Акт геноцида в столице юмора Одессе
Одесская Хатынь стала одним из гвоздей в крышку гроба Украины.
И кто теперь вспоминает, что Одесса была весёлой столицей юмора?
Вот уж полгода прошло со времени события, оборвавшего десятки и перевернувшего миллионы (в том числе и мою) жизней. «Уже» или «всего»? Для истории вроде незаметный «миг между прошлым и будущим». А для нашей с вами, граждане Украины, жизни? Ведь, по сути, для нас, нашей страны целая эпоха сменилась! На месте вчера ещё мирной, не знавшей войны 70 лет (3 поколения выросло!), в целом благополучной и демократической (да-да, хоть и сплошь коррумпированной, но со всеми демократическими свободами: слова, совести, выборов, митингов, демонстраций и т.д.) страны возникла тоталитарная кровоточащая рана на теле Восточной Европы во главе с иудофашистами.
…
Проходил я в конце апреля и через лагерь Антимайдана на «Куликовом поле». «Дружинников» Антимайдана тогда уже оттуда по договорённости с новым губернатором Немировским переместили на 411 Батарею (теперь-то ясно — это была начальная стадия реализации плана массового убийства одесситов). Стояло на площади перед Домом профсоюзов 3-4 больших армейских палатки, обвешанных агитационным материалом. Женщины пред- и пенсионного возраста (многие вскоре будут зверски убиты) агитировали за проведение референдума, доказывали, что весь народ Украины, а не политиканы в Киеве, должен решить судьбоносные для страны вопросы: один или два госязыка, федерализация, вектор развития. Наивные. Таким и я был тогда.
Да, висел на Куликовом поле российский флаг. Но рядом с украинским и белорусским. Люди ещё не поняли, что с момента кровавой победы Евромайдана призыв к союзу с братскими восточнославянскими народами на Украине стал преступлением! Преступлением, за которое следует понести внесудебную расправу! Одесситы хотели, чтобы их услышали, чтобы весь украинский народ, а не политики (тем более что настоящих политиков у нас нет — есть только бизнесмены от политики) решили общенародно судьбоносные для страны вопросы.
Какие неслыханные требования!!! Как так — сам народ будет решать??? Да и что за народ это неправильный, не правящий и даже не титульный??? Как посмели рот открыть всякие москали и подмоскалики на Украине??? Они сепаратисты!!! Агенты Кремля!!! Пророссийские активисты!!! Стереть в порошок!!! Выжечь калёным железом сепаратизм
…
За прошедшие полгода услышал море упрёков в адрес всех одесситов. Не буду о других, расскажу о себе. Днём 2 мая (выходной день, занимался домашними делами, потом был в гостях) краем уха слышал (кажется, по радио) о каких-то столкновениях в центре города (район Греческой площади), комментарии о том, что там одесское движение «Куликово поле» столкнулось с футбольными фанатами. Ещё удивился словам диктора о том, что одесситов 5 сотен, а приезжих «ультрас» (во защитники у «неньки Украины» — отмороженные правосеки и футбольные фанаты, видно, никого поумнее такая страна не достойна) — от 2 до 3 тысяч. Как и большинство других одесситов, не особо интересующихся политикой, не придал этим столкновениям особого значения (посчитал, что это очередные «толкания» молодёжи без тяжёлых травм), за дальнейшим развитием уличных противостояний не следил. Откуда нам было знать, каким кошмаром обернётся 2 мая? А ведь оно покрыло наш город несмываемым пятном кровавого позора, стало символом самого кошмарного преступления в Европе 21 века. И кто теперь вспоминает, что Одесса была весёлой столицей юмора?
Лишь поздно вечером, включив телевизор, услышал на ток-шоу того же глашатая Евромайдана Шустера (и вновь сионист) о том, что в Одессе погибли десятки людей. Как, где, почему??? Первая информация укроСМИ (я тогда ещё их смотрел и даже часто доверял — какой идиотизм!) — одесситы дали отпор приезжим вооружённым россиянам и приднестровцам, пытавшимся оторвать «жемчужину у моря» у неньки Украины… При этом «агрессоры» убили в центре города «патриота». Однако «патриотически настроенные горожане» загнали интервентов в Дом профсоюзов, откуда те бросали в «патриотов» «коктейли Молотова», но по неопытности подожгли здание и сгорели в нём. Вообще же это всё происки агентов «Путлера».
Конечно, ничего удивительного в том, что подконтрольные хунте массмедиа (а других в фашистских странах нет) поначалу пытались выдать приезжие сотни Майдана и десант из Тернополя с Ивано-Франковском, обеспечивавшие массовку, а также спецназовцев Коломойского и СБУ, прорвавшихся с тыла в здание Дома профсоюзов и уничтоживших его защитников огнестрельным оружием (8 человек скончались от огнестрельных ран — как-то не вяжется с незапланированным несчастным случаем) и запрещённым белым фосфором, за какую-то «одесскую самооборону», а самих погибших — вооружёнными россиянами и приднестровцами. Потом, вот незадача, — ни одного огнестрельного ствола в Доме профсоюзов не нашли, а все погибшие — одесситы. Тут ещё майдановские сотники и правосеки на камеру добивали выпрыгнувших из пылающего здания (2 этаж — и все насмерть!), душили женщину-«колорадку» украинским знаменем (лучшего применения для флага не нашли, превратив его в тряпку, орудие убийства), отчитывались и хвастались, как «нагнули Одессу»… Губернатор Немировский назвал такие действия правомерными…
А вот реальная картина Одесской Хатыни складывается из свидетельств очевидцев, включая милицейского начальника Фучеджи, которого официальное расследование явно наметило на роль «козла отпущения», фото- и видеоматериалов, перехваченных разговоров, включая переговоры подельников Бени Каломойши. И выходит по всему, что Одесская Хатынь — это спланированная фашистской хунтой акция устрашения Юго-Востока, чтобы он и помыслить не смел о федерализации и втором государственном языке.
После инструктажа Парубия и Турчинова одесский губернатор Немировский договаривается с дружинниками Куликова поля об их перемещении на 411 батарею под предлогом запрета митингов на площадях и улицах. Прибывший десант вкупе с местными выродками — русскоязычными бандеровцами-правосеками, — не встречая адекватного двух-трёхтысячной толпе сопротивления, обеспечивают картинку «одесситов», собравшихся перед Домом профсоюзов и сжигающих агитационные палатки Куликова поля. В это время укрывшиеся в здании две-три сотни безоружных сторонников федерализации с тыла (были открыты задние двери — возможно, агентом фашистов) атакуются спецназовцами СБУ и наёмниками из ЧВК Каламойши.
На следующий день настоящие одесситы освободили часть выживших в аду — спасшихся на крыше (кого не успели вывезти в другие регионы Украины) — из городского отдела милиции. Охота фашистов за теми и другими продолжается по сей день. Очень многие убиты, схвачены, пропали без вести, находятся на нелегальном положении, воюют на Донбассе…
Сопротивление в Одессе, Харькове, других городах, оккупированных хунтой, в глубоком подполье. Время мирных митингов прошло. Любой мужчина активного возраста с такого митинга оказывается в подвалах украинского гестапо — СБУ. С помощью ЦРУ её филиал — украинская служба госбезопасности — вычислил многих противников режима через средства электронного шпионажа, виртуальные сети, мобильную связь. Сопротивление в условиях фашистской оккупации — всегда вещь сложная и смертельно опасная.
Заказчик и организатор продолжающейся охоты на настоящих одесситов (как и самой Одесской Хатыни) — Коломойский (даже перехваченные переговоры его подельников об этом свидетельствуют). Ближайшие его соучастники в организации Одесской Хатыни — ещё три сиониста: Порошенко (Вальцман), Яценюк (Бакай), Турчинов (Коган). Дальше организационное и информационное обеспечение создавало сионистское кубло Днепропетровска: Филатов, Корбан, Палица (будущий одесский губернатор)… и Одессы: бывший губернатор Немировский, Спивак, Гурвиц… Основную «кровавую работу» выполняли спецназовцы из ЧВК Каломойши и СБУ. Ну, а для телевизионной картинки вместо «одесситов-патриотов Украины» толпа «бандерлогов» из западных областей, майданных сотен, футбольных фанатов из Харькова, ну, и «правого сектора» Одессы (в семье не без урода). Координировал непосредственных исполнителей и силовиков западенец-бандеровец Парубий, организовавший в Одессе накануне массового убийства одесситов совещание подельников.
Теперь уже всем ясно, что одесситов сжигали, стреляли, добивали отнюдь не одесситы. Всё встало на свои места — потомков советских воинов и партизан убивали потомки бандеровцев.
Так как мы всё же дошли до жизни такой? Установлены ли виновники всех «украинских армагеддонов»? Не будем останавливаться на первой крови сжигаемого «Беркута»… Расследовано ли «дело снайперов»? Того же очередного сиониста Пашинского хотя бы спросили, почему его на Майдане со снайперской винтовкой задержали накануне расстрела «Небесной сотни»? Или задали вопрос тому же Парубию, отчего траектории выстрелов и в милицию, и в митингующих ведут из подконтрольного ему Дома профсоюзов? Как с «Одесской Хатынью»? Парламентская комиссия по ней самораспустилась в связи с отказом сотрудничества (вопреки закону, хотя кто о нём вообще сейчас на Украине помнит?) силовых структур… Тот же Парубий не ответил, на что накануне трагедии силовиков в Одессе натаскивал.
Кого из убийц одесситов одесская милиция взяла, в Киеве правосеки добились освобождения в судах. Вон, к примеру, «евромайдановец» Ходияк — он один из первых из ружья кровавую «кашу» заваривал, первое убийство реконструктора Лосинского совершил ещё в центре Одессы, ранил ещё 6 человек, того же евроориентированного журналиста Константинова (главного редактора сайта Думская.нет)… А первую смерть в центре города долгое время представляли как зверство «колорадов» и оправдание их массового убийства. Выпущен Ходияк киевским Печерским судом, радостно встречен другими «евроинтеграторами» со свастиками… Или, может, ещё кто до сих пор верит, что одесситы сами себя сожгли, ополчение само расстреливает свои, находящиеся под их контролем, города и посёлки? Где логика? Хотя… О чём это я? Какая логика? Её майдаунам давно и начисто отзомбировали находящиеся в руках десятка еврейских олигархов СМИ.
…
Можно «Боинг» сбить, попытаться свалить на «сепаратистов». Ну, не вышло — ай-ай-ай, не беда! Переговоры, направившие экипаж с привычного маршрута в зону боёв, «зажать», снимки из космоса, доказывающие сопровождение боевым самолётом лайнера, — голословно обозвать фальшивкой, а вот свои доказательно разоблачённые фальшивки переговоров ополчения (заранее подготовленные — судя по времени появления моментально после катастрофы) —забыть… И вообще замалчивать гибель трёх сотен пассажиров — «попытка не пытка», бывают неудачи и у наших «героев»… Всё равно одурманенная толпа будет орать «Славу»… «Слава героям, спалившим колорадов»!
И всё же горькое выходит послевкусие от «шашлыка из колорадов» для бандерлогов… До многих из них (кто в живых на Донбассе остался) дошло, что Одесская Хатынь не покончила с сепаратизмом на Юго-Востоке, а стала одним из гвоздей в крышку гроба Украины, стала знаменем освободительной борьбы рождающегося нового государства: Новой России — Новороссии.
…
Погибшие одесситы — лучшие из нас, первыми принявшие на себя удар иудобандеровской мрази. Разные по возрасту, политическим взглядам, профессиям… Их объединила одна чёрная дата — 2 мая 2014 года: поэт Вадим Негатуров; коммунист и член народной дружины Андрей Бражевский; забитый сворой ублюдков семнадцатилетний комсомолец Вадим Папура; депутат облсовета Вячеслав Маркин; 20-летний Игорь Лукас, спасший ценой своей жизни нескольких женщин; переводчик Владимир Брыгарь, воспитывавший с женой троих усыновлённых ими детей (родной ребёнок родился уже после смерти отца); сожжённый 57-летний помощник телеоператора Михаил Щербинин; координатор общественной организации «Молодёжное единство», выступавшей за идеи русского мира, 22-летний фотограф Кристина Бежаницкая, её и её друга Николая Ковригу бандерлоги добивали, крича: «Смотри — Ромео и Джульетта»; отравленный газами 55-летний православный христианин, отец троих родных и двух приёмных детей Александр Кононов; 56-летний музыкант и тележурналист Дмитрий Иванов; 60-летний полковник запаса, член общественной организации «Честь имею», православный истинно верующий христианин, всегда выступавший против насилия, 57-летний Виктор Буллах; Александр Садовничий, оборонявший вход в здание от ворвавшейся вооружённой толпы и ценой своей жизни давший возможность многим укрыться на крыше; одессит в шестом поколении радиоинженер Александр Калин; один из лидеров «Одесской дружины», известный всей Одессе дизайнер и декоратор Геннадий Кушнарев; 25-летний архитектор Андрей Гнатенко; казак, инвалид, работник кукольного театра, православный верующий Дмитрий Никитюк, вошедший с иконой в Дом профсоюзов, где был заживо сожжён; заживо сожжённый 66-летний поэт Виктор Гунн; экс-чемпион Украины по спортивным танцам Сергей Мишин, до последнего защищавший пожилых людей, женщин и подростков от разъярённой толпы; 54-летняя задушенная жовтоблакитной тряпкой библиотекарь Ирина Яковенко; не состоявший ни в одной партии, инженер-конструктор авиаремонтного завода Иван Милев, как оказался на «Куликовом поле», неизвестно, укрылся от толпы «мирных демонстрантов» в Доме профсоюзов и был ими сожжён заживо; торговый представитель Алексей Балабан, получивший три огнестрельных ранения в лицо (в «медицинском» заключении — отравлен газами); пенсионерка, активистка «Куликова поля» Анна Вереникина; бухгалтер Сергей Костюхин; фельдшер Леонид Березовский (обгоревший труп опознан по зубам); ………………………; Максим Никитенко, успевший по телефону из горящего здания передать маме последние слова: « Я погибаю за свой родной город, за свою любимую Одессу, за всех вас, мои любимые. До Майдана я был патриотом своей страны и верил в её возрождение. Но так случилось, что случайно оказался на Куликовом поле, и всё! Бросить ребят и женщин на смерть в Доме профсоюзов я не смог! Я дрался до последнего, до оголённых костей… Верю, очень верю, что все мы погибаем не зря! Одесса — город-герой! Одесса не сдаётся! Я всех вас очень люблю!...».
Я тоже верю, Максим, что Одесса не сдастся. Она затаилась на время… Ещё в себя не пришла после устроенной ей Хатыни.
Константин Одессит,
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info
Свидетельство о публикации №214110600239