Путешествие в центр бесконечности. Начало

#Наше спасение

С того момента прошло уже несколько дней.
Девочки уже более менее познакомились с жителями в замке.
Сегодня их ждала очередная встреча с Королевой Крисс; она часто звала их к себе и они многому у нее учились: как говорить, как себя вести, какие здесь правила и конечно, Крисс готовила их к будущим испытаниям. Близняшки уже знали о них, но не знали где это все будет, и когда. 
Однажды, во время очередного разговора, Елена неожиданно спросила:
- Крисс, а ты нам еще не разу не рассказывала за Керу. Нам было бы интересно узнать о ней хоть не много.
Её сестра подхватила её просьбу.
- Да! Расскажешь?
Юная королева слабо улыбнулась; знали бы они, что происходит в её душе..! Пытаясь развеять нежелательные мысли с головы, она просто ответила, что позже они смогут побеседовать с Керой, и та сама расскажет свою историю.
Девочек не удовлетворил такой вопрос и они сразу поняли, что что-то происходит, и не очень приятное.   
- Может, поссорились? - предложила свой вариант Джессика, когда они обе вышли с комнаты Крисс.
- Та ну... Разве? Мне кажется, проблема лежит где-то намного глубже.
- Глубже?
- Да. - Елена вздохнула, все ещё маяча среди догадок. - А почему бы нам не расспросить к примеру, Марка? Он же тоже дружит с Королевами - он должен знать хоть кое-что.
- А если не скажет?
- Заставим.
И близняшки смело направились к комнате Марка. По пути не сказали ни слова и как только они проходили мимо тронной залы, то услышали какой-то шум. Елена и Джессика загорелись любопытством и убедившись, что никого нет поблизости, собрались подслушивать.
По началу они не могли определить, чьи голоса слышат, но потом определились и поняли, что там как минимум десять особ. Одной из них была Кера.
- Дорогая Королева! - произнес грубый мужской голос. - Вы не можете так поступить по всем законом нашей священной Книги.
- Почему же? - спросила Кера, и девочки поймали в её голосе нотки злости; на этом моменте они попытались посмотреть в одно из отверстий в двери. 
- А потому, что нарушать законы не могут даже самые всесильные духи в нашем мире.
- И если Вы, Ваше величество, бросите свою должность, то кто же будет? - спросил уже женский голос.
И Елена сразу сообщила, что эту женщину она знает. Это была Харацу - прислуга Королевы Крисс и именно с ней она добиралась в это Королевство.
- Мне непременно найдется замена. - возразила Кера, и девочки заметили, что она шагает со стороны в сторону от гнева. - Не забывайте, что у нас есть два каделла* - Эдвард и Деимос. Они вполне справятся с работой во время моего отсутствия. А насчет вас, дорогой Родлл**, то здесь я говорю, что можно, а что нельзя. Я могу и отменить эти законы. Вы же сами понимаете это не хуже других.
- Конечно, Ваше высочество. Но я сомневаюсь насчет каделл. У них же...
- У них тоже есть замена! - перервала Кера тот же мужской голос, который всячески хотел противостоять ей. - Это мое остаточное решение и никто, слышите, никто меня не остановит! Я думала над этим много времени и, поверьте, я обдумала все до малейшей детали.
Все замолкли. Только иногда кто-то где-то перешептывался, а так царила гробовая тишина. За это время сестры увидели, что все присутствующее одеты в одежду черного цвета; только по бокам рукавов были вышити красным какие-то знаки.
Никого из присутствующих они не знали, кроме Керы и Харацу. Все та же тишина царила не менее чем пять минут и все же нарушить её посмел другой, знакомый девочкам парень, которого они не заметили среди других. Это был Марк.
- Ваше величество. - начал он с волнениям в голосе. - Если что, я со своей командой в Вашем полном распоряжении. Но я бы хотел Вас о кое-чем попросить...
- О чем же? 
- Я хочу быть с Вами и девочками. Я буду тоже учится. Если Ваше величество позволит... Я буду очень рад.
Королева задумалась. Елена посмотрела на Джессику, а та на нее с глубоким удивлением и одновременно радостью.
- Я думаю, что тебя я смогу взять.
- Спасибо, Ваше величество. Спасибо! - Марк хотел было кинутся к ногам Королевы, но та быстро отстранила его.
- Если ни у кого нет вопросов по этому поводу, то я закрываю педсовет.
Никто не осмелился сказать и слова. Кера только устало вздохнула и окончила собрание. сама она быстро скрылась и девочки, услышав приближающее к ним шаги, кинулись бежать.

*** *** ***

Королева Крисс сидела сама в зале, на этот раз, возле окна. Вид у неё был очень уставший и по её глазам было видно, что она недавно плакала.
В руках она держала ткать и иголку; девушка заканчивала шить девочкам последние костюмы.
Она хорошенько всматривалась в даль этого Королевства, словно хотела что-то найти или просто увидеть. В голове было куча мыслей, которые она не могла собрать в кучу даже при большом желании. Мысли эти было про все. Она и до этого дня вспоминала старые времена и то ли радость, то ли печать чувствовало её сердце от этих воспоминаний. Отложив все приборы в сторону, она скрутилась клубочком на кресле и закрыла глаза.
Через некоторое время Крисс услышала шаги. Сев как и прежде, она обернулась - в комнату вошел Стив; в его руках были мелкие вещи и приборы - все это он тащил на соседнее кресло возле Королевы.
- Я думал, что ты уснула. - холодно сказал он и в его руках появилась толстая, старая книга.
- Я уже забыла, что такое сон... - устало ответила Крисс, смотря на друга. И снова воспоминания! Эти сюжеты с прошлого не давали ей покоя и она закрыла лицо руками. 
- Что такое? - Стив посмотрел на Крисс и хотел уже подойти к ней, но она остановила его, сказав что она в норме. Он незаметно вздохнул и начал быстро листать страницы книги.
Несколько минут они сидели молча, каждый занимаясь своим делом, но у них был только один вопрос: "Как остановить Керу?" Ведь, по сути дела, это было невозможно. Они оба её хорошо знали, поэтому даже не пытались остановить её. А ведь они уже все забыли за это "путешествие". Все её знакомые и близкие думали, что вот он - конец (!); все живи и счастливы, но к сожалению никто даже не подозревал, что это далеко не "happy end". А будет ли этому когда нибудь конец..?
- Где она? - неожиданно спросила Крисс после того, как часы пробили ровно полночь.
- Последний раз я видел её вместе с Джеффом. - так же холодно ответил Стив. Он положил книгу и посмотрел на собеседницу. - А сейчас, наверное, она у себя.
- Что предлагаешь делать? - Крисс встретилась со Стивом взглядами.
- Мы бессильны перед ней. - он говорил спокойно, словно с такими вопросами он сталкивался каждый день. - Но у неё тоже есть уязвимые места, о которых, к великому нашему счастью, я знаю очень хорошо.
- Уязвимые места? - Крисс впервые улыбнулась за последнее время. - Неужели у нашей всесильной леди есть слабости?
- Как и у каждого из нас.
- И что же ты предлагаешь?
- Я долго думал и пришел только к одному - воспользоваться её слабыми местами. Если мы и правда хотим уберечь её, мы должны добыть одну вещь.
Юная королева посмотрела на своего друга с взглядом больше любопытным, чем удивленным.
- Помнишь, как мы все четверо попали на пиратский остров?
- Помню...
- А помнишь тот синий, блестящий камешек, из-за которого нас занесло на другой, необитаемый остров в Тихом океане?
- Неужели...
- Вот именно! Синий рубин - вот наше спасение.

*Каделл - это правая рука короля или королевы.
*Родлл - так называли судей и стражей, которые защищали права и законы духов. 


Рецензии