В память о том, что я любила

В память о том , что я любила



Когда то поставлю я памятник нашей любви,
Тогда, когда скажу ей " а ну быстро умри"
А вот случиться ли это, уже я не знаю
Но без тебя я точно замерзаю


Когда-то замершие розы снова взойдут,
И умершие люди сотни километров навстречу пройдут.
ну я мы с тобой что? А мы давно и не помним,
И давно уж стал ты для меня столь посторонним.


Когда-то я вспомню, что тебе говорила,
И нашу любовь я сама сотворила,
Но если бы знала, что тогда я творила,
Я бы быстро себя от любви  отговорила


Ведь любовь- как срок, но не сказаны годы,
И люблю я тебя, независимо от любой погоды,
И если случаться какие-либо невзгоды,
То я вернусь, а ты сделай выводы


Когда-то любовь превратится в море,
А я продолжаю писать лишь в одном миноре,
И она утащит меня на дно, что так глубоко,
А там уже все равно, есть ты или будет одиноко.


Ведь она не жалеет, ни детей, ни влюбленных,
У судьбой давно людей уж подавленных,
Она не щадит никого в этом мире,
И знаю, что проиграю я в каждом ее турнире.



Когда-то поставлю я памятник, в память.
Тогда, когда точно уж тебя не смогу я обнять,
А вот случиться ли это - тебе не скажу,
Но про любовь я свою- еще расскажу.




Я в память о нас строю замок песчаный,
И концерт весь этот, он столь наигранный,
я в память тебе напишу этот стих,
Подумаешь может, какой я все-таки псих.


Я в память о нас говорю эти строки,
И понимаю, что они слишком жестоки,
Но памятник обещаю, поставлю я нам,
И мы вдвоем останемся одиноки


Рецензии