Профессиональные нубы. Глава 2

Мозги вроде целые, вокруг темно. Шуршат трава и листва, легкий ветерок ласкает лицо. Душновато тут.
Что за ошибка была? Идентификатор какой-то. Как выходить из игры я не понял, на все крики реакции не было. Тело, застыло, словно статуя. Я мог только размахивать руками.
- Ну-с-с. Вова сейчас наиграется, к вечеру выползет поесть и, наверняка, будет выдергивать меня. Почетную миссию кормления никто не отменял. Всего-то надо простоять часов двенадцать, не двигаясь.
Паника. Теперь я знаю, что такое паника. Были у меня кошмары, когда за мной гонится монстр, а я не могу пошевелиться. Чувствуя признаки надвигающейся истерики, я громко крикнул:
- Отпусти меня большая черепаха, не хочу я больше кататься!
В ответ тишина и чей-то тихий смех. Женский. Обернуться я не мог, но смех перешел в всхлипывания.
- Хватит ржать над бедным человеком! Мне тут не комфортно.
- Александр, все в порядке. Я Татьяна ваш ГМ. На учетке вашей коробки кто-то уже играл, вот и ошибка выскочила, сейчас все исправлю.
- Ни чего себе ошибочки, я бы тут обгадился, если бы мог. Вы бы хоть картинку добавили, с надписью, что все в порядке.
- Хм. Отличная идея, передам. Все, Александр, приятной игры.
Внезапная смена фона. Всполохи всех возможных цветов. В глазах зарябило. Брутальный мужской голос, с какой-то странной нежностью произнес:
- Добро пожаловать в мир Арканы. Вы на тестовом сервере ру региона. На данном сервере кроме расы персонажа выбирать внешний вид нельзя. Удачной охоты.
Передо мной выпала таблица возможных рас. Пролистывалось и нажималось все руками, как на сенсорном экране, махнув рукой пару раз я остановился на информации об орках. И что странно, пока я читал про зеленых чудищ, под моим взглядом информация будто выпячивалась. И когда я отвел его чуть в сторону, орки уехали в сторону, освобождая место гоблинам. Я покатал менюшку взглядом туда-сюда. Вроде как обвык и продолжил выбор расы. Всякие орки, гномы, гоблины, гноллы, хоббиты, циски, кентавросы и сопутствующая нечисть ушла в топку. Банальные расы я решил тоже оставить в покое. Остались астрейцы, темные эльфы и ундины.

"Темные эльфы, одни из лучших магов Темнолесья. Славятся своими проклятиями, некромантией, магией тьмы. Имеют природную особенность лучше чувствовать себя в темное время суток и в темных местах. Хорошо владеют любым холодным оружием. Плохо владеют двуручным огнестрельным оружием".

"Астрейцы. Рожденные ветром, имеют самые быстрые ноги на континенте. Быстрее отдыхают и восстанавливают запасы сил. Прирожденные чародеи, целители. Отлично стреляют из двух пистолетов, не любят другого огнестрельного оружия, предпочитая обычное холодное".

"Ундины. Потомки водных царей. Хорошие целители, склонны к магии воды, но не способны использовать магию огня. Страдают от магии земли. Хорошо владеют всеми видами холодного, огнестрельного оружия".

Что там мне советовал Никита? Чародея. Ткнул в Астрейца и подтвердил выбор.

"Добро пожаловать на остров Тест001295, обратитесь к коменданту города для старта миссии и квестовых цепочек".

Надпись чуть не выжгла глаза. Блин, ну нельзя так над людьми издеваться.
Я попытался отмахнуться от надписи и шлепнулся на землю. Шлепнулся?
- Ура, свобода!
Какая-то пещера, внизу кристально чистое озерцо глубиной в два сантиметра, стены словно светятся голубым огнем.
- Чего орешь. Ухты, астрейка!
Я повернулся и увидел статного светлого эльфа с пулеметом. Тем самым шестиствольным миниганом из кинофильмов. Судя по всему, у меня непроизвольно отвисла челюсть. Толкин в гробу крутится с неимоверной скоростью.
- Что, первый раз, красавица?
Астрейка, красавица... о чем он? Я непроизвольно опустил взгляд в пол.
- А-а-а-а-а-а-а-а!!!
- Ну вот, опять разоралась. Чего не так то?
- Все не так, какого облезлого лешего я за девку играю?
Эльф задумчиво почесал затылок.
- Стой, ты эМ что ли?
- Ага, я Александр, мне сорок лет, глава клуба садомазохистов. Что случилось то?
- Странно, первый раз такое вижу. Гээмам заявку я кину, пока бегай так. Кто твой гм?
- Татьяна.
- Хорошо, я ей передам. Иди, гуляй. И это, красиво персонаж получился, жаль удалять будет. Зеркало у входа висит. Поймешь.
Странно, но центр тяжести не сместился, идти было легко, только весьма напрягала болтающаяся грудь. За двадцать шагов до выхода из пещеры грудь немного ужалась в размерах, застыв, по ощущениям, на втором средне-бабском размере. Не прекращая матерится, я вышел на свет. Обещанное зеркало и впрямь висело.
Передо мной стояла девушка. Огненно-рыжие волосы, смешные мохнатые ушки, веснушки, задорные зеленые глаза и нос кнопкой. Стройное тело девочки старшеклассницы, вокруг ног крутились зримые потоки ветра с блестками. И была еще одна важная не замеченная мной деталь. Пушистый кошачий хвост.
Матерится сил больше не было. Потрогал свой хвост, странно, но я его каким-то образом чувствовал. Покрутился еще у зеркала. Понимаю, почему меня красавицей обозвали. Астрейка получилась действительно милашкой. Вот только я то парень! Хоть я и играл обычно в онлайн играх за женских персонажей, но потому что там вид сбоку, и постоянно пялится на мужского персонажа я считал признаком гомосятины.
Пока я крутился вокруг зеркала, сквозь картинку начали проступать полупрозрачные иконки управления. Ага, вот что и нужно.
Нашел настройки, выставил подсвеченными постоянно компас, инвентарь, карту и ячейки доступа. В инвентаре нашел "Учебный пистолет", "Учебная булава", "Учебная куртка", "Учебные сапоги" и, самое важное,свиток "Учебный телепорт". Открыл статы куртки:

Учебная куртка.
Броня - 2.

Все, никаких дополнительных параметров, прочности и тому подобного. Быстро напяливаю все кроме пистолета на себя и открываю, наконец, окошко своих статов.

Имя: Не выбрано.
Раса: Астрея
Уровень: 1
Сила: 10
Ловкость: 25
Интеллект: 15
Живучесть: 10
Дополнительные характеристики:
+7 скорости передвижения (Расовое)
+10 скорости атаки (Расовое)
Божество: Не выбранно.

Не густо. Радует, что начальные статы не равны нулю. Да и черт с ними, схему вкладывания очков мне потом Никита выдаст.
Делать тут больше нечего, свиток жалко и я решил топать пешком. Да и свиток вполне может закинуть обратно в пещеру. Оно мне надо? Ни капельки. Решено, идем гулять и качаться.
Стоило мне выйти за зеркало, мир как будто преобразился, ярко заиграло солнце сквозь листву, ветерок поколыхал кроны деревьев, чирикали птички, кто-то кричал. Кричал? Стоп, это другая опера. Я побежал на крик. С непривычки чуть не падал, но ощутил пользу от хвоста. Он балансировал все тело. И скорость, километров двадцать в час по ощущениям. Хочу вживую так бегать! Под ногами вертелся ураган, словно я не по траве бежал, а прямо по облакам. Спецэффекты высший класс.
К крикам тем временем добавились выстрелы. Я нашел ту полянку, где проходило все действо. На краю полянки лежало тело в таких же, как у меня учебных шмотках. Метровая лужа крови, будто тело хорошенько перед смертью подрезали. И обычный белый кролик по центру полянки. Монстра сотворившего такое рядом не было. Спасать было некого, белый кролик спокойно жевал траву. Я выждал минут двадцать, боясь возвращения опасного монстра. Кролик продолжал хрумкать траву с каким-то металлическим звуком. Надо будет гээмам намекнуть что, мол, баг небольшой.
- Я герой или нет? - Спросил я у кроля.
Кроль жевал траву поглядывая на меня бусинками глаз.
- Герой. Но слабый. Поэтому мы будем качаться. Без обид пушистый, ты не только ценный мех, но еще и экспа. - Ответил я сам себе, доставая булаву.
Кролик повернулся ко мне задом, флегматично поглощая траву. Ну что же, какая разница, с какой стороны тебя убивать. Я размахнулся булавой на манер дровосека и, что есть сил, опустил на кролика. Черта с два. Мало того что меня повело в сторону, так под весом булавы я сделал сальто и шлепнулся прямо перед кроликом. Кроль навис над моим лицом. И вот тут я реально бы обделался, кролик улыбался как Вайн огромными и острыми металлическими зубами. Ей богу, этой пасти акула бы позавидовала! На ноги я взлетел, едва ли не быстрее чем упал. Так, Саш спокойно, слушай мою команду. Кроличий геноцид я устраивал больше сотни раз, и тут устрою. Стараясь замахиваться не так сильно я ткнул прямо в кроля. Хоть бы хны, он нагло прикусил мою булаву и начал ее жевать. Мать же вашу. Что курят разработчики? Пинаю кроля ногами, кое-как отбираю пожеванную булаву. И вот тут он на меня сагрился. Вы видели пушистый микротайфун с зубами? Я видел, через секунду в мою ногу впился этот пушистый комок ненависти и начал трепать. Боль была практически как настоящая. Я упал на землю, крича от боли и пытался сбить кроля ударами булавы. Фиг бы там, помимо кроля я звезданул себя по коленной чашечке и зашелся в новом матерном крике. Все же мне удалось сбить его с себя и откинуть на другой конец полянки.
- Ну, пушистый, два один в твою пользу. - Перехватываю булаву на манер клюшки. - Иди к папочке экспа, не расстраивай.
Кроль подозрительно на меня посмотрел, ощерил пасть. Из нее выехала какая-то трубка. Я, не понимая, что происходит, ждал, что будет дальше. Кроль затрясся, раздался резкий хлопок и появилась неприятная боль в груди.

"Вы погибли от лап кролика-инженера. Напоминаем, до 10 уровня ваш персонаж не теряет опыта в случае смерти.
Возрождение в пещере "Пещера рождений" и в городе "Город". Сделайте ваш выбор".

Кроль, как ни в чем не бывало, продолжает есть траву. Сволочь пушистая, вот раскачаюсь, научусь драться, устрою вам геноцид!
Тыкаю в город под красивым названием "Город". Мда, ну и фантазия у разработчиков. Появляюсь на главной площади. Булава изгрызена, сам еле на ногах стою, матосклад в голове опустел.
- Кролик? - Спрашивает какой-то человек с дробовиком. - Или лисица?
Тут еще и лисицы водятся? Твою маму, да в Корею! Нервы сдали. Качаю головой и тыкаю на кнопку выхода.
Очнулся в капсуле, вылез из нее, потерянный, пошел на кухню, лечить нервы пивом. На кухне сидел Вайн перед бутылкой, растерянно смотря сквозь нее.
- Ну и как тебе местная фауна? - Ехидно спрашиваю его.
- Я, кажется, понимаю, почему все берут огнестрелы. Подходить к этим тварям на близкое расстояние себе дороже. Я полчаса одного кролика ковырял. Мечом. Кролика. Хорошо еще я фехтованием занимался в школе, какие-то приемы еще смутно помню.
- Он тебя загрыз или пристрелил?
- Не, победил то я. Я же темный эльф танк в конце концов. Убил кролика, получил сразу два уровня, пошел в сторону города, наткнулся на второго, пока его долбил, мои хп в уже красном секторе, только добил, снимаю лут. И тут еще одна тварь прыгает сзади. Грызет спину и стреляет куда ни попадя. В общем, загрыз он меня. Прибегает какая-то ушастая, с дубинкой, не чтобы отомстить, так садится в куст и сидит. Я досматривать не стал, реснулся в городе.
- Вайн, ты это, не злись, ушастая это походу я был. Боялся агров и пкашникв. Ну не думал я про таких кроликов.
- В смысле ушастая ты? Там вроде девка была. - У Вовы даже взгляд выправился и засверкал.
- Ошибка идентификатора называется. Вот и определил меня как девушку. Расу Астрея взял, буду чародеем становиться.
- Я вот что думаю, нам нужен гайд. Или тот, кто уже прошел дальше, чем мы вперед.
Мы переглянулись и синхронно выдохнули:
- Никита!
На звонки сей человек не отвечал. Мы решили навестить товарища не поделившегося изначально столь важной инфой. Искреннее удивление у меня было, когда возле дома Никиты, на лавочке собрались я, Вова, Макс и Серега.
- Кролики, змеи, или лисицы? - Задумчиво спросил Серега.
- Откуда ты про змей знаешь? - Переспросил у него Максим.
- Бежал в сторону города, разведку делал. Ваня сейчас корейские форумы переводит, ищет инфу как качаться. Вертел я таких кроликов...
- Добежал? - Мне этот момент был принципиально интересен.
- Неа, вначале лисица заагрилась, с одного укуса при смерти и зад до сих пор зудит. А змеи, они с деревьев на головы падают.
- Карту смотрел? Сколько прошел?
- Смотрел. Одну пятую. Что там дальше творится, думать страшно.
- Чует мое сердце, зря мы в это дело вписались. - Подвожу итог.
- Сань, да ладно. Мы же про-игроки. Придумаем тактики, отработаем кач и все будет нормально.
Дверь подъезда открылась, и Никита печально на нас посмотрел.
- Нет ребят. В этой игре мы не про. Мы полные нубы. Собираемся завтра в городе у лавки алхимика в десять утра. Будем думать. Я тоже дальше этих кролей второй день пройти не могу.
Зазвонил смартфон Макса. "Да, да, угу, спасибо".
Все уставились на кланлидера. Тот задумчиво чесал репу.
- Не томи. Что случилось?
- Мы забыли забрать в офисе тестерские справочники. Завтра с утра курьерами доставят. Сбор в двенадцать. Справочники выучить наизусть.
Расходились мы практически бесшумно, костеря нерадивого Макса кто как мог.
Уже дома нашел рассылку от Вани:

"Ребят нашел зайцев, протестировал их хп и урон. Внимание, все маркеры, подписи включаются отдельно в настройках, так же как и примерный прицел огнестрела, арбалетов и луков. Средний урон пистолета 1-2, удар мечом 2-4, булава 2-6, кинжал 1-2, дробовика 4-12, топора 2-10, посох 1. Помирают они от такого урона, как только наносишь дамаги больше ста единиц здоровья. Семь кроликов-инженеров пострадало. Один Ваня пострадал семь раз."

Мы с Вовой синхронно выругались и завалились спать.


Рецензии