Напутствие...

06.11.14       08.30’

Доброе утро Вселенная,
Доброе утро Матушка – Земля,
Доброе утро Великий Творец,
Доброе утро Учителя,
Доброе утро всему Сущему
В этом огромном, бесконечном, прекрасном мире.
Дайте, пожалуйста, напутствие на дальнейшую жизнь.
Слушаю Вас.
Слушай, дочурка, любимая нас.
Настал ваш пробуждения час.
Дайте своим близким ВСЕЛЕНСКУЮ ЛЮБОВЬ.
Именно ВСЕЛЕНСКУЮ ЛЮБОВЬ.
А это в первую очередь дать СВОБОДУ ВЫБОРА.
Для этого донесите информацию обо Мне
И ответственность своих мысле – действий
По Вселенской Любви.
В данное время вы Творцы – разрушители.
Да, вы творите, дома, технику, питание…
Из Моих Творений, разрушая Мою Любовь.
Чтоб выйти из этого колеса,
Нужно чтоб ваша Душа соединилась со Мною вновь.
Уйти из плотности ума,
Чтоб распустилась ваша Душа.
Чаще мысленно себя от Земли отрывайте
И ко Мне Душою взлетайте.
Парите в Небесах,
Всё вокруг созерцая
И Мою Суть познавая.
Всё вы можете в Любви творить
И без плотного – материального плана жить.
Говорите об этом в семьях своих,
О телепортации, ясновидении, яснослышании…говорите
У Меня об этих способностях Знания просите.
Никто вами не может руководить, на вас влиять
Ни человек, Звёзды, ни планеты…
Если свою Душу не будете под чьё – то руководство отдавать.
Мною разве кто – нибудь может руководить?:)
А вы часть Меня,
Значит, свободна в выборе и ваша Душа.
В открытую о новых способностях всем говорите
И новое пространство творите.
Сами себя в этом пространстве ощущайте
И привязки ко всему убирайте.
Без Меня ваша Душа мертва
И творения не получится тогда.
Свободу Любви в себе ощутите
И этой энергией себя и вокруг творите.
Дайте другим Знания свободными стать,
А не друг друга порабощать.
Парите, парите
И в себе Свет ощутите,
Через него питание - наполнение ваших тел идёт
И отрыв - полёт за счёт него от Земли произойдёт.
Чтоб в Моём мире летать,
Нужно на Любовь ориентир свое сердце держать.
Перестраивайте со Мною себя
И ощутите, что в вас всегда и Моя Душа.
Вместе давайте, Творить
И тогда на Земле раю быть.
С Любовью ко всем Отец – Творец, Учителя
И вся Светоносная Семья готова помогать всегда.
Благодарю и люблю любимые мои.


Рецензии