Профессиональные нубы. Глава 1

Ненавижу свою подушку. Время шесть вечера. Стою в ванной, смотрю на свою заспанную физиономию. Умываться не хотелось, но пьянка есть пьянка и из дома придется всё-таки выйти. После душа выползаю в свою холостятскую кухню с целью найти что-нибудь съедобное и желательно еще не испортившееся. Из не испортившегося было только пиво, из съедобного нашел остатки куриного трупа. Называть это вкусно звучащим словом "курица" язык не поворачивался. "Куриный труп" самое точное описание моего кулинарного шедевра.
Пора бы уже обзавестись постоянной девушкой, а не менять их два раза в месяц. Поел, вызвал такси и начал одеваться. Джинсы, майка, кошелек, телефон, планшет, сумка чтобы все сложить. На автомате запихнул туда пару банок пива и вышел из дома. Запрыгнул в такси и уже по дороге сообразил, что как раз пиво я с собой зря взял.
Выхожу из такси. Бар "Два с половиной поросенка". Специфичное заведение, в котором не шумно и вкусная выпивка. Именно поэтому мы давно собираемся тут. Захожу внутрь, здороваюсь с охранником. Тот весьма ошалело смотрит на человека, пришедшего зимой в майке с огромной сумкой на плече.
- Вот какого лешего ты сам твинками не управлял? Сложно было вместе со всеми подгрузится? - Ваня распекал Серегу весьма оправдано.
- Привет ребят. Где Макс и Никитыч?
- Хелоу мой друг олень. Звонили. Сказали, что чуток опаздывают. Дела какие-то.
- Сам ты диар. - Усаживаюсь за столик и опустошаю бокал в три глотка. Официант привычно ставит мне новый.
- Форум читал?
- Не, а что там?
- Сам смотри, меня чуть отец кондратий не приплющил.
Достаю планшет, открываю форум и долго читаю с отвисшей челюстью. "Восемь игроков из клана "Боги войны" отбивают осаду, интервью с командиром клана". Макс в полных деталях расписал наши билды, тактику, способы обороны и все то, что называлось военной тайной. Да что творится в Датском королевстве?
- Тоже в шоке? - Ваня допивает свой бокал, на лице темная гримаса. В таком состоянии он может, что убивать без причины, что спиваться.
Двери бара распахнулись. Макс, Никита. И еще двое. Одного я узнал по фоткам с форума, Вайн. Второго точно видел первый раз в жизни.
- Темный властелин явился. - Тут же сострил Серега.
Здороваются и рассаживаются, как ни в чем не бывало. Макс единственный остался стоять и, дождавшись, когда его начнут слушать, принялся вещать:
- Мы продаем все имущество и персонажей в Варэйдж.
Челюсти отвисли. Общее офигевание достигло своего апогея.
- Макс, что ты сказал?
- Говорю, что продаем все. Мстителям и темным. По деньгам все вполне прилично выйдет, не волнуйтесь. Никита контролирует процесс продажи, скинете завтра утром все логины и пароли. Не переживайте, у нас есть предложение от которого нельзя отказываться.
Вайн сдержано кивнул. Ответ его был в одно слово:
- Подтверждаю.
- Нас приглашает компания Интервайс в качестве удаленных сотрудников. Об этом расскажет наш будущий куратор. Виталий Борисович, вам слово.
Виталий Борисович, который выглядел нашим ровесником, подавился пивом.
- Максим, я думал, что вы сами расскажете. - Он оглядел нас весьма тяжелым взглядом. Никита сразу сделал стойку, вроде не так прост товарищ. - Наша фирма представляет интересы корейской компании "КС-софт" в России. Помните о релизе виртшлема и виртуальных капсул?
После нашего судорожного кивка он продолжил:
- Специально для виртуальной реальности корейцы сделали игру. Первую онлайн игру для виртуальности. Денег и сил вложили немерено. Релиз в Корее был на прошлой неделе. И еще через два месяца общемировой. Капсулы поступают в продажу в России как раз послезавтра.
- Нам то, что с того? - Сергей озвучил общий вопрос. Покупать за бешеные деньги капсулы ради одной игрушки пока никто не торопился. Мы пришли в игры зарабатывать, а не играть.
- То, что я сейчас скажу строго между нами. При любой утечки информации дальнейшее сотрудничество будет прекращено. Согласны?
- Говорите уже. Что подтвердил я, то общее для нас всех пятерых. - Вклинился Макс. Ваня открывший было рот с протестами, вопросами и комментариями так и замер.
- После сбора информации по Корейскому общему тесту мы столкнулись с проблемой. Дисбалансные классы не могут адекватно противостоять огненестрельным.
Виталий посмотрел на наши непонимающие лица и дополнил:
- Маги, лучники, арбалетчики, танки, лекари против автоматов, гранат, пистолетов. Игроки просто не справляются с любыми классами кроме огнестрельных. Корейцы прямо сейчас правят управление, вносят упрощения и улучшения. И хотя вроде игровые классы получились хорошими, они слишком сложны для виртуальной реальности. В общем, по корейскому опыту компания решила нанять подставных игроков, чтобы те стали лидерами и привили интерес к магическим классам. Первый турнир среди сороковых уровней шесть на шесть будет через три месяца после релиза в России. Призовой фонд сто тысяч долларов. Из них тридцать пять первому месту. Вы должны будете победить, либо войти в тройку. Это ваша цель и задача на первое время. Игровые валюты переводятся в реал и обратно через официальные отделы компании. Капсулы предоставляются каждому из вас за счет компании. Как и доступ к игре в течение года.
Ваня все же прорвался сквозь Максовскую немую угрозу и спросил:
- Шесть на шесть, но нас же пятеро? И сколько таких команд как мы вы нанимаете? Какая зарплата, тип договора, страховка, социальный пакет, а стоматолог в него входит? И почему именно мы?
Макс его чуть не задушил в попытках заткнуть. Максим наверное вообще единственный в мире человек способный заткнуть Ваню, которому интересно. Виталий ничуть не обиделся и ответил:
- Почему вы? Мы набираем лучших среди фентезийных миров во всех играх. А вы выделяетесь даже среди них. Не просто толковая гильдия, не просто навыки игры за своих персонажей, а продуманные и расчетливые профи. Шестой в вашей команде, игрок Вайн. Классы, расы и специальности сами потом выберете. Только не огнестрельные. Договора у Максима. Капсулы с тестерским доступом получите в понедельник после подписания всех договоров. Ладно, ребят, спасибо за пиво. Я пойду, у меня еще две встречи на сегодня.
Виталий встал, оделся, положил на стол пятитысячную купюру и ушел. Я переглянулся с Никитой. Опасный наниматель, шкурой чувствую.
- Серьезные деньги платят. Простите что внезапно. Ваня, я на тебя намордник надену! - Макс наконец отпустил изрядно посиневшего Ваньку. - В общем, в понедельник едем в офис, подписываем договора и получаем капсулы. Вайна я выбрал сам в одиночку, за это простите, но уж лучше свой старый знакомый враг, чем случайный друг. Стартуем в среду. До среды капсулы нужно подключить, но ничего не трогать. Персонажей не создавать, пока Никита не соберет нам отряд и не просчитает все билды. На то чтобы научится играть, у нас будет полтора месяца примерно. К этому времени мы должны стать сыгранным отрядом и научится пользоваться скилами, абилками, грамотно выстроить командную тактику. На этом все. Теперь давайте выпьем, наконец, за осаду!
Вайна перекосило, но он дополнил:
- Я уже не помню, с чего началась наша война. Жалко, что так и не получилось отжать у вас этот чертов замок. Но то, как вы играли все это время. Даже смешно. За вас!
И мы выпили. Потом еще. И еще.
Я проснулся почему-то на полу. Конечности болели все, ногу свело судорогой. Ненавистная подушка, впрочем, была именно под головой. Выдернув из нее очередные вылезшие перья, я прямо с пола кинул ее на диван.
- И зачем так грубо?
Вот чего я не ожидал, так это услышать мужской голос из своей кровати. Кое-как я приподнялся и разглядел Вайна.
- Предвосхищая твой вопрос, пока мы бухали, я упустил время снять комнату в гостинице и ты сам меня пригласил. Мучает?
- Что мучает? - Я потерялся, вспоминая прошлый вечер.
- Похмелье. Надо бы в магазин сходить. Откроешь дверь?
Я молча вытащил ключи и пополз на кухню. В прямом смысле пополз, затекшие ноги отказывались удерживать тело в вертикальном состоянии.
- Если ты за пивом, то его там нет. Мы вчера все выдули.
Вайн подозрительно бодро собрался и вышел из моей квартиры. Слишком подозрительно. Понимая, что я просто ему завидую, я дополз до кухни. Но фигу там, в холодильнике пива не оказалось. Зато есть место, куда я пьяный никогда не лезу, потому что забываю. Кое- как я отодвинул софу от стены. Родное темное пиво, владыка требует тебя.
Вайн вернулся через полчаса с огромным пакетом. Приподнял бровь глядя на довольного собой меня и начал выгружать содержимое пакета.
- Весьма удивительно, для человека, которого к плите нельзя пускать из соображений личной безопасности, у тебя хороший набор посуды. На завтрак кюфта с лавашом.
После этих слов я вспомнил, как пьяный пытался накормить Вайна остатками куриного трупа. И как мы по общему решению пошли ее хоронить в ближайшем сугробе.
- Кстати все спросить хочу, почему Вайн то?
- Владимиром зовут, а ник Влайн был занят. Думал сменить как выкуплю того перса, а сейчас как-то привык.
Иначе как магией его кулинарные таланты назвать было нельзя. Желудок чуть не выполз посмотреть, что случилось, если в родных пенатах его кормят чем-то съедобным. Я наслаждался ощущением возрождения. Прямо как восставший из пепла. И тут до меня дошли воспоминания перед началом пьянки. Через планшет перекинул в одно письмо все свои логины и пароли Никите. И натолкнулся на рассылку.
"Пробую билды из игры. Вы не представляете, во что мы ввязались. Затаривайтесь успокоительным, подгузниками и прочим. До первого зайца советую приклеить подбородки к голове на скотч. Желательно во много оборотов. Игра не просто сложная, она на грани невозможного. Встречаемся в понедельник на Можайском институте в девять утра. Ваш батько Никитыч ака Deathmond"
Дал почитать этот перл Вайну. Тот хмыкнул и открыл очередную бутылку пива. Потирая пузо, я решился:
- Слушай, где мы тебе в субботу гостиницу будем искать? Оставайся тут, за символическую плату и вкусную еду. Софу переставим в комнату и все. Интернет тут быстрый, на две капсулы должно хватить.
- Софу в таком случае можно вообще выкинуть, ты видел, что такое капсула?
- Что-то вроде шлема на голову? - Этот вопрос я как-то опустил.
- Закрытая одноместная кровать, с массажным комплексом, мини-доктором и кучей встроенной электроники. Там можно даже катетеры подключить и питательный блок со смесью устанавливается для недельных погружений. И стоят они как дорогая иномарка. И все равно чувствую, народ будет покупать.
- Тогда лучше уж кровать.
- С удовольствием останусь пожить у одного особо лютого энчантера, дабы спасти его от голодной смерти или сильных отравлений. Удивительно как ты дожил почти до тридцати лет с таким питанием.
Впервые я увидел улыбку Вайна. Так улыбаются волки, перед тем как кого-нибудь загрызть. Вайн заметив мой взгляд осекся. Видно было, что такое уже не в первый раз.
- Извини привыкнуть надо. - Я почувствовал себя неудобно. - Не обижайся, но жутковато.
- Да знаю, парень ты отличный вот и расслабился.
Все выходные мы бегали по городу скупая все необходимое, еще час я убеждал провайдера провести мне вторую сверхскоростную сетку для якобы планшета. Пока, наконец, мы не явились в офис.
"ВРРО групп". Информативная, однако, информация. В холле Макс заставил всех подписать договора и умчался наверх, не раздавая объяснений. Никита, дерганым сусликом подпрыгивал к каждому, жалобно заглядывая в глаза, выдавал сокровенное: "Вы не поверите, честно не поверите" злобно хихикая, уселся диван.
Звякнул смартфон.
- Сань, спроси у Вайна, куда его капсулу направить.
- Че тут спрашивать, пока у меня поживет, ко мне отправляй.
Спустился на лифте Виталий Борисович в паре с какой-то девушкой. Залюбовавшись ладной фигуркой, я упустил момент, когда они подошли к нам.
- Татьяна. Доброе утро ребят. - Она так мило улыбнулась, что я поплыл. Вот точно жениться надо, только дней пять, как с очередной девушкой расстался.
- Молодые люди, Татьяна у нас гм среди русских тестеров. В отличии от релиза, точка рождения и игры сбалансирована на небольшом острове. Тридцать квадратных километров, десять данжеонов разных уровней. Одна сюжетная миссия и несколько квестов. В лавках продается минимум вещей, но на все уровни. Это только для тестеров. Думаю, разберетесь. Отчеты создаются автоматически самой капсулой, никакой личной информации, только боевая статистика. В ваших договорах все есть.
После мелких вопросов мы разъехались по домам, ждать доставки капсул. Техники приехали, злобно поглядывая на нас с Вовой, установили две капсулы. Косясь на пиво, сами подключили в сеть и выдали две коробки с играми. От предложенного пива отказались и уехали. Катрижди с играми моментально были воткнуты в капсулы, а мы с коробками удалились на кухню перекурить и пообщаться. Информации было немного. Точнее совсем мало.
"Мир Арканы. Бета-тест клиент, версия 1.2, русская локализация". На картинке суровый дядька с мечом и щитом готовился пригвоздить к земле красивую девочку с пистолетом.
- У меня такое чувство что нам выдали вкусный пирожок. Правда без упаковки.
- Ага, а еще без теста и повидло пока непонятно на вкус. Попробуем?
- Никитыч велел не регаться пока он все не доработает. То есть до среды.
- Но хочется же. До смерти хочется. Прилетел через полстраны и на тебе, ждать решения.
- У нас жесткая политика подчинения как ты заметил. За счет этого и выигрываем.
В этот момент заверещал смартфон.
- Да, слушаю.
- Сань, капсулу доставили?
- Есть такое дело. Сидим, ломаемся, играть хотим.
- Играйте. Персонажей можно свободно удалять, как и менять билды по ходу пьесы у мастеров. Нельзя только изначальную расу менять до поры до времени. Советую лично тебе чародеем стартовать. Ну, все, я дальше обзванивать.
Никита оборвал связь, как всегда, не прощаясь. Ваня смотрел на меня, ожидая вводной.
- Дали добро на погружение двух русских тел в буржуйскую технику. Гоу.
Мы завалились в капсулы. Я улегся на мягкое ложе, перед лицом загорелся небольшой экранчик.
Подключение датчиков... Выполнено.
Подключение массажных приводов... Выполнено.
Подключение идентификатора... Сбой.
Выполняю погружение, приятных сновидений!
- Сбой?! Какой еще сбой, стоп, остановись машина!!!
Я попытался дернуться из устройства, но было поздно. Тело, словно под наркозом, не слушалось, а мозги затянуло пылесосом в черную воронку.


Рецензии