О желании или о удовлетворении не-удовлетворенност

мы все являемся объектом желания, очевидно также объектом интереса/удовлетворения,а также объектом ненависти/не удовлетворения. каждый посредством другого удовлетворяет свое желание, либо удовлетворяет не-удовлетворенность.
проблема в том что , мы ( как нечто интересное или интимное, что еще больше вызывает влечение, то влечение которое по Лакану есть проявлением желания) являемся объектом удовлетворения как события интроверсивного самоудовлетворения и несем ценность лишь как временного успокоения, утешения, удовлетворения. мы есть по сути продуктом желаемого, производное от нас есть желанием другого. вообщем я хотел сказать что появление чего-то нового, удовлетворяет потребность в своей возможной продолжительности того что раньше отсутствовало и было не удовлетворенным. например людей не удовлетворял монархизм, появляется желание удовлетворить объект который по сути есть объектом НЕНАВИСТИ, появляется буржуазное, капиталистическое желание и тд.
мы, нет не мы, но наши идеи вообще новое знание олицетворяет то что удовлетворяет запрос на уничтожение объекта который не-удовлетворяет. желание есть тем чем хочется владеть, тем что хочется желать и иметь бесконечно. желание эпохи есть желание продолжать смену объекта желаемого/отвергаемого, объекта который приносит с собой новое желание удовлетворения и смену не-удовлетворенного желания.
мне кажется что такую потребность можно выразить в том что : человек представляет многообразие желаний удовлетворенного и неудовлетворенного желания, желание которое есть событийным продолжением не-желаемого. желание есть не только объектом удовлетворения, но и объектом не удовлетворения. я желаю не удовлетворения а продолжения желания, то есть я желаю иметь возможность ощутить неудовлетворенность желаемым объектом и пожелать его смены дабы избавится от переживания что объект абсолютно не является тем что может удовлетворить. Желание ( например избавится от церкви, есть желание не удовлетворенным которое представляет собой возможность удовлетворения/избавление через не-желания быть удовлетворенным церковью или тем что она предлагает удовлетворяет/утешает того кто например желает такого утешения ).желание ощутить не-желаемый объект, не-желаемым в том смысле что он не удовлетворяет на данный момент ( объект который представляет угрозу например ) обретает сущность желания в том что бы он  был удовлетворен ( то есть дабы угроза исчезла, я желаю ее удовлетворение/исчезновения)

Удовлетворение есть исчезновение не удовлетворяющего объекта.тот объект который имманентно сообщает о не-удовлетворенности, может быть удовлетворен/уничтожен желанием.желанием избавиться от не-удовлетворенности ( не-удовлетворенность есть объект который представляет собой то что cтановится потенциально удовлетворительным в желании [не-удовлетворенности/ то что вызывает желание ее отрицания] исчезновения как объекта который несет не удовлетворенность) тем самым человек избавляется от объекта желания, потому что оно уже не несет не-удовлетворенности. не-удовлетворенность стала удовлетворенной в желании удовлетворить не-удовлетворенность — дабы этой не-удовлетворенности не существовало.
похоже что, желание есть не-желанием в отсутствии/присутствии не удовлетворенности в чем то. не удовлетворенность порождает прогресс.мы не удовлетворены в чем то, не удовлетворенность порождает желание удовлетворить не-удовлетворенность.
по сути мы удовлетворяем свое желание в существовании не-удовлетворенности, потому что если была бы одна только удовлетворенность, то места существования не-удовлетворенности не было. как мне кажется не удовлетворенность чем-то, есть то что движет уровнями удовлетворенности в обществе. и скорей не удовлетворенность порождает нечто новое, нежели  удовлетворенность старым.


Рецензии