Это было давно, юность в вальсе кружила

Это было давно, юность в вальсе кружила.
В сердце взглядом своим ты меня поразила.
Я смотрел в твои ясные синие очи,
Понимая,что вдруг полюбил тебя очень.

Наши взгляды скрестились,как будто в дуэли,
В целом мире одни,наши взгляды горели.
Ты прошла как гроза,не впустив меня в душу,
Я надеялся  -  вдруг  ты преграды разрушишь.

Это было давно, юность в вальсе кружила,
Сердце билось сильней,да свободное было.
В ожиданьях грустил и мечтал я о встрече,
Вновь увижу тебя и меня ты заметишь.

Только время ушло,мои чувства остыли.
Хоть незримою нитью мы связаны были.
В отраженье зеркал своим взглядом ласкаешь,
Как любил я тебя, никогда не узнаешь.

Припев:
Первая любовь,она с первого взгляда.
Только ты одна и другой мне не надо.
Эти чувства хочу испытать я снова,
Сердце в страсти живет и любить готово.

Женский вариант песни:


Это было давно, юность в вальсе кружила.
Нашу встречу с тобой до сих пор не забыла.
Увлекли твои ясные синие очи,
Что влюбилась в тебя, поняла я той ночью (той ночью)

Наши взгляды скрестились, как будто в дуэли,
В целом мире одни, наши взгляды горели.
Ты прошел, как гроза, не впустив меня в душу,
Я надеялась- вдруг ты преграды разрушишь.(разрушишь)

Это было давно, юность в вальсе кружила,
Сердце билось сильней, да свободное было.
В ожиданьях грустила и мечтала о встрече,
Вновь увижу тебя и меня ты заметишь.(заметишь)

Только время ушло, мои чувства остыли.
Хоть незримою нитью мы связаны были.
В отраженье зеркал своим взглядом ласкаешь,
Как любила тебя, никогда (никогда) не узнаешь.

Припев:
Первая любовь,она с первого взгляда.
Только ты один и другого не надо.
Эти чувства хочу испытать я снова,
Сердце в страсти живет и любить готово.


Рецензии