Враг Мой. Часть 5

Греческий ресторан

Открытая веранда располагалась на втором этаже буквой «Т», длинной частью тянувшись параллельно дороге, а «шапкой» нависая над пешеходной частью, с одной стороны, и уходя за угол крытого помещения, с другой. Девушки расположились в  самом углу, упираясь спиной в стены. Они сделали заказ, так как к тому времени успели проголодаться, и сразу же попросили счет. Слегка косой взгляд официанта женщина проигнорировала. Когда им принесли заказанные салаты, мясо и гарнир к нему, а еще по стакану сока, Виктория сразу же накинулась на еду, позабыв о молитве. Дискордия ела менее торопливо, встревоженно поглядывая на улицу. Обзор на отель и машину был хуже, чем, если бы они сидели возле перил, однако оттуда и легче было их высмотреть преследователям. 
На балконе ресторана в отдаленно вечернее время, почти пять часов, собралось достаточно людей. Тут были и влюбленные пары, наслаждающиеся уютом и обществом друг друга, и одинокие фигуры, скучающе поглядывающие на часы. Каждый из них мог вызвать подозрение, однако останавливала одежда, не сумеющая скрыть в себе оружие, или же не позволившая своему обладателю комфортно передвигаться в погоне.
Внимание женщины привлекло движение у машины. Двое огромных мужчин, озираясь по сторонам, вынули из сумки приспособления, плохо видимые на таком расстоянии, и завозились с замком двери.
Началось.
-Ты поела? – для пущей уверенности осведомилась Дис, не спуская глаз с мужчин, и, дождавшись кивка, продолжила. – Отлично, потому что нам пора уходить. Сейчас спускаемся на первый этаж и держим курс на уборную. Там есть третья дверь, служебное помещение. Выходим через нее и оказываемся во внутреннем дворе. Поняла?
-Поняла.
Дискордия похлопала себя по бокам, уверяясь в наличие любимых пистолетов и коротких ножей. Остальное оружие их поджидало во внутреннем дворе. Сразу после магазина с париками, женщина проникла в отель, незамеченной для консьержа, через внутренний двор по пожарной лестнице, оставив Викторию внизу. Она собрала оружие в заранее купленную сумку, и с ним спустилась обратно. Перебравшись в ресторан, на свой страх и риск, она покинула девушку минут на шесть, найдя лазейку и спрятав оружие в мусорном баке. Для Виктории она пояснила свои действия просто: «Путь отхода, даже если ничего не произойдет. Почему мы не сбежали ранее? Я хочу посмотреть на этого Маркуса издали».
Опасность стояла очень близко, дыша в затылок двум девушкам. И если избежать встречи в отеле им удалось, разминувшись буквально в трех минутах, то следующая встреча неминуема. Надо всегда быть аккуратнее со своими желаниями. Готовность увидеть врага в лицо сыграла с ними злую шутку.
Латинка первой выглянула из-за угла и, не заметив никого из-за снующих официантов, сделала первые шаги. Она быстро проделала путь по удлиненному балкону, вглядываясь в лица присутствующих. Кто-то ответил ей мужской заинтересованностью, кто-то даже не заметил.
По договоренности, женщина должна была сделать вызов на сотовый телефон, который держала в руках Виктория, с замиранием сердца, стоявшая за углом. Как вдруг…
-Дискордия! – ее окликнул веселый мужской голос.
Рефлекторно женщина обернулась на звук, хватившись руками за куртку, готовясь в любой момент достать оружие и обороняться, не смотря на полный ресторан людей. Но противник достал оружие быстрее, и дуло незаметно выглядывало из-под скатерти.
Мужчина в темных очках довольно улыбался, сжимая в руках полупустой бокал вина. Он учтиво склонил голову, в знак приветствия и уважения, а затем рукой с бокалом указал на стул напротив.
Не найдя другого решения, женщина направилась к стулу. Ей ничего не оставалось. Лишь надежда, что Виктория сможет уйти через балкон, что маловероятно.
-Простите, – с улыбкой он обратился на английском, – я обычно отодвигаю стул для леди, но сейчас я рискую разоблачением, – отведя лицо в сторону, он перешел на хороший французский. – Прошу еще бокал для моей подруги.
Женщина села на стул, скрестив на груди руки. Она прекрасно понимала, кто перед ней. И хоть она видела ранее его фотографии, увы, они не передавали той фальшивой любезности, что исходила от него. Предложенный ей бокал вина она даже не оценила взглядом, всматриваясь в острые черты лица.
Недовольно скривив губы на отказ Дис, он выпрямился и схватился за дужку очков, чтобы их снять.
-Хочу представиться, я – Маркус Нейд.
Что-то странное произошло внутри Дискордии, когда мужчина показал свои глаза. Темно-зеленый цвет в обрамлении черного ободка и длинных ресниц, что так часто встречаются у мужчин, приковал внимание женщины. Его выразительные глаза одним взглядом прошибли ее, создавая ощущение незащищенности. Словно он проник под корку ее мозга. От пробежавшей мурашке по смуглой спине, женщина передернула плечами и расслабила руки. Еще ни один противник не оказывал на нее такого эффекта одним только взглядом.
-А Вы – Дискордия Марко, я так полагаю? – продолжал мужчина бархатным голосом.
-Верно, – ответила она и стала ждать дальнейших слов.
-Так больно видеть столь красивую женщину в качестве своего врага, – поджал он огорченно губы. – Поэтому Вы прекрасно понимаете, что я вам собираюсь предложить.
-Вы надеетесь, что я предам свою организацию и сдам Вам в руки Викторию? Нет уж, спасибо за такое предложение.
Маркус откинулся на спинку кресла и изучающе осмотрел женщину напротив. Не у одной Дискордии эта встреча вызвала смятенье и неясные чувства. И если женщина на правах борца за справедливость и защиту невинных не могла себе позволить углубляться в эту смуту, то мужчина, как злодей, мог себе это позволить.
-Попытаться стоило, – Маркус пожал плечами. – Что ж, тогда надо действовать грубее. Все равно и так ясно, что Виктория прячется за углом. А мои люди стоят внизу. Кстати, уловка с сумкой – это был сигнал? Вы знали, что я захочу ее проверить?
Согласное моргание и легкий кивок вызвал восхищенную улыбку на его лице.
-Похвально. Только Вы поступили самонадеянно, не сбежав, а сев пообедать в этом ресторане. У Вас было столько времени, и Вы просадили его впустую, так еще и попались мне прямиком в руки. Мне так Вас жаль.
-Оставим твои фальшивые сожаления, – она быстро перестроилась на «ты», не подражая манере мужчины. – Тебе точно не будет меня жаль, когда выпадет возможность пустить пулю в лоб.
Его губы медленно расплылись в обворожительной улыбке, заставив Дис сжать пальцы.
-А черт тебя возьми, ты мне нравишься! – воскликнул Маркус, также переходя на «ты». – Поиграем в «кошки-мышки»? Я тебя отпускаю, ну и Викторию соответственно, а потом снова кидаюсь в погоню.
Удержать серьезное и каменное выражение лица ей не удалось. Черные глаза округлились, а брови подлетели вверх.
-Кто-то переиграл в ролевые игры?
-Я серьезно, Дискордия, – он вымолвил ее имя неторопливо, растягивая каждый слог. – В моих словах не стоит искать подвоха, я говорю искренне. Тебя устроит три часа форы?
-И все же какой идиот отпустит свою цель, смерти которой жаждет настолько, что готов пересечь полмира, только ради забавы и игры в «кошки-мышки»?
-Идиот, у которого в запасе много времени и денег. Ты ведь знаешь, у богатых свои причуды.
Подарив женщине скромную и притягательную улыбку, Маркус встал, поправил пальто, предварительно кинув на стол купюру в сто евро за вино, и обошел стол. Дис взглянула на него из-подо лба, по-прежнему пребывая в состоянии шока. Мужчина склонился, нежно беря женскую руку, и галантно ее поцеловал, чем вызвал еще большее удивление у представительницы прекрасного пола. Она даже не успела отдернуть ее.
-До встречи, Дискордия.
Маркус озорно подмигнул, что напрочь ломало образ благородного джентльмена, какой он выстраивал, и ушел, не оглядываясь. Женщина смотрела ему вслед, не веря тому, что только что произошло. Она судорожно заморгала и потрусила головой, в надежде, что это были галлюцинации. Однако мужская фигура исчезла, спустившись по лестнице, а не по ее желанию.
Быстро опомнившись, Дис вскочила со стула и помчалась за угол. На нее тут же накинулась Виктория, вцепившись в рукав куртки. Она подняла глаза на свою телохранительницу, и в них читался неподдельный страх.
-Дис, я...я...Я видела его! Это был он! – заикаясь от испуга, проговорила она.
-Я знаю, – сухо сказала женщина и отцепилась от мертвой хватки тонких пальцев. – Теперь мы точно уходим и быстро.
Они молча спустились по лестнице вниз и направились в сторону туалета. Как и было оговорено раннее, через служебный выход они попали во внутренний двор, где вынули оружие и двинулись дальше по переулку, в надежде, что он выведет их на параллельную улицу. К счастью, так и вышло. Там девушки поймали такси, и, всунув деньги таксисту, попросили поскорей добраться до железнодорожной станции.


Рецензии