С Богом 150 Моей Девушке В Ополчении Ново Руси

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето





150


Моей Девушке Воюющей В Ополчении Ново РУСИ


Детка , я слежу м е д л е н н о — м е д л е н н о ЛИНИИ ТВОИ все-все …
И поверь мне : при том , что сердце твоё БИТЬСЯ БУДЕТ не раз и не два , — о что ? — да о ПРЕДАТЕЛЬСТВО ( дело обычное ! привычное ! мужское ! прости !) , — не найти тебя ( нет , не « совершенней » ! не « прекрасней ») , а иначе : НЕЗАЩИЩЁННЕЙ , — и у твоих ног , Дитя , храмы вырастут признаний : жизнь твоя ~ ИКОНА ПОЭТУ !
Цветок уже цветёт , ароматом благоухания неземного ( а разве девушки — “ земное ” ? ) , мир мой — теперь пОлон и полОн ТОБОЮ ! ТОБОЮ ! Диво-Прелесть .
И мы , армяне , лучше других знаем : если смерть — значит рядом Он ! значит — ря­дом Божее = ЛЮБОВЬ ~ ЛЮБОВЬ ~ ЛЮБОВЬ .
''' Нет ''' скажем СМЕРТИ ЭТОЙ , пойдём .
Люди видевшие смерти , войну , слёзы , потери , останки близких , павшие наши дома , и храмы … да разве они перестают улыбаться Солнцу ? — ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ СВЯТО­МУ ДУХУ и больше не отворачиваются от ВСТРЕЧИ ДРУГ ДРУГА на этом кратком участке отпу­щенного нам Господнего Времени Бытия | жизнь , мне думается , — лишь самая - самая беглая про­верка на ‘ вшивость ’ П-Е-Р-Е-Д … П-Е-Р-Е-Д …П-Е-Р-Е-Д …восстанием ! восстанием ! восстанием ! ВО ВЕКИ ВЕКОВ | : они Отдаются Вечному Искусству Жизни Любить !
… А любовь рождается — КРЫЛОМ АНГЕЛЬСКИМ — у к р ы т и я . Желания Пер­вое — нет , не ‘ иметь ’ — БЕРЕЧЬ ( верный отличительный признак НАСТОЯЩЕГО ) .
Но я верю , знаю : ничто боле плохое не коснётся тебя : взгляд художника любяще-приподымающий-восторжен-обнимает * СПАСАЕТ ОБЕРЕГОМ немого обожания , Детка , ЛЕТИ ! ЛЕТИ ! птицею … птицею ...  из ада этого , Дитя .


06 ноябрь четверг ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь четверг ноябрь 06

под эстраду « ЭЛЛАДА  МОЯ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО »
под акварель Мартироса Сергеевича САРЬЯНА | из серии ' сны и сказки ' | « У РЕКИ » 1904

Моей Девушке Воюющей В Ополчении Ново РУСИ
 


Рецензии