трепетный... страстный... судьбою обласканный...

трепетный...
страстный...
судьбою обласканный...
нежностью жертвенной околдованный...
ты, для меня придумавший сказку,
сам в ней король некоронованный...
тонко...
изящно...
полутонами...
судьба нам рисует светлую милость...
то, что витает сегодня меж нами,
где-то... когда-то... кому-то приснилось...
ласково...
нежно...
светло и возвышенно...
губы прошепчут рожденные строки...
шепот мой будет тобою услышан... но...
все на земле свои знает сроки...
трепетный...
страстный...
судьбою обласканный...


Юрий Слыжов( Т.Х)

нежная…
тихая…
полузамёрзшая,
полуостывшая,
полугорячая…
ты не такая, как все…
ты из прошлого…
миром обласкана…
что же ты…
плачешь-то..?

полупрозрачные мысли встревожены,
в полусомненьях я,
в полутревогах я…
сброшено платье твоё,
туфли сброшены…
я же "король",
всё в каретах,
дорогах я…

дай мне уняться,
напиться днём,
вымолвить
всё, что накоплено,
страстью размешано…
шёпот из губ
я готов в губы выронить…
будет услышан, я знаю…
мы
грешные…


Рецензии