Что стоит за маской

Очень часто я просто не могу не сказать себе что я одинок...
это чувство во мне пробуждает какую-то приятную грусть. Я все чаще признаю что мне это приятно, и порой отказываясь от мира я погружаюсь в свою вселенную музыки...

один раз это состояние довело иеня до депресии, я не знал что делать. И вот решил сходить к врачу. На приеме мне давали ситуации и варианты ответа "да", "нет", "не знаю".
Диагноз мне не сказали, да и какой там мог быть диагноз.
но доктор сказал: Вам известны разные вкусы одиночества: как горького, так и такого, которое можно усладить. Вы на добром пути к тому, чтобы успешно управлять собой в те минуты, когда вокруг вас никого нет. Вы еще временами называете это пустотой, но все чаще замечаете, что это иллюзия, потому что в этой пустоте всегда кто-то есть. Вы учите этого кого-то замечать, ценить и любить. Этот кто-то — вы сами.
Мало того что я одиночка так значит я ещё и профи в своем деле. Да, конечно я надеялся на то что доктор опровергнет мои догатки но жизнь как всегда не тем местом повернулась. И вот я иду домой, стою на светофоре и понимаю...
Психология как криминалистика есть киллер, а есть закащик. Так что же стоит за этой стеной одиночевства?

Позвольте рассказать вам немного о своем главном страхе. Любовь... Одно слово и тысячи эмоций, да что там тысячи, милионы эмоций и канечно "бабочки в животе". Я боюсь этого слова и не только слова, ведь каждый божий день я люблю, и кричу от боли и молчу от безисходности. В своей нуливой жизни я мало чему научился, но любить я умею. Увы с практикой мне не повезло и пока что я любил лишь музыку. Я готов прямо сейчас взать всех парней в мире и наказать их за то что они не ценят ту, которая с ними. Они все ваши богини а богини достойны лушь нашения на руках. Мне не хватает смелости подойти и сказать той самой правду и с этем мне не повезло да и не только с этем. Девушки прочитавшие это я надеюсь что у вас прикрасные парни, ну а я пока что просто влюблённый подросток. И то что наполняет мою голову это не дота и не маинкрафт ,а одна единственная девчонка:
Немного пошлая, обожает рок, спортсменка,с лучшим чувством юмора, с зелёными глазами, приятный детский голос, умная и хитрая, одним словом идеал для меня. Но не судьба и я так же дальше буду возможно неудачно писать, и петь в душе ,и плакать во сне, и быть хитро-умным клоуном на публике. Как говорил кто-то мы не выбераем причинят нам боль или нет, но мы можем выбрать кто эту боль причинит...
Так вот я рад что мною выбраны люди , боль без которых....
Парализует!
А я всё ещё на светафоре по пути домой. Вот каков наш мафиози. Любовь!
Досвидания...


Рецензии
Неплохая работа продолжайте в том же духе Александр, советую более мелочно продумывать сценарий для своих"творений"

Александр Брицис   06.11.2014 23:49     Заявить о нарушении