Лекции Пьяного Психиатра! -8

И так дорогие студенты идиоты и мои коллеги мы подходим к заключительному финалу ваших завихрений в головах,вам всем лечится надо  от различных заблуждений и тапки белые многим из вас по носить тоже и порошочки с колёсами вкусными вашими попить необходимо,от всяких  ваших мутных книжек про богов и сереньких козликов и научной лжи и всякой чепухи-крышу то сносит у всех вас почти.А то если я, буду рыть большой лопатой и длинным большим инструментом познания и тыкать им куда нибудь дальше и глубже и в чужие греховные места,то придётся всех вас мои студенты и коллеги сделать нищими и вы все снова будете в каменном веке бегать за мамонтами с копьями и дубинами и смотреть на небо и снова будете рисовать и сочинять всякие простите мозговые завихрения,а то оно всякое станет сейчас ,деньги на бочку живо,я вас всех кинул и всех обул,ну и вам всем дал немножко денег и по мордам многим,а если считать всю вашу Хиромантию великую всякой математики и счёта ,я думаю что, я сам выкупил ваше имущество в своём грешном виде ,так что верните мои законные тапки белого и большого нашего Дурдома и мою личную табуретку в нём,а всем вам раздолбаям придётся всё равно работать всем,а кому то с киркой и лопатой кладбища демонтировать за свой счёт,а иначе попы ваши негодяи сильно болеть будут!Кто не работает,тот ест,учитесь студенты с разными рогами и копытами,А кто то давно стал неведомой матерью,а я уже стал отцом и мне надоело заниматься ручной работой и вспоминать постоянно Дуняшу,все глазастые мои гости верните мой собственный полосатый костюмчик со всеми законными атрибутами ну и Макара на постоянную трудовую деятельность смотреть в моё заблуждение и греховные места,ну и естественно всех лучших красавиц всех вселенных и миров для поучения разного в их головы и греховные места и молитесь все опять,что бы какой неведомый психиатр вас всех лечить другими методами не стал и в тапки страшные не обул,короче игры в кошки мышки закончены,от ваших дурных игр,я реально в кота превращаюсь и всех плохих мышей и крыс я поймал,пора с них всех шкуру снимать,Хиромантия всякая счёт любит,ждем от вас мои полосатые гости мои, все положенные служения сестёр и одеяния и законные тапки и табурет.Учитесь дети неразумные хлебушек зарабатывать и сосать длинные морковки познания на огородах и курятниках разных дедушек.И разберитесь все на концах своих длинных и больших инструментов этой липовой хрональной истории,какие негодяи нетрадиционной ориентации по могилам шабаши устраивают,кукарекают  и со всякими п-дерастами скачут,покойников и оградки воруют и по мусорным контейнерам пропитание ищут,это же неприлично,пора им подлецам и барыгам вставить по самые полные познания наши, все наши большие длинные инструменты во греховные места заблуждения греховного их,ну и Хиромантию всякую дорогие коллеги белого и большого Дурдома пора считать,деньги то счёт любят.Ой простите коллеги и студенты,кажется ошибку написал-надо было писать не тропометонные войска-а трупо бетонные,везде совершаю ошибки,да хрен с ними,главное что бы стоял инструмент большой и длинный у нас.


Рецензии