Враг Мой. Часть 1

Дискордия Марко является тайным агентом службы по защите свидетелей. На этот раз ее подопечной оказалась молодая девушка, единственная выжившая монахиня после кровавого акта насилия в церкви в воскресное утро. Руководивший всем мужчина не оставит жизнь девушки без того, чтобы не поиграть с ней. В ходе погони уже не совсем ясно, кто из них враг, а кто...любовник?



США, округ Колумбия, близ Вашингтона
Ночь.
Шестилитровый Mercedes SLK класса гнал по скоростному шоссе, рассекая темноту двумя ксеноновыми фарами. В черной краске автомобиля отражались огоньки ночного города, быстро скрывающегося в зеркале заднего вида. Стрелка спидометра приближалась к отметке в 180 км/час, а тонкая нога в черном ботинке продолжала вжимать педаль газа. Мертвую тишину в салоне прервал мелодичный женский голосок:
-Куда мы едем? – юная леди казалась напуганной.
-В аэропорт Ньюпорт Ньюс, – ответила ей вторая женщина, сосредоточенно следящая за дорогой.
-А потом куда?
-В Европу.
-А именно? – не унималась девушка.
-В Париж. Еще один вопрос и получишь кляп в рот, – раздраженно ей ответила женщина и поправила зеркало заднего вида.
Девушка на пассажирском сидении обиженно отвернулась в окно и скрестила руки на груди. Ее кудрявые белокурые волосы доходили до средины спины,  обрамляя круглое белое личико. Огромные голубые глаза смотрели в окно с детским любопытством. С первого взгляда казалось, что она альбинос, но это не так. На ней были белые шорты и белая бесформенная рубашка без рукавов, а на ногах  черные балетки.
За рулем сидела женщина – полная противоположность своей подопечной. Черные ровные волосы, стянутые в высокий хвост, доходили до лопаток. Смуглая кожа, овал лица и нос с плавной горбинкой выдавали в ней латиноамериканскую кровь. В цвет волос и глаз, на ней были черные обтягивающие штаны, простая майка и тяжелые ботинки. На бедрах были крепления для ножей, спину пересекали полосы кобуры, в которой хранились два «зиг зауэра». Вдобавок к этому оружию, и тому, что лежало на заднем сидении, женщина обладала упругим телом и накаченной мускулатурой, совсем не искажающей ее красивой латинской внешности.
-Виктория, сколько тебе лет? – задала вопрос женщина в черном.
-Мне почти семнадцать. А Вам не больше двадцати пяти, должно быть?
-Я выгляжу моложе своих тридцати двух.
Девушка удивленно скривила губы и решила для себя, что не прочь так выглядеть в такие годы.
-И за все эти годы ты ни разу не выходила за пределы монастыря?
Виктория отрицательно помотала головой.
Дискордия Марко знала всю историю своей попутчицы, и все же этот вопрос ее волновал больше всего. Виктория от рождения была сиротой. Ее мать пришла в родильный дом и, отмучавшись несколько часов, бросила свое дитя. Три года в детском доме прошли для нее легче, чем для детей постарше. Она еще ничего не понимала. Из-за своих волос и глаз, Викторию не раз называли маленьким ангелом, снизошедшим на землю. Слух о необычайно милом ребенке дошел до церкви и вскоре ее забрали. Виктория росла миролюбивой и доброй. Точно также протекала ее жизнь в монастыре.
И никто не мог подумать, как резко может смениться ее судьба…
Дискордия работала тайным агентом в программе по защите свидетелей. Ее вызывали в особых случаях. И этот был именно таким. Начальник Дискордии, или – как она предпочитала, – Дис, был предельно ясен в своем обращении – Викторию надо срочно переправить в Европу. Первый пункт будет Париж. Если все пройдет гладко, дальнейший путь вглубь континента не потребуется. И сейчас выделенная им машины мчалась в аэропорт. Чем скорее они взлетят, тем больше шансов оторваться от погони, скрытно ведущейся за ними.
Виктория, сама того не желая, перешла дорогу очень влиятельному человеку. Маркус Нейд, крупный бизнесмен, миллионер, официально занимается недвижимостью во всем мире. По данным, известным Дис, он поставщик оружия в такие страны как Иран, Ирак и Афганистан. Опасный человек. Когда люди подвергаются преследованию со стороны подобных личностей, программа по защите свидетелей немедленно вызывает своих лучших агентов. Наряду с Дискордией были и другие мужчины и женщины.
Сегодня такая честь – защитить эту невинную девушку – выпала Дискордии.
При взгляде на это нежное создание, Дис не могла понять, как после стольких переживаний она держится бойцом. Большинство из ее предыдущих подопечных бились в истериках, или устраивали сцены, когда до них доходило понимание опасности всей ситуации. Сирота с детства, детский дом, жизнь в монастыре без каких-либо радостей жизни, а потом и массовое убийство в церкви во время мессы.
Женщина была знакома со всеми деталями произошедшей резни. Обычное воскресное утро, обыденный поход в церковь. Только этот «день сурка» прервала группа вооруженных мужчин, ворвавшихся в двери. Виктория спаслась лишь тем, что сидела с самого края. Ей удалось спрятаться за колонной, разделяющей нефы. Оттуда она наблюдала за теми зверствами, что устроили бритоголовые мужчины. На их фоне выделялся мужчина среднего роста, отдававший команды. Один из силовиков обратился к главному по имени: «Маркус».
Пока девушка искала иное укрытие, рискуя быть обнаруженной, Маркус мерно, через трупы, пробирался к алтарю, где в страхе застыл святой отец. Булькающий звук, доносившийся из вспоротого горла пастыря, тонул в истошных женских криках. Монахини мельтешили, стараясь уйти от верной смерти. Но все же пули были быстрее. Когда тело пастыря оседало на пол, а с лица его убийцы капала алая кровь, Виктория не могла себе позволить шелохнуться. Но тонкого писка, оброненного против ее воли, хватило, чтобы Маркус перевел глаза в ее сторону. Она была обнаружена. Мужчина достал пистолет из-за пояса, как его тревожно окликнули. Звуки выстрелов не остались незамеченными, поэтому уже слышалась сирена. Однако эта новость не огорчила предводителя. Как раз наоборот – его лицо исказила блаженствующая улыбка. Маркус вернул свое внимание к последней выжившей, и, беззвучно прошептав слова прощания, удалился.
Данное послание было расценено как обещание новой встречи. Маркус захочет вернуться к незаконченному делу.
Полиция пыталась допросить Викторию, но она отказывалась сказать что-либо прежде, чем исповедуется. К тому времени ее особа заинтересовала начальника Дискордии. ФБР также не осталось в стороне. Выслушав рассказ девушки, ее немедля передали в руки Дис, дав ей ценные указания. Пока Маркуса Нейда, опознанного со слов жертвы, будут искать все штаты и Интерпол, Виктория будет доставлена в одну из многочисленных церквей Парижа, где она сможет залечь на дно. Если же люди Маркуса выйдут на них в Париже, тогда они сменят траекторию и переместятся в другую страну.
Дискордию волновал один факт из этой истории. Маркус – миллионер. Ему ничего не стоило отправить тех людей в церковь для свершения ужасного акта насилия. Зачем же он присутствовал при всем лично?
Не раз его подозревали в различных темных деяниях. И либо хорошие адвокаты, либо большие деньги спасали его шкуру. Перед выездом Дис пробила его данные, и они были кристально чистыми. Даже ни намека на открытые уголовные дела. Ему не удалось проникнуть только в глубокую сеть ФБР, которой и воспользовалась женщина позже.
А также оставался открытым вопрос: каков был его мотив, при нападении на церковь?
На часах было три часа ночи.
Дорога вильнула вправо и Дис перестроилась в крайнюю полосу. Короткого взгляда в зеркала заднего вида хватило, чтобы отметить точно такой же маневр двух других машин. Обычно женщина не обращает внимание на подобные совпадения. Но только не когда она на задании. Делать поспешные выводы не стоило, требовалась войти в еще один поворот и проверить, проследуют ли два джипа за ними. Через двести метров напряженной езды GPS оповестило водителя о необходимости поворота.
-Вот черт! – зло выругалась Дис, когда машины вильнули за ними.
-В чем дело? – подскочила Виктория и на ее лице была заметна тень беспокойства.
-За нами хвост. Кажется.
-Так кажется или точно?
Женщина сильнее вдавила педаль и перестроилась в другой ряд, обгоняя впереди идущий Audi. Джипы повторили за ней.
-Точно. Держись и молчи, – с некой бравадой в голосе сказала она и сильнее вцепилась в руль.
  Стрелка превысила 200 км/час. Преследователи тоже не собирались сбавлять обороты.
Движение по трассе ставало слегка затруднительнее, так как они почти добрались до города, и машин тут ставало все больше. Даже в три часа ночи. Зато укрыться между ними было легче.
-Бери телефон и набирай последний номер, – скомандовала женщина, обращаясь к Виктории.
Девушка без лишних слов выполнила просьбу и включила громкую связь. Через два гудка им ответил мужской серьезный голос:
-Майк Нильсон.
-Босс, это Дискордия. У нас хвост. Просим устроить зеленую дорогу в аэропорту, – сухо выпалила латинка.
-Сколько?
-Два джипа. Я не успею уйти от них. До аэропорта три километра. Дорога прямая.
-Хорошо. В аэропорту вас встретит наш человек и проведет окольным путем.
Прикусив губу от напряжения, Дискордия закончила разговор с начальством.
Они мчали по магистрали, уводя за собой погоню. Преследователи стали переходить к новой ступени захвата, прекращая простое преследование. Две машины стали заходить с двух сторон – левой и правой. В последних моделях Nissan были довольно мощные моторы, готовые посостязаться даже с Mercedes. Бампер левой поравнялся с задним колесом; справа прижимался второй автомобиль.
-Пригнись! – скомандовала Дис.
Не отрывая глаз от дороги, она выхватила пистолет из кобуры и, опустив стекла, наобум стала стрелять вправо, поверх белокурой головы. Машина отстала, поравнявшись бампером с задней дверью. Продолжая рулить левой рукой, она направила пистолет в свое окно и, подглядывая в боковое зеркало, выпустила еще несколько пуль, разбив лобовое стекло. С переднего пассажирского показалось дуло, угрожающе смотрящее прямиком на женщину.
Вжав педаль в пол, она вывернула руль вправо. Раздался дождь пуль по крылу с одной стороны, и скрежет метала с другой. У правого джипа покосился бампер,  высекая искры из асфальта. Из-за сильного удара Викторию здорово поддало вперед, отчего она приложилась виском об торпеду. Обвив голову руками, она запряталась под бардачок, надеясь уцелеть при последующих столкновениях.
Мотор натужно завывал, готовясь вспыхнуть дымом. Лампочки на приборе словно сходили с ума, переливаясь и перемигиваясь друг с другом. Надоедливый голос GPS сообщил, что до пункта назначения им оставалось девятьсот метров. Сообщения о том, что следует сбавить скорость, было жестко проигнорировано. Они почти приехали, и от погони избавиться ей не удалось.
По крыше забарабанил сильный дождь, сдабривая всю ситуацию ноткой драматизма.
Противники стали вновь зажимать их с двух сторон. Выждав, пока те поравняются, Дис резко затормозила, сбив свои зеркала об двери джипов. Автомобили понесло вперед. Тот, что слева, резко выкрутил руль, опасаясь прижаться бортом к своему напарнику. Слишком быстрая и неосторожная реакция его сгубила. Один джип вышел из строя, протаранив бетонный забор.
Mercedes вновь вышел на свою полосу и гнал прямо. Уже отчетливо виднелись огни аэропорта. Большой поток машин не позволял набирать скорость и делать отчаянные маневры. К звуку ночной погони добавились полицейские сирены.
-Запоздали, братцы, – тихо прошептала Дис, обращаясь скорее к самой себе.
В зеркале нарисовался оставшийся джип через две легковые машины. Дис внимательно следила за ним, опасаясь агрессивного поведения с их стороны. Все было тихо, пока…
-Да мать вашу! – выругалась Дискордия. – Вылезай и пригнись!
Виктории не требовалось повторять. Она послушно вылезла и пригнулась, аккурат, когда просвистели первые пули. Двое преследователей покинули свои машины ранее и уже направлялись к цели. Женщина неприцельно выпустила три оставшиеся пули и побежала в сторону здания. Люди на улице стали разбегаться, создавая суматоху и хаос, в которой можно легко затеряться.
Навстречу им бежал мужчина в синей ветровке. Он вынул из-за пояса пистолет и взялся прикрывать спины, стреляя в нападавших, в тоже время, увлекая Дис и Викторию за собой.
-За мной, – строго сказал он.
Мужчина побежал вбок, не стремясь к входным дверям. Это даже не удивило Дискордию. Замыкая процессию, она то и дело оборачивалась назад, готовая всадить пулю в лоб из второго пистолета. Дождь усиливался, заливая ее глаза и делая прицельную стрельбу почти невозможной.
Сопровождающий их мужчина был хорошим знакомым Дис. Высокий мужчина, уроженец Уельса, уверенно прокладывал путь вперед. Вбежав в открытую дверь колючего забора, они оказались на взлетных полосах. Неподалеку стоял небольшой частный самолет. Латинка быстро опознала в нем самолет их организации.
Подбежав к трапу, они задержались, чтобы обменяться парой слов. И все трое тревожно поглядывали назад. Казалось, что противники отступили.
-Самолет прямым рейсом доставит вас в Париж. Я уже узнал, это аэропорт Ле Бурже. На борту найдешь все необходимое, в том числе оружие и деньги.
-Спасибо, Хэнк, – кивнула ему женщина.
-Это наша работа, сестренка!
Хэнк подмигнул ей и отошел, пропуская их на борт самолета. Дождавшись, когда люк закроется, он устало вздохнул и обернулся назад. Дождь лил не на шутку, размывая силуэты.
Две черные фигуры с оружием мужчина не заметил.


Рецензии