***

Я вас ни капли не хотел обидеть.
Мне было больно от того что я,
Которого вы вроде-бы любили,
Такая вот, паршивая свинья.

Я не спешил домой после работы,
Мне двери клуб ночами открывал.
Я знал, что ждали вы хотя б субботы,
Чтоб с вами я хоть часик погулял...

Я видел, как вы плакали ночами,
Когда звонил мой чертов телефон,
И имена - Анюта, Валя, Таня...
На нем мерцали с каждым тем звонком...

Я видел, как курили вы в окошко,
Когда я пьяный приходил домой.
А вы терпели, думали-немножко,
И я останусь с вами лишь одной...

Простите, я , увы, лишен святого,
Я недостоин ваших чистых слез...
Я помню, уходили вы с тоскою,
Я не грустил, всё думал не всерьез...

Сейчас жалею что так получилось,
И стыдно перед вами мне порой.
Мечтаю, чтоб опять в меня влюбились,
Да только вам плевать, что я другой...


Рецензии