Я

Все что написано о том,что дети не спали десять суток подряд не выдумка,это правда.Сейчас мне кажется,что такое невозможно пережить,сама была там с детьми,поверьте это очень тяжело совсем не спать столько,это просто ужас.Только ложися в постель,только задремаешь,а тебя будят "Быстрее вставай" и днем,и ночью и кажется этому не будет конца.Поднимаешь детей и бежишь в подвал,стаскиваешь их с кровати,толкаешь "Быстрее,еще быстрее".Уже свистят снаряды,дети просятся "Ну,не надо,я уже не могу".А ты бежишь сзади и толкаешь их.Только успеваем заскочить в подвал,как снаряды попадают в здание,ужасный треск,все дрожит.Ну детей спасла,они живые,а я тоже не робот,хочется спать.А еще утром нужно идти на охоту за нациками,стрелять их,у них есть что забрать с еды,принести детям и подружкам.Ходишь сонная,это совсем капец.А дети как,если мне так.Правда о войне.


Рецензии