ЭХО - отстой

    - Танки идут! - вещал голос единственной радиостанции Москвы. - Они наступают по набережной.

    - Сделай погромче, - сказал один из присутствующих. - Я не понял откуда они наступают.

    Народ, который находился  перед Белым Домом, метался на мосту пытаясь высмотреть наступающие войска.

   - Они наступают по реке, - вещал голос из радиоприёмника.

   Толпа бросилась к перилам моста и самый умный пошутил:

   - Вижу подводную лодку! - взрыв хохота был ему ответом.

   Но умные были и в Белом Доме. К утру пригнали две баржи и попытались ПЕРЕГОРОДИТЬ Москва-реку. Не вышло. Просто пришвартовали.

                ....

   Нервы у всех были на пределе. По коридору Б.Д. шёл восточный мужик в броннике и с автоматом на плече. Вдруг включилась внутренняя сеть и из громкоговорителя раздался истеричный голос: - Они наступают по...

   - Да заткните ему рот, - заорал Руслан Имранович и взял в руки автомат.


    Это воспоминания и отрывок из будущего романа "В ночь на двадцатое". 


                .....

    Добавлю.

   Солнце вставало. Всё было кончено. Я устал и решил идти домой. На Калинина было много народу и я решил спуститься на старый Арбат. По дороге к метро я ЕГО нашёл.

   На газоне под ёлкой стоял танк. Перед ним стоял часовой -  парнишка среднего роста в шинели и с автоматом на плече.

   - Так вот ты где? - моему удивлению не было предела.

   - Послушай! Ты как сюда залез? - спросил я солдата.

  - Приказали! - был ответ.

  Я пошёл дальше к метро. Отойдя метров двадцать я обернулся. Солнце поднялось выше и осветило солдата, а танк оставался в тени. "Ну прямо Дед мороз с подарком под ёлкой".      


 


Рецензии