C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ломбард

В постели Ты, с которой мы давно расстались,
Но делим ложе, умножая скорбь.
Мы прежде силою любви математически считались.
Кто умножал, кто вычитал, а кто делил на дробь.

Былая нежность  мертвыми глазами глядит  на нас,
Как заспиртованный кунсткамерный уродец.
А кто-то , нас с тобой честнее, ложится спать, включая газ.
И наземь падает еще один канатоходец.

Змеятся в складках одеяла все наши ссоры и измены,
Пропитывая ядом волшебную невинность снов,
Окрашивая жутким желтым цветом все потолки и стены,
И  добавляя душам тяжести оков.

Пульсация огней ночного клуба
Сменилась на дрожащие зрачки приемщицы ломбарда,
Куда  сдавал я даже крест, уже не веря в Чудо,
И слыша, как на улице веселые взрываются петарды.

Ад прорастает в сердце, как на могиле сорная трава,
Веревки пробуждающего солнца дню новому нас тащат на убой.
Мне все равно. Я говорю,  что ты права.
О чем бы мы теперь ни спорили с тобой.
 
Тугая кожа стекол наших
В ожогах вся от твоего дыханья
Весь мир как  комикс так нелепо разукрашен
И призрачен, как смутное воспоминанье.

Каких-то ангелов расстреливать ведут
Такие ж точно белокрылые созданья.
Мне в руки пистолет они настойчиво суют.
Им  наплевать, что кровь лишит меня сознанья.

В перинах наших пух убитых ангелов.
Как мягок он. И как давно мертвы они.
На птицу каждую найдется ловкий птицелов.
...Христос, спасенный из ломбарда, взирает на грехи мои.


Рецензии