Р. М

Печально младость улетит,
Услышу старости угрозы,
Но я, любовью позабыт,
Моей любви забуду ль слёзы?
А. С. Пушкин.

Весенний майский ясный свет,
Что душу солнцем озаряет,
От Пушкина Вам шлёт привет
И нежно Вас благословляет.

Ваш друг и тайный воздыхатель,
И мой украинский приятель
Просил таланта моего,
Чтобы вложить в уста его.

Отныне я не я, а он,
Которого души огонь
В стихах сложил  я в эти ночи,
На суд предал пред  Ваши очи ...

***

Забыты страсти прошлых лет,
Я погрузился в мир унылый,
Но тёмно бледный дымный свет
Воспламенил твой образ милый.

Меня всегда пронзает жаром,
Корда судьба коснётся даром,
И пред очей я вижу Вас,
Ваш чудный профиль и анфас!

Хоть это счастье иногда –
Забыть не в силах никогда
Прелестно милые мне взоры
И томно – кротки разговоры.

Разлуки пагубно теченье,
Лишь сну доступно наслажденье,
Корда рассудок погубя
Я вижу только лишь тебя.

Цветочек алый, помоги,
Любовью душу сбереги!
Ведь для меня одно ненастье –
Другим отдать земное счастье.

Одним осталось утешаться:
Мечтам далёким предаваться,
Где скажешь нежно: «Я твоя»,
Богиня милая моя.

Мой друг, покуда не увяну,
Благословлять  не перестану.
В моих очах твоя весна
Безбрежно тиха и  ясна.

Настало время мне проститься
И тихо в праздность  удалиться.
Не Пушкин я, а рифмоплёт,
Но скольких книг ты переплёт
Коснёшься тонкими перстами,
Ни строчки алыми  устами
Прочесть не сможешь  о  себе,
Лишь здесь вся правда о тебе.

11. 05. 2008
 


Рецензии