Сочинский прикуп

А вы знаете, все в нашей жизни повторяется....

Замечали ли вы когда-нибудь, сколько повторений, назовем их  - дежавю-элементами, встречается на вашем жизненном пути? Нет, ну что вы, их не измеришь цифрами и уж точно не назовешь случайностями. Я расскажу вам историю об одном из них, о том, как люди в разных концах планеты совершают одни и те же ошибки, в разные промежутки времени.
Скажем так, жил себе человек в городе Х, человек этот – Я (как водится последняя буква в алфавите). И позвольте мне маленькую слабость - на протяжении сего повествования вы не прочтете моего имени. И была у меня подруга - яркая, пахнущая страстью, внешностью своею напоминающая Клео, да, да, вы не ошиблись, ту самую Клеопатру, с огненно-черным цветом волос, честно сказать, приобретенным химическим путем, ну да это так к слову, глупо искать натуральное в мире, который уже очень давно пронизан силиконом насквозь. Безусловно, цвет волос, это лишь маленькая шалость, которую позволяют себе женщины, исправляя, по их мнению, ошибки и недочеты природы. Ну да ладно, была у этой девушки, честно сказать, шикарной, такая же шикарная жизнь, полная приключений на пятую точку, стремлений, воздуха и много всего другого. К слову, нужно для общего понимания написать пару строчек о ее характере. Человек инфантильный, в силу "легкодающести" жизненных благ, но в тоже время истеричный и взбалмошный. Ну как вы думаете, проплакать 1 час 55 минут из-за сломанного каблука - это вам не хухры мухры, а еще в ее глазах при внешнем спокойствии всегда пылала боль. Не буду описывать жизненную ситуацию - это дело глупое и неблагодарное, скажу только, что ее отца убили, когда Даше (имя ее Дарья Анисимова) было 7 лет. Грустно это, его на какой-то сходке выкинули из окна их собственной квартиры.
Не буду далеко "уходить": и поплакать из-за каблука иногда бывает полезно, но и забывать о том, что дети в Африке голодают - тоже не стоит. Мы много пережили вместе с этим человеком, со многим столкнулись, но даже сейчас когда мне 26, я до сих пор отрицаю "псевдо-мнения" типа: "Че вы там видели, ****юлетки?", ибо навидались мы вдововоль.
Вопрос стоял лишь в несхожести наших характеров. Полярно-разные, и обе яркие представительницы "своего вида", дружба наша была похожа на отношения парня и девушки, мы то расставались по непонятным причинам, то мирились и проводили очень много времени вместе - жили вдвоем несколько лет, ну если точнее не вдвоем, а с младшим братом Мишанькой. Смешнее всего -  присутствие в наших отношениях прописной истины - все непохожее друг на друга притягивается со скоростью света, но ирония в том, что моменты жизни, когда наши взгляды уж очень полярно расходились, не давали нам соответствовать истинному определению дружбы - спокойствие, доверие, уверенность в том, что именно этот человек должен находиться рядом в счастливые минуты. Именно счастливые, вы не ослышались, с опытом, ко мне пришло осознание, что только тогда понимаешь, кто не завидует тебе, а искренне радуется. Ведь заметьте, очень легко разделить с человеком горести, поддержал, утешил и дело с концом, другое дело счастье - удел не каждого, с чистой душой не искать в чужой радости дерьмеца, а лишь принять его, как нечто светлое в своей собственной жизни. Наверное, мы были как ангел и демон, и где-то боролись, как извечные силы  добра и зла борются друг с другом. В общении своем, а оно естественно выходило за рамки лишь нас двоих, мы окунались в самые разные слои населения, делая это Очень по разному. В разных причинах, соответственно открывались и разные последствия.
Речь пойдет о не самом приятном из видов – наркоманах, предателях, лжецах и изменниках. Может быть, звучит это крайне пафосно, но поверьте, в моем, тогда еще юном сознании все это оставило именно такой след.
Шел снег... и вот приехала моя однокурсница из Киева и привезла мне в подарок к Новому Году костюмчик снегурочки, да костюмчик непростой, а с секретиком – такой себе стриптизерский наряд, но нужно признать, видимо самый скромный из своей серии. А мы с Дашкой собирались на диско.
- Дашка, юхуу, смотри, что мне Иринка привезла.
- Ну ты померяй, че я тебе так скажу.
- Может на лосины напялить, переодеваться неохота?
-Напяль.. ну все, крашусь я, придешь потом - покажешь.
С этого все и началось: я непросто напялила, а пошла в этом в клуб, ну должно хватило ума, на мне еще были легинсы и водолазка. Все банально там мы по определенным обстоятельствам были вынуждены познакомиться с весьма неопределенными молодыми людьми.
А через год и три месяца у Даши родилась дочка. Чудный ребеночек, блондинистый по природе и совсем непохожий на мать.
Нужно уточнить, что на свадьбе я не присутствовала… по собственному желанию. Не смогла. Нужно признать, что наши и так разные пути, за это время очень существенно разошлись, наши молодые люди – по совместительству такие бывшие друзья, как и мы, запрещали нам общаться и глупо отпираться, что это не возымело должного эффекта. Но в сущности главным не стало. Просто я в стороне наблюдала, как ее еще несостоявшийся жених колол себе в вены наркоту и тягался с… да не имеет значения с кем. Измена, она ведь такая. Это вообще отдельный вопрос и можно его философски рассматривать. Кто-то расценивает ее, как физическую потребность, в моем понимании это нечто другое – если проще – когда тебе гноем в душу наплевали, забыв предупредить, вроде ничего не знаешь, но на подсознательном уровне мерзко, но, наверное, в этой ситуации по мимо «множества, конечно же ОООчень важных нюансов» имеет значение степень человеческой моральной и физической брезгливости. В начале, пытаясь ее предупредить, что вызывало лишь наше незамедлительное отдаление, все еще как-то на чем-то держалось. А потом и вовсе сошло на нет. И в итоге, в силу своего «слишком угловатого» характера, я не смогла быть свидетельницей на свадьбе у самого близкого мне человека, сидеть и говорить счастливые тосты, выпивая за иллюзию счастья.
Не была на свадьбе, а потом и на рождении малышки, не говоря уже о днях рождения, 8 марта и т.п. А потом это чмо продало обручальные кольца, детский блендер, и даже, мать его, косметичку с декоративной косметикой. Вы, наверное, думаете, что мне хотелось сказать: «я же говорила..» Нет, мне просто было жаль, жаль ситуацию, ребенка, жаль отсутствия мира в, котором я думала, что жила 10 лет.
Это не порицательная речь, просто наблюдения, которые даже опытом сложно назвать – просто факт, которым услужливо поделилась со мной жизнь.
Но это не суть истории, скорее бессмысленно, чем полезно тонуть в паутине прошлого, ибо она, как хищница может надолго запутать.
Шли годы, и волею судьбы меня как-то внезапно, неожиданно закинуло в город У. И здесь я изо дня в день наблюдала схожесть черт и характеров, людей, которые, как бы невзначай заполняли собой опустевшие ниши, и непросто восполняли недостающие элементы моей души, а делали это с точностью до миллиметра, как и предшествующие им люди. Появилась в моей жизни и правильная, во всем отличница, Глашенька, и целеустремленная, во всем успешная Ирочка, ну и т.д. У вас, наверное, возник вопрос – появилась ли в моей жизни такая же Даша. И я отвечу вам – нет, но не потому что я ее не увидела в новых, и казалось отличающихся по менталитету, людях, а просто потому, что касательно этого человека мною был выбран обходной путь. Снова я наблюдала красивую девушку и даже с таким же именем, за тем лишь исключением, что жизнь, Слава Богу, в ее случае, не достигла негативного апогея. Ей изменяет муж, и скорее всего, она не шибко счастлива в своей инфантильной распущенности, и столь же красива, и надеюсь, что ее история -хэппиэндовая.
Просто иногда, наверное, мы все-таки не замечаем, что абсолютно точно знаем сочинский прикуп.


Рецензии
Что-то я не поняла, при чём тут дежа вю? Сами пишите, что подобной Вашей Даше Вы не встретили. Пишите о ситуациях, которые происходят в разных точках планеты, с разными людьми и т.д., ну и где Ваша ситуация? Мысли ускакали в другом направлении...
А что по Вашей истории, так это происходит сплошь и рядом и во все времена. "Любовь зла - полюбишь и козла". И что удивительного, что при всей взбалмошности Ваша подружка вышла замуж за наркомана? Что тут неожиданного? Ситуация банальная донельзя.
И причём тут сочинский прикуп? О нём говорят, когда говорят о везении, а как с везением связана Ваша подружка? Просто дура.
И не понятно, зачем нужен был упомянутый костюмчик снегурочки? Замуж вышла подружка, а костюмчик был на Вас, как я понимаю...
И вообще - рассказ ни о чём и ничего невероятного я тут не вижу.
Что по тексту: много лишнего, какие-то ненужные мелочи и просто огород огороженный... Но тем не менее, с дебютом на прозе. Не будет плохо, не будет и хорошо. Успехов :)

Александра Турлякова   06.11.2014 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.