Алкоголь, отец опять в своем репертуаре – со смехом  просил Денис.
-Ага
-Пошли есть! Пицца ждёт – прокричал Денис, с детской улыбкой.
Когда девушка уже собиралась ложиться спать, ей на телефон пришла странная смс:
«Ты знаешь все, но помнишь не все». 
Номер был неизвестен. Это сообщение немного заставило переживать  Марину, но она попыталась откинуть все плохие мысли прочь. Она уже лягла, когда опять с неизвестного номера пришла смс:
«Ты откинешь меня, как пустой звук».
Девушка решила игнорировать сообщение с неизвестных ей номеров.


Рецензии