Осень. Весна. О любви

               
                Осень краски роняла в меня,
                осень спорила с летом,зимою,
                осень жадно вбирала себя,
                чтоб проститься с листвой навсегда.

                Борщевик наш засох до весны,
                почернели деревья,кусты.
                Только бабочка "пела" в окне,
                говоря "До свиданья" мне.

                ****

                Рябина красная нагнулась,
                даря плоды свои.
                И клен, покрытый волшебством,
                стоит в своей красе.

                Ажур берез приподнят был
                лазурной синевой,
                тепло разлилось на земле,
                даря последний луч.

                Купайтесь люди в красоте,
                в прощальной, милой красоте
                и наслаждайтесь ей!

                Еще чуть-чуть, день-два
                и дождь польет холодный,
                завьюжит,заметет
                и снег нам принесет.

                ****

                Вот и осень зарделась в окне,
                говоря, что дружок, не горюй.
                Ведь зима к нам придет
                с белым пушистым снежком.

                А тепло мое будет дремать до весны,
                когда почки раскроются вдруг,
                и смола потечет по стволам дорогим,
                согревая своим теплом.

                Жизнь забьет,как ручей,
                говорливый,смешной,
                устремляясь в широкую даль.

                Запах листьев закружит хмельной,
                оторвет тебя от земли,
                и Душа полетит, полетит далеко
                в небеса голубые завьется,
                говоря на лету всем прохожим, друзьям
                О! Боже! Любовь! К нам приходит!

                ****

                Мое сердце стучит, в тиши леса стучит,
                Лишь осенние листья слышат его.
                Тук-тук-тук! Тук-тук-тук!
                Так и дятел стучит,
                Небеса озаряя сердцем своим!

                ****

                Золотая дорожка зарделась в лесу,
                я иду, я лечу, я так сильно люблю.
                Мне листочки шептали, листопад осыпая,
                я любима, я знаю, листопад осыпайся!

                Я стою под золотом листьев немых,
                а Душа то кричит,
                кричит,
                кричит!

                ****

                Захлебнувшись в соленой прощальной слезе,
                уходя, уходи слышалось мне.
                Почему? Отчего? Я понять не могу.
                Мое сердце болит и разорванность тут.
                Я молила, кричала: Останься, вернись!
                Ты ушел не спеша и все кончилось вмиг!
         
                ****

                В эту тихую ночь, притаившись в глуши,
                целовал ты меня до упада.
                Как тростинка была,совершенно нежна.
                Я любима, ты слышишь, так надо!      
               
               


Рецензии