Враг Мой. Часть 11

Цюрих, летний дом Маркуса
И, собственно, конец

На белую кафельную плитку шагнула стройная нога в белой обуви на танкетке. Белое платье прямого кроя с широким поясом под грудью отлично контрастировало со смуглой кожей латиноамериканки. Черные волосы были отпущены в объятия свободного ветра, гуляющего по обширной террасе, откуда открывался живописный вид на красные черепицы Циюриха и реку Лиммат. Веранду с большим количеством цветов и несколькими столиками, где можно устроить большой прием гостей, освещало высокое полуденное солнце. Оно слепило глаза людей, отбиваясь от белого покрытия стен и пола.
Женщина направлялась к одинокой фигуре с широкими плечами, разглядывающей дневной пейзаж города. Мужчина был одет в черные штаны и черную рубашку, выделяясь на фоне всего белого. Помимо них тут сновала прислуга, облаченная также во все белое.
-Черный король и белая королева? Ты это хотел показать, прислав мне это платье? – спросила она, подкравшись сзади.
-А ты как дум…
Мужчина развернулся, и его слова застряли в горле, самодовольное лицо сменилось удивлением. Он и не мог предположить, что ей так хорошо будет в платье.
-Шикарно выглядите, – опомнившись, Маркус склонился и взял ее руку, оставляя на ней поцелуй.
Выровнявшись, он словил взгляд черных глаз, в которых пропал страх, и вновь поселилась задоринка. Улыбнувшись наилучшим образом, он взял ее под локоть и повел к столику, где отодвинул стул и помог присесть. При первой встрече в ресторане у него не было такой возможности.
В этом доме они находились уже два дня. И все эти два дня им не удавалось поговорить должным образом. Маркус был занят заметанием следов, а Дискордия слишком подавленной для общения. Ее руку искусно зашили и пообещали минимальный шрам. Другое дело обстояло с Хэнком, также приглашенным на обед, на который он благополучно опаздывал. Мужчина не получил никакой моральной травмы и ощущал себя довольно хорошо. Его омрачал лишь Маркус.
Хэнк явился в серых штанах и белой рубашке, немного прихрамывая и не торопясь в движении. Он сел между Дис и Маркусом, сияя натянутой улыбкой.
На столе были различные фрукты, легкий перекус и бокалы вина. Основной обед должны были подать позже.
-Итак, – первый начал Хэнк, – теперь может кто-то пояснит, что за хрень творится, почему мы с Дис дома у врага, что стрелял в меня, а Виктория типа мертва.
-Для этого мы и собрались, – ответила ему Дис ровным тоном, стараясь пресечь нотки вызова в голосе мужчины. – Чтобы расставить точки над «і».
Маркус удобнее развалился на стуле и, сделав глоток вина, начал свой рассказ:
-Пастырь той церкви был моим старинным другом, не смотря на разницу в двадцать. Мы были знакомы еще с моего детства. Святой отец был в курсе всех моих махинаций, убийств и оружия. Однажды он мне позвонил и попросил приехать по срочному делу. Этим делом оказалась Виктория. С его слов, он давно за ней наблюдал и замечал некие странности. Начиная с того, что она перестала молиться, лишь делала вид и то неумело, и, заканчивая тем, что он не раз видел ее с мертвыми крысами, кошками и собаками. Да, противно. Она убивала животных ради забавы. Нормальный человек, адекватный, и тем более монахиня, не пойдет на такое. Как-то ночью он встретил ее крадущуюся по коридору с ножом. У девочки ехала крыша. Он не собирался вызывать психушку, чтобы не поползли слухи. Поэтому обратился ко мне, в надежде, что я смогу на нее повлиять со стороны опытного в убийстве, человека. Я пытался с ней разговаривать, но все было без толку. И никто не ожидал, что девушка накинется на целую паству. Пятнадцать человек и плюс мой друг, отец Джозеф. Когда я вошел в церковь через другой вход, потому что основной был подозрительно закрыт, она уже сидела с ножом и раскачивалась из стороны в сторону. Виктория меня заметила и испугалась, выкинув нож. Тогда казалось, что это не она совершила то зверство. Мне помешала лишь полиция, выломавшая дверь минутой позже. К тому же я был безоружен. Полиция даже не обратила внимание, что девушка была перепачкана кровью больше, чем следовало.
-То есть, – перебил его Хэнк, – это все сделала Виктория?
-А кто вспорол тебе бок? – задал ему встречный вопрос Маркус. Не дождавшись ответа, он продолжил, – Конечно, Викторию сочли за жертву и упрятали под ваше крыло, а на меня повесили всех собак. Я задался целью выследить ее и убить, отомстить за своего друга и клевету. Спасибо Дискордии, она сделала это за меня.
Первый мужчина взглянул на женщину учтиво, а второй удивленно.
-Ты ее застрелила? Не он?
-Она пырнула тебя, убила Дэвида, человека Маркуса, набросилась на меня и готова была расправиться со мной. Тебе ли не знать, как выглядят сумасшедшие и контуженые люди после Афганистана. Ей было еще хуже. Я решила ее избавить от этого. Гордиться тут нечем, мне до сих пор больно и с трудом верится, что это была та милая девушка, которая, казалось, и мухи не обидит. Видимо, отклонение у нее было в скрытной фазе. После кровавого воскресения ее жажда была утолена надолго, а напряженная ситуация вновь разбудила. Иначе, почему она не прирезала меня раньше?
Хэнк помотал головой, стараясь упорядочить все по полкам.
-Трудно верится, но говорите вы правдоподобно. Так, а почему ты нам помог, а не застрелил? – глянул Хэнк на Маркуса, являя все свое недоверие.
-А за что мне вас убивать? Вы делали свою работу, я свою. Сейчас все окончено, и я возвращаю долг за ранение в плечо.
Прищур карих глаз выдавал сомнение Хэнка. Он искал подвох в его словах. Резко осененный идеей, он подскочил на стуле и быстро стал переводить лицо от женщины к мужчине и обратно.
-Только не говорите что…Вашу ж мать! Дис, ты издеваешься? Он нас всех убить хотел!
Дискордия не нашла, что ответить. У нее не было слов не только для Хэнка или Маркуса, но и даже для самой себя.
-Что-то быстро мы перешли на личности, – погрубела она на глазах, не желая поднимать эту тему.
Высокий мужчина обхватил голову руками и прочесал буйные волосы. Переведя дыхание, он, не отрывая глаз от стола, вновь заговорил:
-Что мы боссу скажем?
-Я уже разговаривала с Майком. Рассказала как есть, что Виктория была помешанной, мы провалили операцию, а Маркус…– она встретилась взглядом с зелеными глазами, – а Маркус сбежал. Мы с тобой ранены, поэтому задерживаемся в Цюрихе.
-Когда мы вернемся в штаты, босс потребует детального отчета и выдать его, – Хэнк мотнул головой в сторону мужчины, осмелившись посмотреть пока только на Дис. – И я это сделаю.
Маркус улыбнулся в своей манере и потянулся к винограду.
-Выдавай, все равно штаты меня ищут много лет и ни разу не поймали. А этот дом один из многих, какие разбросаны по городам Европы.
-Мы еще посмотрим, – с вызовом в голосе произнес Хэнк и поднялся, одарив своего противника недобрым взглядом.
Все трое за столом понимали – его огорчил не столько поворот событий и смерть Виктории от руки Дис, сколько связь между двумя из них. Тонкая надежда на возможное воссоединение бывших любовников разлетелась на куски.
-В Вашингтон я лечу один, так понимаю? – сквозь зубы спросил мужчина, готовясь уходить.
-Я тут не задержусь. Можем полететь вместе, – как можно мягче сказала она, проигнорировав вздернутую бровь Маркуса.
-Делай что хочешь. Пока, – махнул мужчина рукой и гордо удалился.
Дискордия смотрела в спину друга. Друга, брата по оружия, хорошего человека. Ее чувства давно остыли и ничего уже не значили. Она не давала ему повода думать, что все еще в силе, нет. И поэтому не ощущала перед ним вины. За эти два дня у нее было время на раздумья, и она давно пришла к выводу, что раз все законченно, можно раскрыться и достать свои чувства.
Какого было ее удивление, когда чувства заметно иссякли.
Глубоко вздохнув, словно черпая силу из воздуха, Дискордия повернулась к Маркусу. Мужчина не переставал улыбаться и источать невозмутимость. Заметив ее взгляд и решимость, он досадно хмыкнул.
-Сейчас ты скажешь, что между нами ничего не было и быть не может. Я угадал?
-Как ты себе представляешь все это? – начала она с вопроса. – Меня уже давно грызет совесть за измену с врагом. Одну ночь можно опустить и постараться забыть, но если я буду с тобой…От клейма предателя мне не избежать.
-Хорошо. Что ты предлагаешь?
-Прекратить все. Я улечу в Вашингтон, ты, куда тебе надо, и мы не пересекаемся. Это было увлечение, мы хотели друг друга из-за запрета и статуса врагов. А далее наши пути расходятся, как после курортного романа.
-Курортный роман? Так ты это окрестила? Сейчас мы больше не враги. Тебе не дали указания меня убивать. Мы можем быть почти обыкновенной парой.
Женщина искренне рассмеялась, заметив подтекст его слов.
-Заметь – почти обыкновенной. И ты  прав, ни ты, ни я не способны на что-то нормальное.
-Значит, нам надо быть вместе! – хлопнул Маркус в ладоши и развел руками. – Два психа, которые нашли друг друга. Ты можешь забыть ту ночь, но не те слова. Мы оба знаем, что они были достаточно слабыми в сравнении с тем, до чего можно докопаться. Улетишь ты в Вашингтон, и что там? Новое задание, опять погоня и резня? Если ты чувствуешь, что твоя жизнь без этого потеряет смысл – только скажи и я устрою тебе «летние каникулы». Боишься выглядеть предателем? А в глазах кого? Хэнк скоро смирится, а боссу будет начхать. Быть может я плохой человек, зарабатывающий миллионы на черных делах, но ты ведь тоже не ангел. Викторию ты пристрелила быстрее, чем я ожидал.
Дис поджала губы и скрестила руки на груди. Она хотела согласиться с каждым его словом, и это не зависело от чувств, но только это было неправильно. Женщина обвела глазами поверхность города, что раскинулся перед ними, реку, зеркально отражающую европейские дома и улицы. Тишина и умиротворение. Ей давно не снился покой. И вряд ли он написан у нее на судьбе. Как только Маркусу удается всегда быть в приподнятом настроении и вечно оставаться невозмутимым? В чем его секрет?
Тяжкий вздох сильнее огорчил мужчину. Она приняла окончательное решение.
-Я убила Викторию, провалила задание, влюбилась во врага, разбила сердце хорошего друга. Дай мне отдохнуть, – женщина замолчала, и мужчина собирался вновь протестовать, но не успел. – Виктория говорила, что мое место в аду. Думаю, мне уже никак не купить билет в рай. Остается оторваться тут по полной. Давай уедем куда-то далеко. Вместе.
Острое лицо озарила победная улыбка, заставившая улыбнуться даже плотно сжатые пухлые губы напротив. Маркус поднял бокал и дождался, когда Дис сделает то же.
-Австралия?
Согласный кивок скрепил их недопонимание. Два врага вышли на новую ступень своих отношений. Кто знает,  может та встреча глаз – и есть легендарная любовь с первого взгляда? И как коварна судьба, окрасив два сердца в белый и черный цвет – белую королеву и черного короля. Две силы, привыкшие противостоять друг другу, сделали передышку ради любви.
Конец.


Рецензии